Как тогда относица к машинам пригнаным из Европы? Получаеца што покупают машину в хреновом состояние,делают из неё болеэ менеэ и продают как хорошую.Так?
почти, очень редко когда попадаются в хорошем состоянии.. не буду говорить за всех, скажу про свой метод
агент находит машину, кидает инфу, фотки, цену и т.д..
цена адекватная допустим, но я знаю что втулки стабилизаторов надо менять, кондишн пустой, ручка сломана, бампер при парковке содран ещё лет 5 назад.. калькулирую расходы предстоящие, так, ручка 500 еек, покраска памбера 1000 еек, втулки + работа 600-800 еек, кондей заправит 500-1000 еек? химчистка-полировка 1800 еек, треилер из Бельгии 7000 еек. так, на сколько машина подорожала? на 12000 еек, вместе с доставкой.. допустим, это Опел Астра 1.6 1995 года, ценой в 800 евро (12500 еек) + 12100 = себестоимость машины 24600, ставлю 34000 еек. ты приходишь, начинаешь попку морщить что там такой же стоит 32000 еек, давай скидку я тебе скидываю за 31000 еек, в прибыли я 6400? поинт.. с этих 6400 я плачу налог с прибыли. т.е. 1152 еек, в итоге остаётся 5500 еек, и при этом херз знает когда я продам эту машину, а ауто24.ее например с меня берёт 3800 еек в месяц + приватка + кулднеборс + аренда стоянки + аренда помещений.. так что не всё так сказочно у продавцов автмобилей.. хотя скажу честно, продавцы микроавтобусов охерели, имеют около 100 000 еек с одной машины (если продавать 2002-2003 года автобусики)..
экономически выгодней конечно ездить самому, не платя агентам, но по времени не удобно, я когда ездил в бельгию проводил там 2 недели, да покупал машины дешевле, но в это время машины пригнанные ранее стояли без продавца тут поэтому мне выгодней агентам платить 100-200 евро
но это касаемо моего ведения бизнесса, я никогда не был на кадака, и не знаю их политики.. моя политика - скажи нет скручиванию одометров, Бог свидетель перехожу на крик, когда мне на комиссию мелкие спекулянты пригоняют машины со скрученными одометрами, особенно меня бесит, когда у машины пробег 200 000 км, скручивают на 120 000 и выкидывают книжку с полной историей обслуживания..
могу скинуть линки из архивов, с показаниями одометров 2002 -2003 год машиы с показаниями в 180-240 000 км
потом, когда у нас была фирма Ауто Я Караван, то Вильмар, чел который пригонял из Бельгии - делал полное обслуживание автомобилей - замена втулок, если сиденье порвано, то в Теппане его ремонтировали, по состоянию автомобилей мог конкурировать с нулёвыми, но одно НО! он скручивал одометры, иногда до абсурдных, тогда я был просто рабочим продавцом, и мой голос ни стоял ни копейки, он решал сам, но из-за того что машины были в идеале, т.е. после покупки не надо было ни копейки тратить на довоку это я гарантирую но сколько в реале пробежала машина покупатель не всегда знал
нашцёт все ли машины в не супер кондиции, в понедельник пришла первая партия автомобилей из Дании (3 недлеи ждал). Например Хьюндай Акцент пришёл, я его только помыл и всё, состояние супер, у одной машины придётся помятую дверь красить, кто помял хрен знает, может в порту в Мууга, может в Дании, хрен теперь знает, но расхходы, у одной машины (опель ) маленькие пузырьки на задней арки, а техника суперт, придётся делать арку, иначе наши покупатели не купят потом придёт супер спец, увидит что крыло крашено, скажет: оооо, Черт побери!а, в Литве куплена, и из 4х машин сварена