Перейти к содержимому

Лера♥

Присоединился: 15 янв 2007
Оффлайн Последний вход: Скрыт
-----

Созданные мной темы

Volvo XC90 или Toyota Land Cruiser 120?

29 февраля 2008 - 01:47

Мужчины, тут такая проблема, не знаю, что выбрать. Значит, выбор стоит между Volvo XC90 и Toyota Land Cruiser 120. В Вольво меня смущают следующие моменты: подключение задних колес через муфту Haldex идет с запозданием, около 60-ти % тяги идёт на передние колёса, а задние колеса подключаются тогда, когда машина уже зарылась в грязь. Подвеска на большом количестве сайлентблоков и наличие большей электроники, чем в Ланде. В плюсиках - хорошие показатели на крэш-тестах, то есть безопасность и комфорт пассажира, тихий дизельный мотор, хорошо держит дорогу на высоких скоростях, ну и вообще машинка красивенькая.
Land Cruiser больше проходим по сравнению с Вольво, который считается больше паркетником или большим Кроссовером, а Cruiser - классический рамный джип. Но и комфорт от него, как мне показалось на тест-драйве, можно испытать только на офф-роаде. На трассе звукоизоляция оставляет желать лучшего, в поворотах слишком валкий. В остальном показал себя прекрасно и вроде уже зарекоммендовал себя надежной машиной. Пробег 70000 - 130000 км. Ещё вот вопросик про детальки, дорогое обслуживание у Вольво?
Есть ещё вариант Lexus RX300. Очень нравится внешне, внутри приятная отделка, хорошая шумоизоляция. Но в минусе идет наличие пневмоподвески на очень многих моделях. Не подскажете, на все ли модельки ставится пневмоподвеска? Нет ли обычной торсионно-пружинной системы и если нет, то насколько живучи элементы пневмоподвески (гидросферы и компрессоры)? Я слышала, что на Мерседес S класса в 220-ом кузове один пневмо-амортизатор стоит 12 000 крон...