Китайские машины
#1
Отправлено 01 ноября 2007 - 09:25
http://www.autorevie....w/GEELY_OTAKA/
и этим http://www.autorevie...1/crash_amulet/
#6
Отправлено 01 ноября 2007 - 12:16
Вот мне интересно, продаются ли в Европе эти могильники на колесах? Дело в том, что у нас они продаются и весьма успешно. И что самое страшное, людей от покуки не отговорить даже этим
http://www.autorevie....w/GEELY_OTAKA/
и этим http://www.autorevie...1/crash_amulet/
а от этих машин отговоришь ?
Автомобили Ока в народе иногда называют «капсулами смерти». Но краш-тесты Авторевю показали, что подобное определение применимо по меньшей мере к шести машинам, прошедшим наше жесткое испытание фронтальным смещенным ударом со скорости 64 км/ч.
«Лучшей из худших» была ижевская Ода — датчики манекенов зафиксировали превышение критериев травмирования только по изгибающему моменту шеи «водителя». Но кузов был смят очень сильно — например, левое переднее колесо буквально разорвало мягкий металл и некачественные сварные швы пола.
Daewoo Nexia узбекской сборки, испытанная нами в 2002 году, тоже провалила экзамен из-за низкого качества металла, а опасные нагрузки действовали на левую ногу и голову «водителя». Кроме того, рекорд «узбечки» — 370 мм перемещения стойки лобового стекла — смог побить только Chery Amulet.
Ока, собранная в Набережных Челнах, подтвердила народное определение — кузов смялся как бумажный: в опасности не только голова и бедра водителя, но и голени. Хотя Ока, более качественно сваренная на СеАЗе, с простыми статическими ремнями безопасности не превысила ни одного критерия травмирования. Вот что значит прочность кузова!
Но вазовская «классика» еще опаснее Оки: смертельной опасности при левостороннем ударе подвергается даже пассажир! Максимальная перегрузка головы правого манекена и в «семерке» тольяттинской сборки, и в «шестерке» из Ижевска превысила опасный порог в 88 g. Причем в дверях «шестерки» хотя бы были брусья безопасности, которые удержали кузов от коллапса. Но «водитель» при этом ударился о баранку даже сильнее, чем в «семерке» без брусьев.
А печальный рекорд по нанесенным «водителю» травмам принадлежит Славуте (пятидверной Таврии): превышение по четырем критериям травмирования из десяти и чудовищная деформация кузова. Причины те же, что и у камазовской Оки: неудачная конструкция с «запаской» под капотом, въезжающей в салон, и плохое качество сварки.
Теперь список «капсул смерти» пополнила вторая иномарка после Нексии узбекской сборки — Chery Amulet.
#7
Отправлено 01 ноября 2007 - 13:10
Ну, на Оке хотя бы быстро не разгонишься. АвтоВаз я уже давно за машины не считаю. Но тем не менее, все перечисленные машины лучше Чери.а от этих машин отговоришь ?
Как грится - все познается в сравнении.
Обиднее всего, что у Чери даже есть свой клуб, и владельцы стуча пяткой в грудь утверждают что лучше машины быть не может . В общем утешают себя как могут, а может быть это просто бывшие владельцы Запорожцев и Классик
#9
Отправлено 01 ноября 2007 - 13:31
Вот мне интересно, продаются ли в Европе эти могильники на колесах? Дело в том, что у нас они продаются и весьма успешно. И что самое страшное, людей от покуки не отговорить даже этим
http://www.autorevie....w/GEELY_OTAKA/
и этим http://www.autorevie...1/crash_amulet/
В начале месяца был в Москве и насмотрелся на этот "Автохлам" довольно много попадается.
#17 Guest_-Anton-_*
Отправлено 02 ноября 2007 - 11:08
На Оке тоже можно разогнаться - в России нас одна даже обогнала где-то за сотнюНу, на Оке хотя бы быстро не разгонишься. АвтоВаз я уже давно за машины не считаю. Но тем не менее, все перечисленные машины лучше Чери.
Как грится - все познается в сравнении.
Обиднее всего, что у Чери даже есть свой клуб, и владельцы стуча пяткой в грудь утверждают что лучше машины быть не может . В общем утешают себя как могут, а может быть это просто бывшие владельцы Запорожцев и Классик
#18
Отправлено 02 ноября 2007 - 11:59
В Европе точно продаются. Есть такой жуткий жып под названием ЛандВинд. В Голландии на пике популярности... Из-за цены.
в Эстонии тоже их продают
http://www.landwind.ee/
#19
Отправлено 02 ноября 2007 - 12:42
приборка ниче, а вот двери, сидения и т.д. парашно...короче ето Опел Фронтера толко со старым двиглом от Митсубиси.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#23
Отправлено 02 ноября 2007 - 22:37
а не пох*й?Ну, на Оке хотя бы быстро не разгонишься. АвтоВаз я уже давно за машины не считаю. Но тем не менее, все перечисленные машины лучше Чери.
Как грится - все познается в сравнении.
Обиднее всего, что у Чери даже есть свой клуб, и владельцы стуча пяткой в грудь утверждают что лучше машины быть не может . В общем утешают себя как могут, а может быть это просто бывшие владельцы Запорожцев и Классик
куй железо пока горячо. (толкай говно жителям)
народ хочет? пусть берет.
бигфут останется купитьБрррр... если это гумно начнёт ездить по эстонии... нунах нунах изыди
#24
Отправлено 03 ноября 2007 - 10:01
Võimsust (KW/PK/r/min) - 68/92/3600
Max. kiirus (km/h) - 145
Мда ) На этом джипе только с горки кататься )
у Pajero Sport 2000-2001 года 73kW это внедорожник, а не шоссейная машина
решил не горочку заехать, кстати очень пологая пока раздатку не врубил, не заехал
http://rutube.ru/tra...876ae3f1f9eec14
Сообщение изменено: Al Defone (03 ноября 2007 - 21:05 )