Честно говоря, задумывалась над этим же вопросом. Отвечу следующее: процент недовольных (причем всегда) всегда присутствует. Работники салонов о таких знает. Смогут подтвердить. Важно чтобы он не был очень высоким. А насчет результативности процедур, так по этому поводу общалась недавно с другом, он у меня продает оборудование для ЛЭ и фотоэпиляции. Он мне сказал что результат зависит от того, насколько квалифицированный врач (то бишь понимает, что делает и кому что лучше) и качество оборудования. Если это в салоне присутствует в комплексе - то результат клиенту можно обещать. Но есть одно НО. Если у пациента есть какие-нибудь гормональные нарушения - неправильно работают яичники или щитовидка. Чтобы дорого не бриться, если есть подозрения на гормоональные отклонения, лучше вначале проверитьсявот я и думаю.много девчёнок говорят ,что полная лажа.волосы как росли так и ростут...я уже просто устала от бритья..да и всё равно к вечеру вся в щетинке...надоелооооооо...