Перейти к содержимому

Ruben

Присоединился: 27 фев 2007
Оффлайн Последний вход: дек 18 2016 14:59
-----

#4275146 Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а

Автор: Ruben на 14 мая 2015 - 10:19

http://streetrace.or...p?f=52&t=149570

 

он еще в апреле метил на твою машину) почем отдал?

 

Он долго думал, мы списывались, я два раза показывал машину. 

На момент продажи, у меня было 3 цены:

 

5650 - машина на стандартной резине (Cooper Discoverer ATR 245/70 R17 на стандартных дисках) 
6300 - машина на грязевой резине и дисках (BFG M/T "32x11.5 R15 (пробег ~3000 км) и хромированных дисках R15) 
6950 - машина на грязевой резине и дисках, с лебедкой (Лебедка Comeup 9.5i (покрашена в цвет бампера, с оригинальным (!) радио пультом). 

 

Он выбрал последнюю, полный комплект, договорились на 6650. На мой взгляд, дешевле, чем хотелось, но продать подготовленную машину оказалось достаточно сложно. Деньги на тюнинг вернулись, дай бог, процентов на 20%. Но что делать, такова цена хобби, да и других покупателей на весь комплект не было, а были только на часть тюнинга, снимать, ставить сток, продавать по-отдельности – забил. Проще было скинуть цену :) 


После этого видео даже захотелось тоже попробовать. Но блин жалко потом грязь вымывать из всех дыр.

 

 

Почему жалко вымывать? На мойке с этим справятся за 7 евро и за 15 минут  :) Зато откроете для себя машину совсем с другой стороны. 


  • 1


#4252653 Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а

Автор: Ruben на 14 марта 2015 - 13:27

Зато привлекает внимание в общих результатах :) 

 

---

 

Кстати, мы вот тут думаем повторить нашу не случившуюся вылазку в сторону Тарту. В прошлый раз не получилось собраться, из-за отсутствия присутствия участников. В одну машину не очень хочется ехать. Вообщем, кто бы хотел, составить нам компанию на следующих выходных? Формат тот же, стартуем в субботу, смотрим объекты в Тарту, ночуем и на следующий день, к вечеру обратно. Кто хочет с нами?


  • 1


#4242316 Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а

Автор: Ruben на 04 февраля 2015 - 23:01

Ruben, Да.Но я вот незнал о таких вещах,знал о цепях но о таком не слышал и цена в 400 рублей в случае чего радует :)

 

Честно говоря не интересовался никогда стоимостью, но м.б. есть варианты. 


Народ, а с чем можно в гору? мне больше 40 не надо  :)

 

В пятницу уже выезд

 

Что? Где? Куда? :) 


  • 1


#4241524 Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а

Автор: Ruben на 02 февраля 2015 - 13:28

Ребята, отлично мы съездили. Весело провели время, поездили по лесу, пожарили мясо, позитивно пообщались! Было здоровско! 

 

Есть желание повторить такой выезд через пару недель.  Формат остается таким же, едем в лайт, ищем точки, только в этот раз хотим поехать в сторону Тарту, и сделать это с ночевкой. В окрестностях Таллинна мы все прокатали, поэтому хочется выбраться немного дальше. Примерный вариант такой, вечером в пятницу выезжаем, останавливаемся в мотеле  кемпинге, с утра в субботу катаемся, останавливаемся на обед, и после, двигаемся в обратный путь, чтобы к вечеру / ночи субботы быть уже обратно в Таллинне.

 

Предложения, пожелания, уточнения? :)

 

 

---

 

Yake32x — посмотри по профильным форумам, какой размер у тебя устанавливается на твою машину без проблем и этот размер и смотри. 

По типу резины, мой личный чарт выглядит на зиму так:

1. Шипы — самый лучший, на мой взгляд тип резины зимняя, шипованная. На джипе и на цр-в есть такой комплект. 

2. Зимняя (ламель), если не получается с шипами по каким-то причинам, взял бы такую. 

3. Всесезонка, достаточно средний вариант (катал на джипе 2 года Cooper Discoverer ATR). Достаточно средняя зимой, шумная и с аквапланированием летом. Так себе. 

4. Мудовая — сейчас стоит у меня на джипе BFGoodrich M/T, зимой, как корова на снежной каше или льду (то, что было у нас вчера). 

5. Экстримальная мудовая — самый адский ад для зимы, именно на такой резине я пару лет назад весело перевернулся на Самурае :) Даже врагу не посоветую. 

 

Для нашей Таллинской погоды, я считаю, оптимально это 1 или 2. Все-таки зачастую подмораживает, и под снегом будет лед, и без шипов все равно будет плохое сцепление. 

 


  • -1


#4239382 Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а

Автор: Ruben на 26 января 2015 - 13:10

Дык не в том дело, когда. А в том дело, что давно не собирались, народ расслабился. 

