Да, форсунки наверняка могут быть не очень герметичны, но для этого стоят запирающие клапана. Я бы после редуктора один ставил, тогда газа там всего ничего, но это ладно. А вот проскакивание зажигания.... Как может быть искра в цилиндре если клапан открыт? Я в машинах не эксперт, но в своей машине знаю что искра там где должна быть. Или это неисправность зажигания?Первый - негерметичность в долгосрочном плане газовых инжекторов, второй - эффект, называемый в среде газовщиков "пух" - то есть проскакивание холостой искры при включении зажигания, причем в этот момент в цилиндре с искрой был открыт впускной клапан.
И это качественная установка? Как часто этот человек ездил на обслуживание? Может он вообще все сам поставил? Следить за машиной надо!когда из-за сильных утечек в расположенных рядом высоковольтных проводах
Я не специалист, для меня первое и второе поколения одна фигня, труба до заслонки и хрен поймешь как количество газа дозируется.
И еще, не будем говорить про Россию и Украину, в интернете полно фоток с колхозной установкой ибо на Руси так повелось что каждый сам себе мастер и считает что все может сделать. С виду даже все впорядке, но начнешь присматриваться, редуктор не так стоит, бак закреплен не правильно, провода не в гофре, заправочная горловина в багажнике... И то что ввели сертификацию это очень правильно, ибо другого способа бороться с леваком нет. С другой стороны это ведет к удорожанию установки и опять же, русская привычка экономить на всем чем только можно и нельзя, заставляет еще чаще обращаться в гаражи.
Зачем мне что-то доказывать. Я себе поставил и радуюсь, желаю и другим радоваться с газом или без, смотря кто как считает выгоден/полезен для движка он или нет.