Перейти к содержимому

vladimirslk

Присоединился: 06 сен 2004
Оффлайн Последний вход: июл 13 2008 15:26
-----

Мои сообщения

В теме:виза с эстонию

14 апреля 2008 - 14:31

в визовых вопросах я не специалист :) но если считать что эстония находится в шенгене, то, если вы получите визу в латвии и приедете в эстонию через латвию? :))

В теме:STV в Тарту

11 апреля 2008 - 23:37

vladimirslk

Всё ясно с тобой - курсы бухгалтерш для девчёнок с сиськами 3-4 размера - это не образование. Его у тебя нет. Эту тему мы закрываем. Я любого CCNA с дампами возьму скорее тебя на работу. Я формальности не помню, но понмю про то, что фигурировало там миттельштуфе. Без оного оно тяжело изучать. Тем более курс лекций по экономике.

Ты меня извини, но 6 евро в час - это слишком много для тебя. Мерседес подержанный купишь.


я думаю на нем ты и ездишь :))))) так как дальше монитора и 4000 сиськи видимо не видишь. КРУГОЗОР ШИРЕ - денег будет больше. Потом кто такую глупость написал что пойду НА КОГО-то работать? НИКОГДА - у меня мозги есть чтобы быть себе хозяином :) А комлпексы у вас с девушками наверное? 6))) раз рамер так беспокоит.


Было весело - но надо поспать :))) великие дела ждут владеющих миром завтра :)))))

В теме:STV в Тарту

11 апреля 2008 - 23:32

Володя, вот это



Я не очень хорошо помню формальности, расскажи мне, как это ты полчил образование в Эрланге? Или в Германии стали допускать допускать до учёбы в ВУЗе с бумагой ниже миттельштуфе?

Далее, неужели в Германии так куйово учат, что ты потом пошёл в маяндускооль? Ты знаешь, был у меня знакомый, китаец, он мне про много-много юаней говорил в случае окончания Технише Хохшуле Аахен.