Ford Scorpio
#1
Отправлено 21 августа 2007 - 22:05
Народ раскажите мне про эту машинку,что с ней может случится.
А в общем я был удивлен год она стояла и последних 4 месяца не заводилась накинул новый акум и с пол одорота завёл, как часы заработал. Жду мнений...
#2
Отправлено 22 августа 2007 - 18:11
Отличная тачка. Имя громкое...Так досался мне Ford Scorpio 1989г. 2.5 дизель .
Народ раскажите мне про эту машинку,что с ней может случится.
А в общем я был удивлен год она стояла и последних 4 месяца не заводилась накинул новый акум и с пол одорота завёл, как часы заработал. Жду мнений...
#3
Отправлено 22 августа 2007 - 21:36
Машина вместительная, хороший просторный салон, уступает 140 мерсу в объеме всего на 4 литра. Задние пассажиры себя вольготно чувствуют с ростом в 2 метра. Размерность машины тоже шикарная, не болтаеться по дороге, вариант для далеких поездок хороший...ездил на нем в Брянскую оласть, в одну сторону за 16часов 1450км прошел, бодрячком, особой усталости не почувствовал. Доволен машиной, но достаточно ломучая она, но это все только из за старости. А там агрегаты машины все надежные. Машина такая что если ломаеться что то, до до станции тех.осблуживания доедет.
Ремонтировал следующее на нем и на что стоит обратить внимание:
Подшипники, менял передние два раза (второй раз через суд) в течение 4-5 месяцев, так как халатность установки. Если потребуеться замена подшипников передних, обязательно убедить в том, что задние крышки подшипников установили новые, они в комплект не идут, поэтому если покупаешь, покупай сразу. Брать можно в VoltaAuto стоят около 370 крон.
Сцепление если троссовое, проверь не треснут ли сам корпус педали под торпедой, бывает трескаеться и напрявляющий троса начинает тереть трос и он обрываеться, замены хватит на год, потом опять, имей в виду.
Ремонтировал я генератор и стартер, генераторе сначала вышла таблетка, испортила аккум, так как перезаряжала его часов 6 в дороге из Питера в Таллинн, потом вышла из строя обмотка, это не смотря на то что предыдущий владелец его отдавал ремонтировать и выложит 500 крон. Стартер тоже износился, втягивающее реле с бендиксом хандрило.
Незнаю как дизель, но в бензине несмотря на год много много электроники, поэтому заводить на севшем аккумуляторе машину категорицески нельзя, большой шан что выйдет из строя что нить электронное, поэтому крутить машину до полной посадки аккума нестоит.
Суппорта тормозные слабоватое их место, у меня один подклинивал, порванная манжета пропускала водичку, и цилиндрик подржавел, и когда при выключенном АБС выдавил тормоз в пол он стал подклинивать, пришлось поменять резинки, цилиндр бы тоже стоило поменять, но решил оставить старый..работал нормалек, с АБС лучше он не дает ему сильно выползать при полной нагрузке тормозной системы, его высасывает абс-мои обратно.
За машиной я тщательно ухаживал, подвеску переднюю перебирал послностью, в целом подвеска простая и крепкая, сайлент блоки стоит 120 крон комплект, меняються лехко поэтому эта работа недорогая, самая дорогая деталь это шаровые опоры, они подороже чем на средне статистические атомобили готов так 95-2003, стоят они 450 крон, из за того что там в них огромный длинный держатель, да еще и в него сайлет блок входит. вот. Рулевые наконечники дешевые 100-150 крон штука. Естественно не забывай про развал схождения, после замены всего этого. При перебранной ходовой, можно ездить достаточно долго, и прилично держит дорогу, конечно сравнивая с одногруппными авто.
Рейка гидроусилителя слабое место, реновировать ее 2000 крон, течет она у каждого второго скорпио (у кажддого первого либо с присадкой либо реновированная) Я решил попробывать присадку, купил Higear называеться ТУНИНГ для рейки как то так, в Присма в автоотделе тоже она есть как и в автомагазинах, сделал все по инструкции, и через 150-200 км, как и написано рейка перестала течь, на этом и успокойлся. Тут три выбора, просто доливать АТФ масло в гидроусилитель, залить присадку за 90 крон, либо реновировать рейку 2000крон, машина уже довольнотаки старая, думаю вариант с присадкой самое то. Едиснтвенное что присадку только туда бы посоветовал, никие другие в двигатель, категорически нет.
