Можно посмотреть и с другой стороны, купив в Германии машину, сэкономленные денги сразу вложить в эту же машину, да ты получишь ту же стоимостьь что и здесь в Эстонии, но ты точно будешь знать, что например поставил новые кольца (2500 еек), масло, фильтры + глушак. И думаю после этого она будет не черной лошадкой, а будет верным другом.
Смотрите сами.
С такими вещами, как скручивание к сожалению очень часто не по своей воле встречаемся, так что теперь показатели спидометра, это не показатель, а как не отъемленная часть автомобиля... обидно, что и в Эстонии с этим тоже сталкиваешся.
Теперь даже смотря на 159 500 км, в голове проскальзывает "а может там было 399 000" ...
Покупая алмаз надо быть ювелиром, чтобы не ошибиться.
udacha, такие машины на сылках что из германии , я бы побоялся бы ее гнать.Только пампером, дешевле, 500 бакинских стоит.
Мы этим занимаемся уже порядочный срок (автомобили на заказ из Германии) и имеем некоторый опыт. По-этому нам люди и заказывают, что сами бояться, а мы им гарантии предоставляем ( да и машина пройдя своим ходом 2000 км покажит, то как мы добросовестно подошли к делу). Да и незнаешему человеку в Германию ехать самому, будет в убыток. А тут мы сможем помочь человеку.