G-Tech Pro RR - Performance meter
Started By Lectro, авг 31 2007 05:28
15 ответов в этой теме
#1
Отправлено 31 августа 2007 - 05:28
Хочу предложить вам, интересное устройство. G-Tech Pro RR
В кратце...
С его помощью, можно определить:
Лошадиную силу
Вращающий момент
Показатели авто на 1/8 и 1/4 мили
Время от 0 до 100 км/ч
Показатели дистанции торможения
И кучу другой, полезной информации.
Так же показывает обороты двигателя.
Имеет Shift light.
Имеет встроенный G Meter.
Все, что нужно - подключить к прикуривателю и выполнить незамысловатую настройку.
Кто заинтересуется - может посмотреть и пощупать, в начале Сентября.
Привез я его для себя... Пользовался пока что, один раз. Очень понравился.
Возникла финансовая проблема и теперь вынужден продать. Цена как и брал - 3600 ЕЕК
сайт производителя
обзор аппарата
показатель точности
В кратце...
С его помощью, можно определить:
Лошадиную силу
Вращающий момент
Показатели авто на 1/8 и 1/4 мили
Время от 0 до 100 км/ч
Показатели дистанции торможения
И кучу другой, полезной информации.
Так же показывает обороты двигателя.
Имеет Shift light.
Имеет встроенный G Meter.
Все, что нужно - подключить к прикуривателю и выполнить незамысловатую настройку.
Кто заинтересуется - может посмотреть и пощупать, в начале Сентября.
Привез я его для себя... Пользовался пока что, один раз. Очень понравился.
Возникла финансовая проблема и теперь вынужден продать. Цена как и брал - 3600 ЕЕК
сайт производителя
обзор аппарата
показатель точности
"Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать."
#9
Отправлено 17 сентября 2007 - 18:48
Эммм...ты тупо обясни челокеку (тоесть мне) как можно узнать мощьность автомобиля вставив эту придлуду в прикуриватель?... хотя бы раскажы принцип действия как и чего...ускорение есчо можно там по ГПС посчитать допустим и ито с огрешностью. Всё это я имел введу имея старый автомобиль. да-не сомневаюсь что в новых в прикуриватель можно вставить прибор наподобе тахометра и узнать реальные обороты, а как в старых машинах этот прибор работает??? гыыыыы
#11
Отправлено 19 сентября 2007 - 01:12
Тут есть небольшое "но"...
Прибор тебе выдаст "реальную мощность" на любом автомобиле. Тоесть с учетом наклона дороги, ветра и всего остального.
Пользуется он несколькими данными:
Вводишь примерно точный вес автомобиля на данный момент. Вместе с собой, бензином и т.п.
Дальше калибрируешь счетчик оборотов двигателя под свой авто. И выставляешь максимальное количество оборотов.
Так же прибор имеет акселерометр.
Уж извиняйте, не знаю я как там эти формулы работают, но результат давольно точный.
Пробовали на четырех совершенно разных машинах - итог схож с реальностью
Прибор тебе выдаст "реальную мощность" на любом автомобиле. Тоесть с учетом наклона дороги, ветра и всего остального.
Пользуется он несколькими данными:
Вводишь примерно точный вес автомобиля на данный момент. Вместе с собой, бензином и т.п.
Дальше калибрируешь счетчик оборотов двигателя под свой авто. И выставляешь максимальное количество оборотов.
Так же прибор имеет акселерометр.
Уж извиняйте, не знаю я как там эти формулы работают, но результат давольно точный.
Пробовали на четырех совершенно разных машинах - итог схож с реальностью
"Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать."
#13
Отправлено 24 сентября 2007 - 10:44
Реален
Но все конечно зависит от точности начальной настройки.
ВАЗ 2101 и VW Passat по паспортным данным, разгон от нуля до ста получился такой же. Разница кажется была в какие-то доли секунды.
Opel Corsa и Nissan 350Z сверяли на трассе с отметкой в четверть мили. Расстояние он отсчитал идеально. Время разгона тоже совпало один в один. Единственное что мне не понравилось - на Ниссане показатель оборотов двигателя у этого приборчика, подтормаживал. Но шифт лайт работал как надо.
Но все конечно зависит от точности начальной настройки.
ВАЗ 2101 и VW Passat по паспортным данным, разгон от нуля до ста получился такой же. Разница кажется была в какие-то доли секунды.
Opel Corsa и Nissan 350Z сверяли на трассе с отметкой в четверть мили. Расстояние он отсчитал идеально. Время разгона тоже совпало один в один. Единственное что мне не понравилось - на Ниссане показатель оборотов двигателя у этого приборчика, подтормаживал. Но шифт лайт работал как надо.
Сообщение изменено: Lectro (24 сентября 2007 - 10:48 )
"Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать."
#15
Отправлено 12 октября 2007 - 12:49
Обычному он нафиг не нужен
Я использую его в основном для того, что б проверить какую прибавку к мощности получила машина после той или иной модификации. Ну и просматриваю инфу, которую он записывает во время гонки.... Сразу можно понять явные ошибки.
Я использую его в основном для того, что б проверить какую прибавку к мощности получила машина после той или иной модификации. Ну и просматриваю инфу, которую он записывает во время гонки.... Сразу можно понять явные ошибки.
"Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать."