А что, тебе 320 cdi мало было бы?
это из серии "у меня в тех паспорте написано S класс, а на остальное не смотрите."
Между прочим, этот 320 cdi шустрее новой хонды цивик
ухты. а ещё он шустрее смарта и 3х колёсного велосипеда. сравнения подобные всегда убивали.
Ты что, собрался по ралли выставляться на С классе или что?
причём тут ралли и комфорт.комфортно за городом обгонять фуры с 360кв под капотом или 150кв? или мы говорим про комфорт в тот момент когда гопникам у подъезда показываешь техпаспорт?
Где ты тут собрался на 6.0 ездить?
т.е. наличие 6 литров обязывает выжымать все соки? нуну. интересно, есть ли вообще случаи пребывания за рулём чего-нить?
Тем более что не забывай, что на том же амг 6.0 стоит спортивная подвеска, а далеко не всем, кто покупает именно С класс она нужна.
кому не нужна, тот не выбирает её, не логично, нет?
Я о том, что на фоне новой хонды 124-ый мерс выглядит классически, контраст, понимаешь?
классически выглядит вот это:
а вот так выглядит сарай начала 90х на который онанирует в сободное время Leha1:
Да, про дизайн и т.д. разжуй, пожалуйста.
смотри на картинки, развесь по всей квартире, долго долго думай. оплата моих раъяснений, уверен, будет тебе не по карману.
на этой картинке какая-то задроченная машина с задроченным салоном - это сразу видно
ну как бы это обычный 124. хочешь того или нет, это правда. пора выкинуть журналы "за рулём" за 1992 год и посмотреть на реальность, а не на глянцевые фотки.
На твоей картинке, во-первых, даже не Е класс, на котором стоят, например, эйрбаги
ху?ясе достижение. эйрбаги. вау. круто. следующая ступень, наличие гидроусилителя и абс? а следующее поколение ещё добавит сюда в список улучшений систему противобокового скольжения и второй airbag - для пассажира?
У меня есть знакомые, у кого такие мерседесы и они не зависают в сервисах.
конечно не зависают, детали на них покупаются впрок, т.к. всегда есть спрос. а машина новее - хотя бы такой вариант:
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html