MB 124 автомат
#4
Отправлено 08 июня 2007 - 17:57
#8
Отправлено 09 июня 2007 - 17:28
Чем ниже передача, тем сильнее рывки? если так и ты чувствуешь глухой удар и как бы толчок в спину, то смотри все сайлентблоки балки и редуктора.Может еще с карданом , что то. Насчет мерса не знаю, но на БМВ такая проблема встречается частенько. Думаю заднеприводные машины конструктивно похожи.
Рывки одинаковые, постоянные.С утра когда мотор холодный бъет капитально, но потом со временем рывки практически уходят.Недавно загнали на подъемник посмотрели, ходовая в порядке,только сзади пришлось поменять подушки заднего моста.Стало чуть лудше, но далеко не идеал.Смотрели,слушали - удар точно сзади.Может с редуктором что то нитого, он в свое время гудеть начал, поменяли масло,добавили присадку и все в порядке.
А лучше на яму и легонечко подергаться на машине вперед назад. А кто-то внизу пусть смотрит слушает.
Это автомат.Пока он с передачи на передачу переключится я уже буду 300 меррах от ямы
#9
Отправлено 09 июня 2007 - 17:30
Скорее всего, это отдается в мосту, а источник может быть где угодно.Смотрели,слушали - удар точно сзади.Может с редуктором что то нитого, он в свое время гудеть начал, поменяли масло,добавили присадку и все в порядке.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#12
Отправлено 10 июня 2007 - 13:19
Не так.Насчет редуктора - он ведь ремонту не подлежит,только менять целиком,так?Как отразится на динамике машины,если ставить редуктор с другим передаточным числом.
Ремонтируется еще как.
Для начала может его регулировать надо - шайбы подкладывать специальные.
Если задиры есть, то да, ГП менять приедтся.
Но это надо еще постараться чтобы ГП убить - не следить за шумами и пр.
На динамике отразится сильно.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#13
Отправлено 10 июня 2007 - 22:31
смотря чего ты хочешь...разгон хороший или экономичность)
у меня дизель 2 литровый.Просто когда случилась проблема с редуктором, сначало решил его заменить.Но найти родной с абс неполучалось,то полуоси не те, то абс нет,то крестовина не та...Просто не хотелось бы потерять в мощи(разгоне),а то итак маловато
Просто с кем я не разговаривал на эту тему,никто не решался на полноценный ремонт,максимум чего удалось добится это возможность поменять сальник на крестовине.А когда я заикался про внутренние подшипники меня просто далеко посылали.Все говорили что проше его заменить чем делать какой то ремонтНе так.
Ремонтируется еще как.
Для начала может его регулировать надо - шайбы подкладывать специальные.
Если задиры есть, то да, ГП менять приедтся.
Но это надо еще постараться чтобы ГП убить - не следить за шумами и пр.
На динамике отразится сильно.
#15
Отправлено 11 июня 2007 - 19:20
Белоручки, не хотят возиться. Мерседосовские мосты еще как перебираются, многие в МБ клубах даже сами перебирали, никаких премудростей там нет.А когда я заикался про внутренние подшипники меня просто далеко посылали.Все говорили что проше его заменить чем делать какой то ремонт
только при чем тут сальник на крестовине, если речь о мосте?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#19
Отправлено 14 июня 2007 - 21:00
Я понимаю,что мост может перебрать даже безрукий, я писал про редуктор...Белоручки, не хотят возиться. Мерседосовские мосты еще как перебираются, многие в МБ клубах даже сами перебирали, никаких премудростей там нет.
только при чем тут сальник на крестовине, если речь о мосте?
спасибо! Если в воскресенье работает, обязательно приеду.езжай на кадака к Имре. они решают проблемы с толчками етими.
#24
Отправлено 15 июня 2007 - 01:04
Я редуктор и имел в виду, когда писал "перебрать мост".Я понимаю,что мост может перебрать даже безрукий, я писал про редуктор...
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#25
Отправлено 15 июня 2007 - 17:15
Белоручки, не хотят возиться. Мерседосовские мосты еще как перебираются, многие в МБ клубах даже сами перебирали, никаких премудростей там нет.
только при чем тут сальник на крестовине, если речь о мосте?
Белоручки ха-ха может вкратце посвятишь как его регулировать или хотябы что значат цифорки после запятой на шестернях .качественный ремонт может встать дороже самой машины
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
#26
Отправлено 15 июня 2007 - 17:34
Катаюсь уже не один год на автомате и никаких проблем не знал.Но недавно появились слабие непонятные рывки, при переключении передач, как будто удар сзади.Может кто сталкивался с такой проблемой или знает ее решение
Есть такая херня гайка на кардане на 46 в районе подвесного. попробуй подтянуть бывает разбалтывается . еще есть селиконовые втулки их 2 штуки на заднем мосте по нашим дорогам ходят отсилы пару лет о них мало кто знает и почти некто нехочет менять но когда они сильно разбиты будет что-то похожее ...
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
#27
Отправлено 15 июня 2007 - 18:19
подбором регулировочных шайб, если велик зазор.Белоручки ха-ха может вкратце посвятишь как его регулировать или хотябы что значат цифорки после запятой на шестернях .качественный ремонт может встать дороже самой машины
Если есть задиры, конечно, придется менять пару целиком.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!