Перейти к содержимому

hotpepper

Присоединился: 12 дек 2006
Оффлайн Последний вход: апр 05 2011 10:30
-----

Мои сообщения

В теме:Всё про газовые установки, автогаз

16 марта 2011 - 09:05

Первый - негерметичность в долгосрочном плане газовых инжекторов, второй - эффект, называемый в среде газовщиков "пух" - то есть проскакивание холостой искры при включении зажигания, причем в этот момент в цилиндре с искрой был открыт впускной клапан.

Да, форсунки наверняка могут быть не очень герметичны, но для этого стоят запирающие клапана. Я бы после редуктора один ставил, тогда газа там всего ничего, но это ладно. А вот проскакивание зажигания.... Как может быть искра в цилиндре если клапан открыт? Я в машинах не эксперт, но в своей машине знаю что искра там где должна быть. Или это неисправность зажигания?

когда из-за сильных утечек в расположенных рядом высоковольтных проводах

И это качественная установка? Как часто этот человек ездил на обслуживание? Может он вообще все сам поставил? Следить за машиной надо!

Я не специалист, для меня первое и второе поколения одна фигня, труба до заслонки и хрен поймешь как количество газа дозируется.

И еще, не будем говорить про Россию и Украину, в интернете полно фоток с колхозной установкой ибо на Руси так повелось что каждый сам себе мастер и считает что все может сделать. С виду даже все впорядке, но начнешь присматриваться, редуктор не так стоит, бак закреплен не правильно, провода не в гофре, заправочная горловина в багажнике... И то что ввели сертификацию это очень правильно, ибо другого способа бороться с леваком нет. С другой стороны это ведет к удорожанию установки и опять же, русская привычка экономить на всем чем только можно и нельзя, заставляет еще чаще обращаться в гаражи.

Зачем мне что-то доказывать. Я себе поставил и радуюсь, желаю и другим радоваться с газом или без, смотря кто как считает выгоден/полезен для движка он или нет.


В теме:Всё про газовые установки, автогаз

11 марта 2011 - 11:56

Если не секрет, в связи с чем?

не секрет. Хотел написать что вышеприведенный текст относиться к первому поколению, т.е. каменный век фактически, на машины с инжектором ставят 4е поколение, хлопков там быть не может при нормальной установке, но решил что лень :) Зачем мне что-то доказывать. Я себе поставил и радуюсь, желаю и другим радоваться с газом или без, смотря кто как считает выгоден/полезен для движка он или нет.

В теме:Всё про газовые установки, автогаз

03 марта 2011 - 09:10

Я поставил себе газовую установку в начале января, машина форд мондео, 1.6, 1997г. Ни в коем случае не хочу это давать как рекламу, просто мое мнение и скромный опыт. Ставил в фирме Gaasiabi, хотя предложения на установку получил еще от четырех фирм. Цена на установку в Гаазиаби была самая высокая, как пишут выше около 1000евров, самое дешевое предложение 520 евро. Скажу почему остановился на более дорогом варианте:
-приехал к ним на место установки, понравились сами люди, технически подкованы, знают что говорят. Ставят не в каком-то гараже Ласнамяе(я не против этих гаражей, но туда только с мелким ремонтом, хотя я 95% ремонта делаю сам).
-гарантия 4 года. В остальных фирмах не более 2х лет. По крайней мере даже если что-то сломается то эти 4 года придется им ремонтировать, поэтому маловероятно что установка плохая
-установка в течении 3х дней, а не за 8 часов как почти везде. Это значит что снимают впускной коллектор, не торопяться, делают вдумываясь в то что делают. Когда получил машину настройка не требовалась, расход сразу был как заявлен, потери мощности никакой.
-возможность все это сделать в лизинг. В других фирмах тоже есть эта возможность, но не везде.
-на установку есть очередь. К другим можно почти сразу приехать. Вроде бы это плохо, но если есть очередь, значит что-то людей привлекает.

Установка: КМЕ Диего, торройдный бак 53л.

Проехал к этому времени 3223км(сегодня подбивал все чеки, поэтому цифры точные), потратил за это время 286л газа и 30 литров бензина, по расчетам получается что съэкономил 136,47€, при такой же тенденции окупаемость 26 тыщ километров. А с учетом что бензин вчера опять подорожал и вроде как дешеветь не собирается окупиться еще быстрее.

Расход получается в городе такой же как и на бензине, на трассе кушает больше на 10%. По мощности разницы никакой. Про клапана много читал, но случаи единичные где действительно виноват газ. Италия, Польша, Голландия, и другие страны, там большинство ездит на газе и что? Ломается часто только в России и Украине, я даже знаю почему, экономят на всем что можно. Самая частое почему горят клапана это потому что крутят движок немеренно и зазоры клапанов не регулируют.

В общем я очень доволен, но грущу что не сделал этого раньше. У каждого свое мнение, некоторые в лифте ездить боятся.....

В теме:17/04/2010 и 18/04/2010 Metallica @ Arēna Rīga

18 марта 2010 - 08:40

Продаю два билета на концерт в Риге
https://forum.ee/t21...-rige-2-bileta/