Не надо забывать о охлаждающей жидкости, если долго не меняли, она потом будет действовать как кислота, все начнет ржаветь в системе мало не горюй, поэтому я своевременно сразу заменил, заодно избежав сюрпризов зимой, так как было залито что то уже давно и крепкость было до -18 всего...масло заливал BP Visco 3000 SAE 10W-40 у представителя, замена каждые 10000км.
Так как я машины держу в полным порядке, мне это обошлось в копеечку, в машине все работало как швейцарские часы...благодаря моему осблуживанию...и продал я ее в миг...трое человек хотело взять
После этой машины далее приобрел Пассат 96г. в полной комлектации.
Желаю приятной эксплуатации.
Сообщение изменено: biglev (22 августа 2007 - 21:44 )
#4
Отправлено 22 августа 2007 - 22:04
#6
Отправлено 23 августа 2007 - 11:34
biglev, спосибо достаточно хорошо мне всё обьяснил. Щас вот готовлю её к ТО надеюсь с твоими советами она пройдет. Ржавчины многовата на арках и порогах, но думаю к зиме сделаю. Гур воде не текёт. Из видимого осталось заменить левый передний пыльник у релевой, тормозной шланчик и подворить ланжерон (треснул от неправильного использования фаркопа). А машину думаю после зимы опять в гораж и продавать.
На счет ржавчины забыл упомянут, тоже боролся с ней. Пороги ржавели, арки задних крыльев..больные места их вообщем.
Удачи на дорогах.
#9
Отправлено 25 августа 2007 - 11:18
У меня есть очень хороший дизелист, он занимаеться ТОЛЬКО скорповскими дизелями. Перебрал их не один десяток наверно, на Волги их устанавливал. Вообщем знает его как пять пальцев. Если понадобиться напишешь ЛС.
раз на волгу ставил, значит говоришь про пежовские двигуны серии Инденор ВМ-ские совсем другие двигуны, и мало кто их знает как пять пальцев
#10
Отправлено 25 августа 2007 - 15:12
Он на волгу ставил именно двигуны от Форд Скорпио с переделкой машиныв под них, естественно и с установкой коробки скорпионовской тоже, а не те двигуны Пежовские, которые ставили на Волги экспортного разлива. Я знаю о чем говорю.раз на волгу ставил, значит говоришь про пежовские двигуны серии Инденор ВМ-ские совсем другие двигуны, и мало кто их знает как пять пальцев
#12
Отправлено 26 августа 2007 - 22:45
Он на волгу ставил именно двигуны от Форд Скорпио с переделкой машиныв под них, естественно и с установкой коробки скорпионовской тоже, а не те двигуны Пежовские, которые ставили на Волги экспортного разлива. Я знаю о чем говорю.
давай поспорь с Алексеем Васильевом в теме про скорпио я афтор www.fordscorpio.ee афтор статей, которые потом спёрли почти все русскоязычые рессурсы посвящённые скорпам
на форд скорпио ставили двигуны от пежо, фордовский дизель был только обьёмом 1.6 и 1.8 и всё..
#13
Отправлено 27 августа 2007 - 19:32
давай поспорь с Алексеем Васильевом в теме про скорпио я афтор www.fordscorpio.ee афтор статей, которые потом спёрли почти все русскоязычые рессурсы посвящённые скорпам
на форд скорпио ставили двигуны от пежо, фордовский дизель был только обьёмом 1.6 и 1.8 и всё..
Мы друг друга не так поняли.
1)На волги экспортной сборки в последнии годы ставили пежовский дизельный двигатель (но совершенно другой модификации в отличии от того что устанавливали на Форд, это естественно так как производились они в разное время), очень малое кол-во таких машин было произведено, но тем не менее они были.
2) Далее я говорил, о том что мой знакомый механик ставил на несколько Волг дизель , который устанавливался на Форд Скорпио. А не имел ввиду что это дизель именно корпорации Форд
3) Вы мне возразили и указали на пункт первый насколько я понял. В связи с этим я возразил и уточнил, что мой механик устанавливал именно тот дизель который устанавливался на Форд Скорпио.