Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Хачу авто в айоне 4 тыс


  • Закрытая тема Тема закрыта
53 ответов в этой теме

#31 Ntr7

Ntr7
  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 16 августа 2007 - 14:33

Жигу не бери сколько на жигах ганял всегда ломается кардан и задний мост, на последней редуктор в предачу полетел!

P.S правдо ето всё по ралли трасе ганял а не ездил. Если спокойно ездить то жига норм для учебы пойдёт, у неё в движке нет ничего хитрого (легко починить!)
  • 0

#32 vitya

vitya
  • Пользователь
  • 40 сообщений

Отправлено 30 августа 2007 - 04:52

Сиерра Форд! я год назад за 3000еек нашел данный апарат! но мне оно требовалось всего лишь на месяц ))
а потом в кювет ее пустил,думал в хлам но НЕЕЕЕТ!была разбита только фара и морда мятая! я так по Нарве еще 3 дня ездил.

Сообщение изменено: vitya (30 августа 2007 - 04:56 )

  • 0
in weed we trust

#33 БатырЪ

БатырЪ
  • Постоялец
  • 9 110 сообщений

Отправлено 30 августа 2007 - 06:00

Пока вот обдумываю предложение о VOLVO460GL погляжу её и там решу!
  • 0
нет подписи.

#34 Bracho

Bracho
  • Пользователь
  • 86 сообщений
  • Откуда:Maardu

Отправлено 30 августа 2007 - 14:31

Могу субару предложить 88-89 года знакомый продает точно незнаю ничего но ещё ездит страховка до октября техосмотр до следущего года Ржавчины почти нет скоро фотки выложу до 3000 продаст
  • 0

#35 Vladson

Vladson

    XTGamers.com

  • Постоялец
  • 1 921 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 30 августа 2007 - 14:46

Пока вот обдумываю предложение о VOLVO

Что тут думать, бери если цена устраивает и состояние "умеренное" (в целом тачка хорошая)
  • 0
Один Владсон может за...ать всех, кроме себя самого. Два Владсона могли бы за...ать абсолютно кого угодно, но Владсон единственный и неповторимый. ©Vladson

Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih

Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen

#36 Парень555

Парень555
  • Новобранец
  • 17 сообщений

Отправлено 30 августа 2007 - 20:13

С ремонтом меньше 10 в общей сложности не выйдет, а на вольво я слышал запчасти дорогие. Тем более их мало, не часто вольву на дороге увидишь.

Сообщение изменено: Парень555 (30 августа 2007 - 20:13 )

  • 0

#37 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 30 августа 2007 - 20:41

не часто вольву на дороге увидишь


фигасе. превед из какойнить эцтонской жoпы?

в смысле далёкого города
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#38 DMI

DMI
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 августа 2007 - 20:56

фигасе. превед из какойнить эцтонской жoпы?

в смысле далёкого города


Тут я думаю даже не город :D
  • 0
لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ

#39 Парень555

Парень555
  • Новобранец
  • 17 сообщений

Отправлено 31 августа 2007 - 10:19

Я говорю про вольву в ценовой категории 4-20 тыщь а не ту которая 40-100 кусков. Просто запариться он БУ запчасти искать, а я из нарвы.

Сообщение изменено: Парень555 (31 августа 2007 - 10:20 )

  • 0

#40 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 31 августа 2007 - 23:25

У меня Toyota Carina II за 5 штук - ржавая, но мотор просто золотой, разбил фару, теперь ни где не найти. По этому в данной ценовой категории нет выбора лучше, чем Гольф 2, только дорогие они.

А пол года ездить и совсем не чиниться не получится, постоянно надо немножко вкладывать. Берёшь за 5 и по ходу дела ещё на 5 вкладываешь за эти пол года.

В дешёвой машине главное - тормоза и безопасность. Я влетел в зад мерину на фаркоп на скорости около 40ка, мы с ним пролетели метров 10-15 вперёд, я слегка помял себе передок, а у него остался небольшой скол на бампере. Видел подобную аварию на жиге, морда была вдрызг разбита. Там наверное тормоза вообще никакие без усилителя, как буд-то ногой по асфальту тормозишь :)
  • 0

#41 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 31 августа 2007 - 23:29

пол года ездить и совсем не чиниться не получится, постоянно надо немножко вкладывать. Берёшь за 5 и по ходу дела ещё на 5 вкладываешь за эти пол года.

