Хачу авто в айоне 4 тыс
#31
Отправлено 16 августа 2007 - 14:33
P.S правдо ето всё по ралли трасе ганял а не ездил. Если спокойно ездить то жига норм для учебы пойдёт, у неё в движке нет ничего хитрого (легко починить!)
#32
Отправлено 30 августа 2007 - 04:52
а потом в кювет ее пустил,думал в хлам но НЕЕЕЕТ!была разбита только фара и морда мятая! я так по Нарве еще 3 дня ездил.
Сообщение изменено: vitya (30 августа 2007 - 04:56 )
#35
Отправлено 30 августа 2007 - 14:46
Что тут думать, бери если цена устраивает и состояние "умеренное" (в целом тачка хорошая)Пока вот обдумываю предложение о VOLVO
Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih
Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen
#40
Отправлено 31 августа 2007 - 23:25
А пол года ездить и совсем не чиниться не получится, постоянно надо немножко вкладывать. Берёшь за 5 и по ходу дела ещё на 5 вкладываешь за эти пол года.
В дешёвой машине главное - тормоза и безопасность. Я влетел в зад мерину на фаркоп на скорости около 40ка, мы с ним пролетели метров 10-15 вперёд, я слегка помял себе передок, а у него остался небольшой скол на бампере. Видел подобную аварию на жиге, морда была вдрызг разбита. Там наверное тормоза вообще никакие без усилителя, как буд-то ногой по асфальту тормозишь
#41
Отправлено 31 августа 2007 - 23:29
надо чутка подороже . от 7 уже реaльно в неплохом состоянии взять четапол года ездить и совсем не чиниться не получится, постоянно надо немножко вкладывать. Берёшь за 5 и по ходу дела ещё на 5 вкладываешь за эти пол года.
я девушке поучиться как первую машину Audi 80 нашел . Проблема что только с автоматом ей надо было непременно , а то бы быстрее нашел ченить.
целый месяц искал - взял за 6к 89г, литые диски с зимней резиной впридачу, страховка , техосмотр , + чеки подтверждающие что в эту машину за 4 года 20000еек вложено .. кузов цинкованый , неаварийный, никакой ржавчины вообще нету
ща свою продал, так сам езжу иногда не нарадуюсь . Audi сила короч ))
такшта переплачивать за старое железо ни к чему . надо и искать получше и выбирать посильнее
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#44
Отправлено 01 сентября 2007 - 10:25
Я слышал тормоза лучше когда АБС есть хотя может и от усилителя тоже зависит.В дешёвой машине главное - тормоза и безопасность. Я влетел в зад мерину на фаркоп на скорости около 40ка, мы с ним пролетели метров 10-15 вперёд, я слегка помял себе передок, а у него остался небольшой скол на бампере. Видел подобную аварию на жиге, морда была вдрызг разбита. Там наверное тормоза вообще никакие без усилителя, как буд-то ногой по асфальту тормозишь
А по какой цене брал его наверно не за 7 кусков...целый месяц искал - взял за 6к 89г, литые диски с зимней резиной впридачу, страховка , техосмотр , + чеки подтверждающие что в эту машину за 4 года 20000еек вложено .. кузов цинкованый , неаварийный, никакой ржавчины вообще нету
Сообщение изменено: Парень555 (01 сентября 2007 - 10:28 )
#45
Отправлено 01 сентября 2007 - 11:09
по какой цене брал его наверно не за 7 кусков...
целый месяц искал - взял за 6к 89г
притом в продаже она была недели 3 , незнаю че её никто не купил раньше..
такая и должна быть дежурная (запасная) машина - дешевая , надёжная , нестыдная , нержавая
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#46
Отправлено 01 сентября 2007 - 16:37
Сообщение изменено: Парень555 (01 сентября 2007 - 16:37 )
#47
Отправлено 01 сентября 2007 - 22:46
Да, АБС не даёт колёсам блокироваться и стабилизирует машину, если её начинает заносить. Усилитель тормозов работает так же, как и усилитель руля - не надо прикладывать много силы к педали чтобы эффективней тормозить. Но АБС может не работать на старой машине или плохо работатьЯ слышал тормоза лучше когда АБС есть хотя может и от усилителя тоже зависит.
