Машина не заводится
#1
Отправлено 21 ноября 2007 - 12:59
Но если проехал куда-нить, мотор заглушил, и через минут 5-10 опять завестись хочешь, то не хочет заводиться. Например, поехал в магазин, накупил того-сего, вышел обратно с пакетами в надежде домой поехать - а вот хрен! Надо ходить, прогуливаться как минимум полчаса-час (и не трогать её до этого), чтобы она завелась. И то заводится не очень охотно - надо ей газу сразу давать, чтоб не заглохла.
Уважаемые профессионалы и просто любители - что это может быть?
Машина BMW 318i 1.8 78 kW 91год автомат
#3
Отправлено 21 ноября 2007 - 15:04
Я на самом деле в течение 3 лет 2 раза ездила на диагностику в разные места, и оба раза никаких ошибок не показало. Но чувствую, придется и в третий съездить.
Автомеханики говорили мне когда-то, что вроде бы у меня лямбда-зонд не в порядке (это датчик холостого хода?). Никто не подскажет, может этот самый лямбда-зонд быть связанным с тем, что я не могу завестить?
#4
Отправлено 21 ноября 2007 - 15:13
нет, это две разные вещи...что вроде бы у меня лямбда-зонд не в порядке (это датчик холостого хода?
Если у тебя лямбда не в порядке, то расход большой будет и СО тоже...
может быть мозги парит вот и не можешь завестить...может этот самый лямбда-зонд быть связанным с тем, что я не могу завестить?
как раз он остынет, и заводится, так как когда горячее всё то не заводится, а лямбда как раз в выпускном коллекторе стоит, так что логика есть...
Попробуй её вообще отключить и посмотри что будет...
Я кстати у себя так и сделал, чтобы мозги не парила, просто её отключил, всё равно на газе езжу, толку от ней никакой..
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#5
Отправлено 21 ноября 2007 - 15:14
лямбда зонд - это вот что
у меня не заводилась машина из-за неисправного бендикса в зажигании. с утра заводилась сразу. если поездил и поставил и, скажем, часа через пол решил поехать, но двигатель раза с 5-6 заводился.
Сообщение изменено: UNstud (21 ноября 2007 - 15:15 )
#7
Отправлено 21 ноября 2007 - 15:16
мы на какой то махе меняли этот зонд,она заводилась,но вот напр. как рассказываете ,тип в магаз а потом жопа,вот заводилась даже немного ехала или не ехала незнаю как это назвать,дёргалась,обороты большие и жрала как мамонт
#11
Отправлено 22 ноября 2007 - 11:13
UNstud,
Спасибо за ссылку на лямбда-зонд.у меня не заводилась машина из-за неисправного бендикса в зажигании. с утра заводилась сразу. если поездил и поставил и, скажем, часа через пол решил поехать, но двигатель раза с 5-6 заводился.
Нет, у меня и с десятого раза не заводится. Просто надо подождать хотя бы полчаса, походить где-то, машину не трогать. Тогда она через полчасика заводится, но не очень уверенно.
Cloxk,
Ага, газу надо давать строго. Но это касается именно только тех ситуаций, когда она не заводится. А когда всю ночь или часов 5-6 постоит, то заводится - супер, никаких проблем вообще, и никакого газу поддавать не надо.Кислороду не хватает, газу если придавиш чутка - заведется?
Спрашивала авторемонтников - говорят - это может быть всё, что угодно. Зашибись обнадеживающий ответ Лана, поеду в очередной раз на диагностику, можт повезет и в этот раз ошибка проявится...
#16
Отправлено 22 ноября 2007 - 13:54
ну показывает очен мало всего, да и датчиков там не особо много. я думаю дело не в датчике.
филтра давно менялис? топливный и воздушный.
100% не из-за этого, на холодную то заводится
Вообще я думаю что это проблема в самом моторе, наверно его перегрели и теперь он балдит.