Надо мобилизоваться и сделать выезды регулярными, хотя бы раз в месяц :)


  • 1


#4239348 Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а

Автор: Ruben на 26 января 2015 - 12:07

Yake32x,

пока да, но я продам эту машину, и потом, на другую тоже буду ставить лебедку.

 

Вообще, я думаю, что если бы у нас набралось еще 2-3 человека, мы могли бы сделать так. Мы бы с Денисом продумали интересную трассу, маршрут, с умеренным бездорожьем (пару раз застрять для проформы) по которому могли бы проехать более-менее стоковые машины с умеренными трудностями. Мы бы выбрались утром, до обеда проехали бы половину трассы, встали бы на привал, пообедали бы, и поехали бы обратно. То есть что-то такое, несложное, интересное, и доступное для обычных машин. Для того, чтобы это организовать нужны хотя бы еще 2-3 человека. 

 

А вообще, не обязательно строить машину так, чтобы она походила на мою. Купите М/Т резину, съемную лебедку и лопату - и все. 


  • 1


#4238262 Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а

Автор: Ruben на 22 января 2015 - 22:30

Ребята, Денис дело предлагает. 

Давайте выберемся, как раз давно не выбирались и все такое. Просто хочется какой-то культурной навигации, а не просто так в мянику по горкам кататься. Поэтому, я предлагаю всем активизвироваться, и собраться на выходных, которые не эти, а следующие. 


  • 1


#4188661 Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а

Автор: Ruben на 08 сентября 2014 - 21:40

А где фото? :)


  • 1


#4162120 Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а

Автор: Ruben на 18 июня 2014 - 09:41

Стрелок, он такой по характеру и есть :) 


  • 1


#4161970 Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а

Автор: Ruben на 17 июня 2014 - 21:57

Путешествие на о.Сааремаа 1: http://www.drive2.ru/l/3871143/

Путешествие на о.Сааремаа 2: http://www.drive2.ru/l/3898915/

 

Кстати, поставил себе 32 колеса, теперь машина вглядит так: 

1523502_10152439671878286_82826337629940


  • 2


#4148407 Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а

Автор: Ruben на 05 мая 2014 - 12:27

J.V.

Ну если машина для повседневной эксплутации и очень (!) лайт оффроада, то эта подойдет. 

Во всех остальных случаях, я бы смотрел только M/T


  • 1


#4136763 Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а

Автор: Ruben на 02 апреля 2014 - 21:51

Друзья, у нас ситуация следующая. 

Денис не решил проблему с лопнувшим рулевым наконечником, он не стандартный, т.ч. он в процессе поиска замены. У меня машина в принципе готова, но есть пара моментов, которые мне тоже хотелось бы решить перед поездкой. В любом случае, ехать только на 1 подготовленной машине это точно не вариант. Так что решили так, что предварительно ориентируемся на воскресенье, если что-то меняется, в топике будет объявление :) 


И укажите ваши телефоны, можно в личку. Мой – в первом сообщении страницы. 


  • 1


#4135717 Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а

Автор: Ruben на 01 апреля 2014 - 08:25

Ого, это что за срок поставки такой? 

Кстати, какая у тебя система полного привода - part time, то есть перед поездкой включить и выключить по возвращению ты не можешь?


  • 1


#4132862 Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а

Автор: Ruben на 26 марта 2014 - 15:25

Рабочий диапазон у нас в эстонии 27 мегагерц?
Дальнобойщики на нем работают тоже?

 

Но там есть разные "сетки": Да, http://ru.wikipedia.....org/wiki/Си-Би

Покупая рацию, стоит учитывать, чтобы она имела возможность переключения между этими сетками. 

Чтобы потом можно было использовать эту рацию в разных странах, т.е. в рабочих сетках этих стран. 


И я бы очень не советовал покупать антенны меньше 60 см, лучше всего, ближе к 1 метру. Больше — связь будет лучше, но в лесу будет постоянно сносить ветками. Меньше — будет качество связи такое, что ты будешь всех слышать, а тебя, на передачу, слышно не будет. И кстати, лучше всего, чтобы антенна имела пружину, см. ссылку выше на мою антенну. 


  • 1


#4132854 Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а

Автор: Ruben на 26 марта 2014 - 15:04

Есть мнение, и не только мое (с), что стоило бы обратиться к косультантам магазина, в тот, где покупал я (я привел ссылку на него выше) или в любой другой, чтобы комплект поодбрали исходя из того, что есть в наличии в Эстонии. Я, к примеру, много читал российские формы, а потом выяснил, что у нас процентов на 50, ассортимент в местных магазинах отличается. 

 

Кстати, для "выйти из машины", это тоже актуально, для этого подойдут или PMR рации, которые имеют кучу минусов (быстро садяться, плохое качество и т.п.), так и что-то по-серьезнее, есть и CB, есть УКВ (UHF). 


  • 1