Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Гибридный автомобиль, и вопросы с ними связанные


  • Закрытая тема Тема закрыта
23 ответов в этой теме

#1 уррф

уррф

    ушол

  • Постоялец
  • 5 330 сообщений

Отправлено 21 сентября 2007 - 23:48

высказываемся по поводу гибридного автомобиля - плюсы и минусы
  • 0

#2 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 22 сентября 2007 - 14:27

Это типа е34ого на гусеничном ходе?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#3 уррф

уррф

    ушол

  • Постоялец
  • 5 330 сообщений

Отправлено 22 сентября 2007 - 18:18

не, это когда есть ещё электрический двигатель, так вроде
  • 0

#4 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений

Отправлено 22 сентября 2007 - 21:19

toyota prius i honda civic hybrid? так?
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#5 уррф

уррф

    ушол

  • Постоялец
  • 5 330 сообщений

Отправлено 22 сентября 2007 - 21:20

да, они тож с гибридным двигателем
  • 0

#6 Dixi

Dixi

    Жить нужно в кайф!(с)

  • Постоялец
  • 10 585 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 22 сентября 2007 - 21:29

ПОКА НЕФТЬ НЕ ВЫРАБОТАЮТ - ФИГ УВИДЯТ ЖИЗНЬ ДРУГИЕ ДИГУНЫ ПО СЕРЬЕЗНОМУ.
нЕФТЯНЫЕ КОМПАНИИ КОГО УГОДНО
1. купят
2. Запугают
3.убьют
Обычно до тертьего не доходит, ибо людям хорошие психологи доходчиво объясняют, что счастье человеческое вовсе не в свободном владении энергией. Что так и есть.
Что создать сейчас новый двигун, условно-бесплатно работающий - это порушить всю миромую экономику и политику заодно.
Поэтому - переворотов не будет.
Тут Че Гевару любого предварительно быстро выследят - и по трем пунктам. если уж совсем неадекватен , ну, сорри: "Это бизнес, ничего личного!"
  • 0

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.


#7 Psybot

Psybot
  • Постоялец
  • 488 сообщений

Отправлено 22 сентября 2007 - 21:35

Насколько дороже такое чудо стОит?
  • 0

#8 уррф

уррф

    ушол

  • Постоялец
  • 5 330 сообщений

Отправлено 22 сентября 2007 - 21:43

K. Well, они довольно дороги.. тоёты в раёне 400К
  • 0

#9 Psybot

Psybot
  • Постоялец
  • 488 сообщений

Отправлено 22 сентября 2007 - 21:45

А экономия значительна по сравнению, скажем, с дизелем равного по мощности?
  • 0

#10 уррф

уррф

    ушол

  • Постоялец
  • 5 330 сообщений

Отправлено 22 сентября 2007 - 21:49

K. Well, не знаю. они в основном маломощные, я не видел особо мощных, тоёты где-то порядка 55-60 кв
лексусы тоже есть, они помощнее уже, 150 кв..
  • 0

#11 andry

andry
  • Постоялец
  • 581 сообщений
  • Откуда:нутри

Отправлено 22 сентября 2007 - 21:57

ПОКА НЕФТЬ НЕ ВЫРАБОТАЮТ - ФИГ УВИДЯТ ЖИЗНЬ ДРУГИЕ ДИГУНЫ

по-моему, сейчас уже очень сложнее сдерживать этот рынок.
прошли времена, когда власти(а именно, американские, например) останавливали разработку технологий или замораживали дальнейшее развитие отдельных моделей.
Сегодня на новостных порталах очень часто мелькают инновации все новых и новых моделей. Проходят соревнования среди гибридных авто, ставятся рекоды скорости и энергопотребления..
ИМХО, бесконечно сдерживать рынок невозможно, и под давлением автокомпаний он рано или поздно взорвется. Ведь спрос есть. Главное подготовить достойное предложение. и протиснуться через тиски обслуживанию
  • 0

#12 SuperDiff

SuperDiff
  • Пользователь
  • 82 сообщений

Отправлено 22 сентября 2007 - 23:03

Фиг знает как эти гибриды работают в условиях температур ниже -20 градусов. А каков срок службы их батарей? Да и динамика не впечатляет...
  • 0

#13 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 сентября 2007 - 23:09

если верит моему товаришу по работе, то 300 едит куда лебедче, чем 350H, вплане, разгон и проходимост. но вот болше никаких проблем не знает. морозы не знает как будут, в городе почти все время електро работает...расход менше 9 литров. там врод не батарей, а бензиновый на холостом ходу крутит електрический, а тот уже работает. главная проблема говорит в переклйзухений енергии, ибо когда газу даеш или переключаешся на якобы оффроад, то он подумает сначало, а в ето время можно залезт в жопу и не успет нормално рывок сделат, но после 4 скорсти,а влексусе их вроде 8 работает ток бензиновый движок. а на разгон после 4 скорсти оба трешат...врод как такая система.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#14 emil

emil
  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 23 сентября 2007 - 02:59