#48
Отправлено 01 сентября 2007 - 22:52
главное в дешевой машине чтобы она без проблем ездила круглый год , и не ломалась .АБС не даёт колёсам блокироваться и стабилизирует машину, если её начинает заносить. Усилитель тормозов работает так же, как и усилитель руля - не надо прикладывать много силы к педали чтобы эффективней тормозить
ведь чинить старьё нет смысла уже, а усилители , увлажнители это баловство... тогда надо подороже чета
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#49
Отправлено 01 сентября 2007 - 23:10
Ну ты же знаешь, что машина не может ездить без проблем круглый год и не ломаться, особенно, старая Как ни крути, но обслуживать её надо, т.к. идёт основной износ по ходовой, потом может потребуется ремонт стартера, замена подушек двигателя, ну и свечи всякие, фильтра. Можно конечно, ездить и так, но некоторые вещи могут откровенно парить - скрипы, стуки и т.д. У моего друга машина - взял весной, отъездил пол года, ничего не чинил, не менял - отказали тормоза, задние сайлентблоки скрипят - едешь как на старом скрипучем диване + парило зажигание, т.к. сдохли свечи накала (дизель).главное в дешевой машине чтобы она без проблем ездила круглый год , и не ломалась .
ведь чинить старьё нет смысла уже, а усилители , увлажнители это баловство... тогда надо подороже чета
Сообщение изменено: Setor (01 сентября 2007 - 23:10 )
#50
Отправлено 01 сентября 2007 - 23:25
я раньше плотно занимался автомобилями, и ´могу из многих выбрать именно ту которая будет дешево стоить и долго ездить без значимых инвестицийНу ты же знаешь, что машина не может ездить без проблем круглый год и не ломаться, особенно, старая Как ни крути, но обслуживать её надо
это к старью относится , поновее канеш так легко не выберешь уже ..
зажигания в дизеле нет+ парило зажигание, т.к. сдохли свечи накала (дизель).
вообще старый дизель можно брать только дизелисту который сам все может делать, вплоть до замены насоса и головки ...
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#51
Отправлено 01 сентября 2007 - 23:37
Ну, в терминологии я не силён. Заводилась она только с n-ного раза + надо было давать газузажигания в дизеле нет
Не понимаю, чем всем так не нравятся дизеля? У кого не спросишь, старый дизель - говно, не связывайся и т.д. Зимой не заводится, и с ним куча проблем. Не знаю, я езжу на тоёте и горя не знаю, зимой в любой мороз заводится с полутырка. В -30 максимум со 2го раза. Я в течение года сравниваю обслуживание старого дизельного пассата и своей тойоты и что могу сказать - в пассате под капотом всё довольно неплохо продумано, к основным важным узлам лёгкий доступ, у меня же всё через жопу, но у меня и проблем поменьше было, чем у того пассата... Хотя, по деньгам выходит примерно одинакого, разница лишь в том, что у меня кузов сгнил, а пассату ещё ездить и ездить. Не понимаю что там может сломаться, только если на капремонт попасть. Знаю только, если будут проблемы с ТНВД - полная задница.вообще старый дизель можно брать только дизелисту который сам все может делать, вплоть до замены насоса и головки ...
И что же посоветуешь?я раньше плотно занимался автомобилями, и ´могу из многих выбрать именно ту которая будет дешево стоить и долго ездить без значимых инвестиций ...
Сообщение изменено: Setor (01 сентября 2007 - 23:39 )
#52
Отправлено 02 сентября 2007 - 00:05
Toyota сила , кузова уже не будет , но едет до последнего патроная езжу на тоёте и горя не знаю,
каму ? аффтар давно пропал из темы ..И что же посоветуешь?
вообще всё меняется и те что раньше еще можно было предпочесть , сейчас уже дохнут поголовно . Volvo особенно
От марки не особо зависит кста, тут как повёзёт
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#53
Отправлено 02 сентября 2007 - 00:19
Скоро моя тоёта уйдёт в небытиё, надо будет искать замену. Карина Е слишком дорогая, есть такие варианты: эскорт ~97г, пассат ~92, гольф ~93 - дизеля. Эскорты вроде ужасно гниют, больше склоняюсь к гольфу с турбиной, хотя предпочитаю более просторные авто Но я уже отклонился от темы, тут 4мя тыщщами и не пахнетToyota сила , кузова уже не будет , но едет до последнего патрона
каму ? аффтар давно пропал из темы ..
вообще всё меняется и те что раньше еще можно было предпочесть , сейчас уже дохнут поголовно . Volvo особенно
От марки не особо зависит кста, тут как повёзёт
#54
Отправлено 02 сентября 2007 - 22:47
Ну смотря что, и на сколько это тебе нужно, если тачка конечно не ржавый труп которому скоро место на помойке то конечно нет смысла в нее вкладывать.ведь чинить старьё нет смысла уже,
Сообщение изменено: Парень555 (02 сентября 2007 - 23:00 )