Перейти к содержимому

Kostia312

Присоединился: 04 окт 2017
Оффлайн Последний вход: окт 05 2017 14:17
-----

Мои сообщения

В теме:Девушка забеременела

04 октября 2017 - 15:16

Если речь о недели задержки, то может там только 5 недель беременности. У меня на 6 практически ничего видно не было, хотя у кого-то в этот срок уже и сердечко прослушивается, так что всё бывает. Ну и мошенничества с женской стороны тоже бывают :)
Но я так понимаю, загвоздка только в деньгах? У девушки что, хайгекасса не работает? А даже если и нет, то если беременность подтверждается, то хайгекасса включается. Анализ крови тоже не дорогой. Или автор не в Эстонии? :)
А так... иногда проще дать (денег), чем вдаваться в дебри чужих манипуляций и причин.

Загвоздка не только в деньгах, хотя в этом тоже есть проблема. Я студент, сам лично пока не зарабатываю, пытаюсь подработать, но мало, не хватает. Она работает, но не хочет оплачивать за аборт, хотя и признает вину, что она сама виновата. Я ее ничего не заставлял и не уговаривал, она сама сразу же решила, а мне это больше подходит, чем жениться плохо зная человека. Я с РФ, а там все эти походы к врачам стоят дорого. Врач сразу сказал, что обойдется около 15-20 косарей, для меня это деньги. 

Единственная проблема в том, что если бы я был уверен, что я действительно отец, но я в этом не уверен. Просто для меня вопрос состоит в том, что стоит ли рисковать и бросать ее (она неплохая девушка, вроде бы), либо я нагнетаю, и поспешно делаю выводы...


В теме:Девушка забеременела

04 октября 2017 - 08:57

агасфера

На УЗИ сказали что срок возможно маленький и нет подтверждения. Через неделю сказали подтвердят. Врач направляла на анализ крови. Но мы стали его делать. С деньгами туго, и так потратился, на прием, УЗИ, теперь еще раз надо пройти УЗИ. Да еще предстоящий аборт, то ли вакуумный или медикаментозный (таблетированный), тоже больших денег (для меня) стоит.