Гибридный автомобиль, и вопросы с ними связанные
#6
Отправлено 22 сентября 2007 - 21:29
нЕФТЯНЫЕ КОМПАНИИ КОГО УГОДНО
1. купят
2. Запугают
3.убьют
Обычно до тертьего не доходит, ибо людям хорошие психологи доходчиво объясняют, что счастье человеческое вовсе не в свободном владении энергией. Что так и есть.
Что создать сейчас новый двигун, условно-бесплатно работающий - это порушить всю миромую экономику и политику заодно.
Поэтому - переворотов не будет.
Тут Че Гевару любого предварительно быстро выследят - и по трем пунктам. если уж совсем неадекватен , ну, сорри: "Это бизнес, ничего личного!"
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
#11
Отправлено 22 сентября 2007 - 21:57
по-моему, сейчас уже очень сложнее сдерживать этот рынок.ПОКА НЕФТЬ НЕ ВЫРАБОТАЮТ - ФИГ УВИДЯТ ЖИЗНЬ ДРУГИЕ ДИГУНЫ
прошли времена, когда власти(а именно, американские, например) останавливали разработку технологий или замораживали дальнейшее развитие отдельных моделей.
Сегодня на новостных порталах очень часто мелькают инновации все новых и новых моделей. Проходят соревнования среди гибридных авто, ставятся рекоды скорости и энергопотребления..
ИМХО, бесконечно сдерживать рынок невозможно, и под давлением автокомпаний он рано или поздно взорвется. Ведь спрос есть. Главное подготовить достойное предложение. и протиснуться через тиски обслуживанию
#13
Отправлено 22 сентября 2007 - 23:09
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#14
Отправлено 23 сентября 2007 - 02:59
для начала. ТОЙОТА первая выпустила такой движок, выпустила его 1997 году.
серийно поставила или в этомже году или в следуюшем непомню.
а на дворе уже 2007(конец) :)10 лет прошло. а вопросы только сейчас?
ладно про своего знакомого расскажу.
у него тойота приус 2005. две зимы прошел, проблем нету. в ремонте примерно как мерседес S-класса.
но ремонта пока некоснулось, а цены ему сказали когда он ТО проходил в кескусе. Батарея "держит" примерно 5-6 часов, тоесть кончился бензин доехать до заправки сто пудово сможешь. другое дело что несоветуют ехать на большие расстояния. разгон для ГОРОДА супер. ест этот ГИБРИД поразному ,сам не замерял. но выглядит примерно так , завелся на батареии, поехал тоже на батереи, но как только дал газу и привысел отметку 35-40 км/ч начинает работать бензин.
#15
Отправлено 23 сентября 2007 - 07:23
emil, вот в этой фразе и весь смысл...ест этот ГИБРИД поразному ,сам не замерял.
Ничего выдающегося в плане экономии топлива гибриды не показали.
Потому и хвастать нечем.
Это раз.
А во-вторых, поинтересуйся у дилеров, какой гарантийный срок на батарею и её ресурс. Потом узнай её стоимость и прибавь к этому разницу в цене гибрида и базовой бензиновой модели. Потом с учётом разницы в расходе можно будет подсчитать, сколько лет придется отбивать, прежде чем пойдёт реальная экономия по топливу?
#16
Отправлено 23 сентября 2007 - 09:50
emil, вот в этой фразе и весь смысл...
Ничего выдающегося в плане экономии топлива гибриды не показали.
Потому и хвастать нечем.
Это раз.
А во-вторых, поинтересуйся у дилеров, какой гарантийный срок на батарею и её ресурс. Потом узнай её стоимость и прибавь к этому разницу в цене гибрида и базовой бензиновой модели. Потом с учётом разницы в расходе можно будет подсчитать, сколько лет придется отбивать, прежде чем пойдёт реальная экономия по топливу?
Marah, я вообше против ехклюзива, ето для нас новшество, я воспринимаю только газ+бензо, либо по одтелности .
#17
Отправлено 23 сентября 2007 - 10:00
В большинстве европейских городов для автомобилей с малым СО2 бесплатная парковка и куча других льгот. На некоторые курортные города вьезд разрешен только гибридам или машинам с малым СО2. Даже в Таллинне начиная с 1 января этого года все машины с выбросом СО2 менее 125 гр на км. могут парковаться бесплатно.
Если говорить конкретно о нынешних гибридах, то это, на мой взгляд, промежуточная технология, которая не особо выигрывает у тех же дизелей или бензинок. Например, в случае с Хонда Цивик я подсчитал, что, если принять в учет разницу в цене автомобиля (цивик выпускается как бензиновый так и гибрид) и расход топлива, то только по этому показателю гибрид отобьет затраты на его покупку после прохождения около 300 000 км. И это без учета возможного ремонта и обслуживаня (которые наврядли в пользу гибрида будут).
Поэтому, если кто действительно хочеть экономить, то пока рекомендую останавливаться на дизелях. БМВ, кстати идет пока "дизельным путем" и оптимизирует дизельные движки до умопомрачительных показателей. Например новая 320d имеет 130 кВт мощности и при этом сьедает всего 4.8 литров на сотню в смешаном режиме. СО2 тоже образцовое - 128 гр на км.