Да , я смотрю по создателю ТЕМЫ, люди русско-язычные в эстонии реально похожи на "тормознутых" :) тоесть эстонцев.
для начала. ТОЙОТА первая выпустила такой движок, выпустила его 1997 году.
серийно поставила или в этомже году или в следуюшем непомню.
а на дворе уже 2007(конец) :)10 лет прошло. а вопросы только сейчас?
ладно про своего знакомого расскажу.
у него тойота приус 2005. две зимы прошел, проблем нету. в ремонте примерно как мерседес S-класса.
но ремонта пока некоснулось, а цены ему сказали когда он ТО проходил в кескусе. Батарея "держит" :) примерно 5-6 часов, тоесть кончился бензин доехать до заправки сто пудово сможешь. другое дело что несоветуют ехать на большие расстояния. разгон для ГОРОДА супер. ест этот ГИБРИД поразному ,сам не замерял. но выглядит примерно так , завелся на батареии, поехал тоже на батереи, но как только дал газу и привысел отметку 35-40 км/ч начинает работать бензин.
  • 0

#15 Marah

Marah
  • Пользователь
  • 116 сообщений

Отправлено 23 сентября 2007 - 07:23

ест этот ГИБРИД поразному ,сам не замерял.

emil, вот в этой фразе и весь смысл...
Ничего выдающегося в плане экономии топлива гибриды не показали.
Потому и хвастать нечем.
Это раз.
А во-вторых, поинтересуйся у дилеров, какой гарантийный срок на батарею и её ресурс. Потом узнай её стоимость и прибавь к этому разницу в цене гибрида и базовой бензиновой модели. Потом с учётом разницы в расходе можно будет подсчитать, сколько лет придется отбивать, прежде чем пойдёт реальная экономия по топливу?
<_<
  • 0

#16 emil

emil
  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 23 сентября 2007 - 09:50

emil, вот в этой фразе и весь смысл...
Ничего выдающегося в плане экономии топлива гибриды не показали.
Потому и хвастать нечем.
Это раз.
А во-вторых, поинтересуйся у дилеров, какой гарантийный срок на батарею и её ресурс. Потом узнай её стоимость и прибавь к этому разницу в цене гибрида и базовой бензиновой модели. Потом с учётом разницы в расходе можно будет подсчитать, сколько лет придется отбивать, прежде чем пойдёт реальная экономия по топливу?
<_<



Marah, я вообше против ехклюзива, ето для нас новшество, я воспринимаю только газ+бензо, либо по одтелности .
  • 0

#17 Vital

Vital
  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 сентября 2007 - 10:00

Насчет доминирования нефтяных баронов песенка действительно устаревает. Посмотрите на нормы по выбросу двуокиси углерода для еврозоны (Евро 4, Евро 5 и т.д.), взгляните на ключевые слова всех последних мировых авто-выставок (тот же Франкфурт, который только что закончился). Любая уважающая себя компания начинает или планирует начать производство автомобилей на альтернативных источниках. Тут и электомобили (Вольво С30, заряжается от простой розетки 3 часа и едет только на электричестве до 100 км, только после прохождения этого километража, который мало кто за один день вообще проезжает, включается бензиновый движок) и автомобили на водородном топливе, автомобили на биотопливе и т.д.
В большинстве европейских городов для автомобилей с малым СО2 бесплатная парковка и куча других льгот. На некоторые курортные города вьезд разрешен только гибридам или машинам с малым СО2. Даже в Таллинне начиная с 1 января этого года все машины с выбросом СО2 менее 125 гр на км. могут парковаться бесплатно.
Если говорить конкретно о нынешних гибридах, то это, на мой взгляд, промежуточная технология, которая не особо выигрывает у тех же дизелей или бензинок. Например, в случае с Хонда Цивик я подсчитал, что, если принять в учет разницу в цене автомобиля (цивик выпускается как бензиновый так и гибрид) и расход топлива, то только по этому показателю гибрид отобьет затраты на его покупку после прохождения около 300 000 км. И это без учета возможного ремонта и обслуживаня (которые наврядли в пользу гибрида будут).
Поэтому, если кто действительно хочеть экономить, то пока рекомендую останавливаться на дизелях. БМВ, кстати идет пока "дизельным путем" и оптимизирует дизельные движки до умопомрачительных показателей. Например новая 320d имеет 130 кВт мощности и при этом сьедает всего 4.8 литров на сотню в смешаном режиме. СО2 тоже образцовое - 128 гр на км.
  • 0

#18 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 23 сентября 2007 - 10:03

Лучше взять дизель или бензин, чем сырой гибрид с непонятной системой экономии.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#19 sanny

sanny
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 01 октября 2007 - 22:10

а чем не е85?? там 85% спирт остальное нефть, по некоторым параметрам он на много экономичние правда для озонового слоя он вреднее чем простое топливо))
  • 0

#20 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 октября 2007 - 07:38

а чем не е85?? там 85% спирт остальное нефть, по некоторым параметрам он на много экономичние правда для озонового слоя он вреднее чем простое топливо))

ндаааааааамс.....
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#21 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 02 октября 2007 - 08:20

А экономия значительна по сравнению, скажем, с дизелем равного по мощности?

значительна + парковка бесплатная везде в центре города :)
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#22 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 октября 2007 - 08:21

значительна + парковка бесплатная везде в центре города

+ TO...=)
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#23 Spectator

Spectator
  • Пользователь
  • 157 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 02 октября 2007 - 17:54

MrDron, вообще то парковку отменили, т.к. слишком мног гибридов стало, теперь байкам беслпатно
  • 0

#24 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 07 марта 2008 - 19:00

уже год езжу на гибридной тойоте приус 99 года, правый руль и скажу вам одно - про гибриды вы ничерта не знаете. Пересказывать ничего не стану, посетите сайт hybrids.ru
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.