Volvo 850 glt 2.5 125kw
#5
Отправлено 15 сентября 2007 - 22:28
вот почитай http://www.volvo850.ru/vybor.htm статьи и неисправности, везде написано что 2.5 20v до 94 года лучше не брать. а так разница. в городе будет жрать 12-13, как ни будешь экономить. на трассе 8-9. масло любит кушать изза конструктивной оссобенности (лучше синтетику), но не сильно. вобщем если брать 2.5 20v то только после 94. Если есть вопросы спрашивай, у меня 96того правда и не 2.5 20v но знаю про них все ) так как уже не первая. Цены на расходники средние. колодки 250. ремень грм 500, амморты 750 каждый, шрус 1000, трос ручника 350, косточка 300, слабое место в передней подвеске это то что после 94того года шаровую сделали единым целым с рычагом, так что замена этого только целиком, что опять же дороже. Забудь про то что говорят вольво дорогая в обслуживании машина. По сравнению с опелем - да , по сравнению с японскими - нет. самое главное это в каком состоянии купишь.
Сообщение изменено: Valko (15 сентября 2007 - 22:31 )
#6
Отправлено 16 сентября 2007 - 04:22
благодарю за внятный ответ )850тую надо брать, после 94того года, так как до 94того куча детских болезней, и самое больное это ремень грм. 2.5 20v самая дорогая в обслуге если выбирать не из турбированых моторов, там и два лямбда-зонда и куча других неприятностей, особенно у машин до 94года когда еще не все доведенно, после 94-того года все ок. Самое главное это в каком состоянии купишь, от этого и будет зависить дорогая она будет в обслуживани или нет, запчасти не дороже чем на бмв или ауди.
вот почитай http://www.volvo850.ru/vybor.htm статьи и неисправности, везде написано что 2.5 20v до 94 года лучше не брать. а так разница. в городе будет жрать 12-13, как ни будешь экономить. на трассе 8-9. масло любит кушать изза конструктивной оссобенности (лучше синтетику), но не сильно. вобщем если брать 2.5 20v то только после 94. Если есть вопросы спрашивай, у меня 96того правда и не 2.5 20v но знаю про них все ) так как уже не первая. Цены на расходники средние. колодки 250. ремень грм 500, амморты 750 каждый, шрус 1000, трос ручника 350, косточка 300, слабое место в передней подвеске это то что после 94того года шаровую сделали единым целым с рычагом, так что замена этого только целиком, что опять же дороже. Забудь про то что говорят вольво дорогая в обслуживании машина. По сравнению с опелем - да , по сравнению с японскими - нет. самое главное это в каком состоянии купишь.