Как определять?
#1
Отправлено 10 ноября 2007 - 18:23
Хммм
#4
Отправлено 10 ноября 2007 - 18:50
например на америкосах могут поворотники красные стоять
Ну фары это тоже не даст 100% гарантию.
Вот к примеру, человек купит машину в US на 40% дешевле чем она стоит в EU, поставит европейские стекла, оптику, доску приборов в км - и машина будет почти точной копией EU версии, а патом в Эстонии, в АРК скажут типа извени, но она Американка (на американку нужны сертификаты), и на учет ставить не будут.
Вот как определять? хм
----
Def,
А где можно посмотреть VIN коды (начало), на марки/модели машин?
Кстати, может знаеш, а по интернету (не зная VIN кода), mobile.de и.т.п., как-то еще можно определить (исключая фары и.т.д.)
Сообщение изменено: JTR (10 ноября 2007 - 18:52 )
#6
Отправлено 10 ноября 2007 - 18:57
Ну фары это тоже не даст 100% гарантию.
Вот к примеру, человек купит машину в US на 40% дешевле чем она стоит в EU, поставит европейские стекла, оптику, доску приборов в км - и машина будет почти точной копией EU версии, а патом в Эстонии, в АРК скажут типа извени, но она Американка (на американку нужны сертификаты), и на учет ставить не будут.
Вот как определять? хм
я уже написал кстати такой случай был в реальности, у меня знакомый привёз так Селику 2004 года из Литвы, а по вин оказался мрекос, хотя всё было европейское!
кстати, полгода назад привёз Ниссан Кинг Kаб из Дании 2004 года, рроде бы всё ничего, но на первичом осмотре сказали, что машина сделана для американского рынка, пришлось побегать, что бы доказать что ты не слон
Def,
А где можно посмотреть VIN коды (начало), на марки/модели машин?
Кстати, может знаеш, а по интернету (не зная VIN кода), mobile.de и.т.п., как-то еще можно определить (исключая фары и.т.д.)
немцы не будут америкосов продавать ТЮВ не пройти, столкнулись лично с такой проблемой там на свой Додж не можем сделать ТО
#7
Отправлено 10 ноября 2007 - 19:08
Ну это не вариант... Да и не дешёвая она далеко будетну блин... будет проблема с дешёвой машиной, поставь на учёт в Литве... проблем то...
но на первичом осмотре сказали, что машина сделана для американского рынка, пришлось побегать, что бы доказать что ты не слон
немцы не будут америкосов продавать ТЮВ не пройти, столкнулись лично с такой проблемой там на свой Додж не можем сделать ТО
Понятно, значит нужно VIN коды смотреть. С Литвой будет туго значит , шанс "попасть" не слабый, там 50% америкосы .
Кстати, "часто" пишут что у машины есть EURO 3, EURO 4 - это что такое? Для чего и для каких машин оно нужно?
#9
Отправлено 10 ноября 2007 - 19:23
еуро 3 и еуро 4, это для немцов, норматив ЦО2
в литве шанс нарваться на мрекосов ооочень большой, много там Форд Фокусов, Баваров Х5, мерсов МЛ и т.д.. учитывай что родстер бавар зет3 выпускали в штатах, поэтому лучше брать его в германии
Ну вот скажем если все ВИН коды совпадают, евро стекла, оптика - то тогда впринцепи можно брать без проблем (в Германии понятно что без проблем) в Литве? Этого хватит чтобы пройти первичное ТО в АРК и поставить на учёт.
p.s. брать планирую не бавар а что-то типа 350Z, Crossfire, XK8, S2000 и.т.д.
#11
Отправлено 10 ноября 2007 - 19:33
несчёт С2000 не знаю, но в Литвине есть риск нарваться на 350З, Цроссфайр и Яг из штатов, кстати, тут один Яг кабрик предлагают почти за 300000 еек, а мне конкретно эту же машину предлагали за 11 000 баков
Ну в этом и проблема, что в Эстонии (обычно) оч. завышают цены на такие машины, приходиться искать в других странах...
Так что насчет:
"Ну вот скажем если все ВИН коды совпадают, евро стекла, оптика - то тогда впринцепи можно брать без проблем в Литве (или другой сомнительной стране где много америкосов есть)?"
#15
Отправлено 11 ноября 2007 - 17:54
А у продавца в литве не спросить что-ли америкос или европеец???
Я один раз чуть не купил лупатого с переделаным рулем-так продавец, спросив куда пойдет, сказал что в эстонии на учет не поставят.
нормальные мужик попался
а на самом деле, просто вбить ВИН код машины на www.carfax.com, если выдаст хотя бы год выпуска, значит машина была в штатах