Mangо, я вроде попросила помощи у тех,кто что-то знает на данную тему,а не бессмысленных комментариев про репутацию Майнора)) благодаря таким и превращается нормальный форум в помойку
Mangо, так помоги,если проще простого,я не умею делать,учусь на 1 курсе и вообще не по этой специальности Маршель, нет,это не отчет о практике,это просто задание.
Помогите,пожалуйста,кто делал анализ маркетинговой деятельности небольшой эстонской фирмы?Как вообще нужно делать этот анализ,срочно нужно,плиззз!
Структура задания:
- описание фирмы (точное название фирмы, адрес дом.страницы, где находится, чем занимается, с какого года существует)
- по существу проблемы - анализ маркетинговой деятельности в целом, можно подробнее о чем-то конкретном, например, о проведенной рекламной кампании, ценовой политике, ассортименте и т.п. (основные понятия, как это должно быть по теории, как это в реальности в данной фирме, привести данные и примеры)
- свои выводы, комментарии и рекомендации (что хорошо, что не дает нужного результата, что можно было бы изменить и как).
Заранее спасибо.