Сообщение изменено: bolek (22 ноября 2007 - 13:55 )
#19
Отправлено 22 ноября 2007 - 20:52
а фильтра, свечи и провода надо было первым делом менять при покупке. так что если ето всё не поменяно, то начинать лучше с етого.
кстати еше может быть и топливный насос. ты когда на горячую заводишь и поворачиваешь ключ зажигания слышно как насос гудит?
Сообщение изменено: Lex1 (22 ноября 2007 - 20:54 )
#21
Отправлено 23 ноября 2007 - 22:39
проше всего купить балон быстрого старта, брызнуть и все заведется с полоборота.
Очень плохой совет
Эти балоны были придуманы в эпоху, когда автомобили были преимущественно с карбураторной системой топливо-питания. И использовался, в основном в сильные морозы...так как запустить карбюраторною машину было проблематично...хотя если карбуратор был настроен и все остальные компоненты тоже, то прекрасно обходилось и без балона.
Использование балона быстрого старта на инжекторныйх моторах, просто глупо...если авто незаводится, то никакой балон неисправит ситуацию.
Почитайте современные авто журналы, во многих проскальзывают темы про эти балоны быстрого старта.
Вот первый попавшийся пример: журнал "За рулем" №4 2003г. статья "ФРАК НАРОДА"
О том, что обрыв ремня ГРМ грозит дорогостоящим ремонтом, кажется, напоминать не стоит. Но многие не знают, как создать критическую нагрузку. Если у вас к примеру дизельный двигатель, достаточно в сильный мороз пару раз попробовать завестись с буксира - только сцепление отпускайте порезче, иначе зубья могут выдержать. Другой проверенный способ доконать ремень на дизеле - аэрозоль для быстрого пуска. При удачном стечении обстоятельств хватит и одной вспышки.
Сообщение изменено: biglev (23 ноября 2007 - 22:40 )
#22
Отправлено 25 ноября 2007 - 20:43
Искра есть всегда?
А после того, как горячий двигатель с трудом завёлся свечу посмотреть – закопчённая?
Если да, то очень похоже на датчик температуры охлаждающей жидкости.
Его меняли?
Или расходомер.
Будь готов потратиться и поменять 2-3датчика. Потому как с первого раза могут не угадать…
#23
Отправлено 06 декабря 2007 - 09:56
проше всего купить балон быстрого старта, брызнуть и все заведется с полоборота.
а фильтра, свечи и провода надо было первым делом менять при покупке. так что если ето всё не поменяно, то начинать лучше с етого.
кстати еше может быть и топливный насос. ты когда на горячую заводишь и поворачиваешь ключ зажигания слышно как насос гудит?
А этот балон подходит к любым моделям? и где его купить?
#24
Отправлено 06 декабря 2007 - 11:00
А этот балон подходит к любым моделям? и где его купить?
ни в коем случае не злоупотреблять этим, для ДВС это как герыч для человека!
#26
Отправлено 06 декабря 2007 - 17:02
У меня было такое было давно правда ещё в прошлом веке Правда машина Ауди дизель, но симптомы точно такие-же холодная всегда заводиться, а вот горячая после 5-15 минут простоя могла и не завестись , причина как оказалась в попадающем каким-то образом воздухе в топливовод , правда незнаю как это быват у бензиновыхСтранная тема - если машина простоит всю ночь - с утра заводится как миленькая.
Но если проехал куда-нить, мотор заглушил, и через минут 5-10 опять завестись хочешь, то не хочет заводиться. Например, поехал в магазин, накупил того-сего, вышел обратно с пакетами в надежде домой поехать - а вот хрен! Надо ходить, прогуливаться как минимум полчаса-час (и не трогать её до этого), чтобы она завелась. И то заводится не очень охотно - надо ей газу сразу давать, чтоб не заглохла.
Уважаемые профессионалы и просто любители - что это может быть?
Машина BMW 318i 1.8 78 kW 91год автомат