Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Volvo 850 glt 2.5 125kw


  • Закрытая тема Тема закрыта
5 ответов в этой теме

#1 Bormental^

Bormental^
  • Пользователь
  • 220 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 15:55

как машина сама по себе? цены на расходники итд...
  • 0

#2 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 17:43

вольво сама по себе дорога в обслуживании
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#3 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 21:48

Calibra круче
  • 0
Маленький, но гордый :D

#4 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 20:32

Calibra круче

ты че уже с алехандро скорешился?))
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#5 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 22:28

850тую надо брать, после 94того года, так как до 94того куча детских болезней, и самое больное это ремень грм. 2.5 20v самая дорогая в обслуге если выбирать не из турбированых моторов, там и два лямбда-зонда и куча других неприятностей, особенно у машин до 94года когда еще не все доведенно, после 94-того года все ок. Самое главное это в каком состоянии купишь, от этого и будет зависить дорогая она будет в обслуживани или нет, запчасти не дороже чем на бмв или ауди.
вот почитай http://www.volvo850.ru/vybor.htm статьи и неисправности, везде написано что 2.5 20v до 94 года лучше не брать. а так разница. в городе будет жрать 12-13, как ни будешь экономить. на трассе 8-9. масло любит кушать изза конструктивной оссобенности (лучше синтетику), но не сильно. вобщем если брать 2.5 20v то только после 94. Если есть вопросы спрашивай, у меня 96того правда и не 2.5 20v но знаю про них все ) так как уже не первая. Цены на расходники средние. колодки 250. ремень грм 500, амморты 750 каждый, шрус 1000, трос ручника 350, косточка 300, слабое место в передней подвеске это то что после 94того года шаровую сделали единым целым с рычагом, так что замена этого только целиком, что опять же дороже. Забудь про то что говорят вольво дорогая в обслуживании машина. По сравнению с опелем - да , по сравнению с японскими - нет. самое главное это в каком состоянии купишь.

Сообщение изменено: Valko (15 Сентябрь 2007 - 22:31 )

  • 0

#6 Bormental^

Bormental^
  • Пользователь
  • 220 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 04:22

850тую надо брать, после 94того года, так как до 94того куча детских болезней, и самое больное это ремень грм. 2.5 20v самая дорогая в обслуге если выбирать не из турбированых моторов, там и два лямбда-зонда и куча других неприятностей, особенно у машин до 94года когда еще не все доведенно, после 94-того года все ок. Самое главное это в каком состоянии купишь, от этого и будет зависить дорогая она будет в обслуживани или нет, запчасти не дороже чем на бмв или ауди.
вот почитай http://www.volvo850.ru/vybor.htm статьи и неисправности, везде написано что 2.5 20v до 94 года лучше не брать. а так разница. в городе будет жрать 12-13, как ни будешь экономить. на трассе 8-9. масло любит кушать изза конструктивной оссобенности (лучше синтетику), но не сильно. вобщем если брать 2.5 20v то только после 94. Если есть вопросы спрашивай, у меня 96того правда и не 2.5 20v но знаю про них все ) так как уже не первая. Цены на расходники средние. колодки 250. ремень грм 500, амморты 750 каждый, шрус 1000, трос ручника 350, косточка 300, слабое место в передней подвеске это то что после 94того года шаровую сделали единым целым с рычагом, так что замена этого только целиком, что опять же дороже. Забудь про то что говорят вольво дорогая в обслуживании машина. По сравнению с опелем - да , по сравнению с японскими - нет. самое главное это в каком состоянии купишь.

благодарю за внятный ответ )
  • 0