надо чутка подороже . от 7 уже реaльно в неплохом состоянии взять чета

я девушке поучиться как первую машину Audi 80 нашел . Проблема что только с автоматом ей надо было непременно , а то бы быстрее нашел ченить.
целый месяц искал - взял за 6к 89г, литые диски с зимней резиной впридачу, страховка , техосмотр , + чеки подтверждающие что в эту машину за 4 года 20000еек вложено ..:) кузов цинкованый , неаварийный, никакой ржавчины вообще нету

ща свою продал, так сам езжу иногда не нарадуюсь . Audi сила короч ))
такшта переплачивать за старое железо ни к чему . надо и искать получше и выбирать посильнее
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#42 Ноздрик

Ноздрик

    Cause I don't give a fuck

  • Постоялец
  • 1 897 сообщений

Отправлено 31 августа 2007 - 23:58

Аффтар, хочешь 123-ий Мерс 84 года за 7К?:)
  • 0
длинный шмёль

#43 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 01 сентября 2007 - 09:10

Ноздрик,
Покажи его. =)

Сообщение изменено: Turetskii (01 сентября 2007 - 09:11 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#44 Парень555

Парень555
  • Новобранец
  • 17 сообщений

Отправлено 01 сентября 2007 - 10:25

В дешёвой машине главное - тормоза и безопасность. Я влетел в зад мерину на фаркоп на скорости около 40ка, мы с ним пролетели метров 10-15 вперёд, я слегка помял себе передок, а у него остался небольшой скол на бампере. Видел подобную аварию на жиге, морда была вдрызг разбита. Там наверное тормоза вообще никакие без усилителя, как буд-то ногой по асфальту тормозишь :)

Я слышал тормоза лучше когда АБС есть хотя может и от усилителя тоже зависит.

целый месяц искал - взял за 6к 89г, литые диски с зимней резиной впридачу, страховка , техосмотр , + чеки подтверждающие что в эту машину за 4 года 20000еек вложено ..:) кузов цинкованый , неаварийный, никакой ржавчины вообще нету

А по какой цене брал его наверно не за 7 кусков...

Сообщение изменено: Парень555 (01 сентября 2007 - 10:28 )

  • 0

#45 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 01 сентября 2007 - 11:09

по какой цене брал его наверно не за 7 кусков...

целый месяц искал - взял за 6к 89г



притом в продаже она была недели 3 , незнаю че её никто не купил раньше..

такая и должна быть дежурная (запасная) машина - дешевая , надёжная , нестыдная , нержавая :)
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#46 Парень555

Парень555
  • Новобранец
  • 17 сообщений

Отправлено 01 сентября 2007 - 16:37

А ставить где будешь? За 6к неплохо, потому и не купили что за 6к, нереал хорошую машину за такие деньги взять и продавец тоже лох если она в таком состоянии зах за 6 продавать было, это же не таз... фотку может сделаешь просто интересно что там за тачило, а коробка автоматика я знаю дорога в ремонте и жрет больше, и за 15+ лет уже в состоянии предсмертном должно быть.

Сообщение изменено: Парень555 (01 сентября 2007 - 16:37 )

  • 0

#47 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 01 сентября 2007 - 22:46

Я слышал тормоза лучше когда АБС есть хотя может и от усилителя тоже зависит.

Да, АБС не даёт колёсам блокироваться и стабилизирует машину, если её начинает заносить. Усилитель тормозов работает так же, как и усилитель руля - не надо прикладывать много силы к педали чтобы эффективней тормозить. Но АБС может не работать на старой машине или плохо работать :)
  • 0

#48 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 01 сентября 2007 - 22:52

АБС не даёт колёсам блокироваться и стабилизирует машину, если её начинает заносить. Усилитель тормозов работает так же, как и усилитель руля - не надо прикладывать много силы к педали чтобы эффективней тормозить

главное в дешевой машине чтобы она без проблем ездила круглый год , и не ломалась .
ведь чинить старьё нет смысла уже, а усилители , увлажнители это баловство... :) тогда надо подороже чета
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#49 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 01 сентября 2007 - 23:10

главное в дешевой машине чтобы она без проблем ездила круглый год , и не ломалась .
ведь чинить старьё нет смысла уже, а усилители , увлажнители это баловство... :) тогда надо подороже чета

Ну ты же знаешь, что машина не может ездить без проблем круглый год и не ломаться, особенно, старая :) Как ни крути, но обслуживать её надо, т.к. идёт основной износ по ходовой, потом может потребуется ремонт стартера, замена подушек двигателя, ну и свечи всякие, фильтра. Можно конечно, ездить и так, но некоторые вещи могут откровенно парить - скрипы, стуки и т.д. У моего друга машина - взял весной, отъездил пол года, ничего не чинил, не менял - отказали тормоза, задние сайлентблоки скрипят - едешь как на старом скрипучем диване + парило зажигание, т.к. сдохли свечи накала (дизель).

Сообщение изменено: Setor (01 сентября 2007 - 23:10 )

  • 0

#50 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 01 сентября 2007 - 23:25

Ну ты же знаешь, что машина не может ездить без проблем круглый год и не ломаться, особенно, старая Как ни крути, но обслуживать её надо

я раньше плотно занимался автомобилями, и ´могу из многих выбрать именно ту которая будет дешево стоить и долго ездить без значимых инвестиций ;)
это к старью относится , поновее канеш так легко не выберешь уже ..


+ парило зажигание, т.к. сдохли свечи накала (дизель).

зажигания в дизеле нет ;)
вообще старый дизель можно брать только дизелисту :D который сам все может делать, вплоть до замены насоса и головки ...
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#51 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 01 сентября 2007 - 23:37

зажигания в дизеле нет ;)

Ну, в терминологии я не силён. Заводилась она только с n-ного раза + надо было давать газу ;)

вообще старый дизель можно брать только дизелисту :D который сам все может делать, вплоть до замены насоса и головки ...

Не понимаю, чем всем так не нравятся дизеля? У кого не спросишь, старый дизель - говно, не связывайся и т.д. Зимой не заводится, и с ним куча проблем. Не знаю, я езжу на тоёте и горя не знаю, зимой в любой мороз заводится с полутырка. В -30 максимум со 2го раза. Я в течение года сравниваю обслуживание старого дизельного пассата и своей тойоты и что могу сказать - в пассате под капотом всё довольно неплохо продумано, к основным важным узлам лёгкий доступ, у меня же всё через жопу, но у меня и проблем поменьше было, чем у того пассата... Хотя, по деньгам выходит примерно одинакого, разница лишь в том, что у меня кузов сгнил, а пассату ещё ездить и ездить. Не понимаю что там может сломаться, только если на капремонт попасть. Знаю только, если будут проблемы с ТНВД - полная задница.

я раньше плотно занимался автомобилями, и ´могу из многих выбрать именно ту которая будет дешево стоить и долго ездить без значимых инвестиций ;) ...

И что же посоветуешь? :)

Сообщение изменено: Setor (01 сентября 2007 - 23:39 )

  • 0

#52 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 02 сентября 2007 - 00:05

я езжу на тоёте и горя не знаю,

Toyota сила , кузова уже не будет , но едет до последнего патрона ;)

И что же посоветуешь?

каму ? аффтар давно пропал из темы ..

вообще всё меняется и те что раньше еще можно было предпочесть , сейчас уже дохнут поголовно . Volvo особенно

От марки не особо зависит кста, тут как повёзёт
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#53 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 сентября 2007 - 00:19

Toyota сила , кузова уже не будет , но едет до последнего патрона ;)

каму ? аффтар давно пропал из темы ..

вообще всё меняется и те что раньше еще можно было предпочесть , сейчас уже дохнут поголовно . Volvo особенно

От марки не особо зависит кста, тут как повёзёт

Скоро моя тоёта уйдёт в небытиё, надо будет искать замену. Карина Е слишком дорогая, есть такие варианты: эскорт ~97г, пассат ~92, гольф ~93 - дизеля. Эскорты вроде ужасно гниют, больше склоняюсь к гольфу с турбиной, хотя предпочитаю более просторные авто ;) Но я уже отклонился от темы, тут 4мя тыщщами и не пахнет :)
  • 0

#54 Парень555

Парень555
  • Новобранец
  • 17 сообщений

Отправлено 02 сентября 2007 - 22:47

Про АБС просто когда абс ставится усилитель тормозов вакуумник или гидроэлектроблок, поэтому с абской еще легче тормозить чем с обычной.

ведь чинить старьё нет смысла уже,

Ну смотря что, и на сколько это тебе нужно, если тачка конечно не ржавый труп которому скоро место на помойке то конечно нет смысла в нее вкладывать.

Сообщение изменено: Парень555 (02 сентября 2007 - 23:00 )

  • 0