Перейти к содержимому

Арти

Присоединился: 11 мар 2007
Оффлайн Последний вход: авг 03 2013 23:02
-----

#3753735 интересные машины в продаже

Автор: Арти на 17 марта 2012 - 08:30

http://www.auto24.ee/used/984668 такси не не слышал

EST Vahetuse võimalus: MB A170CDI
RUS Меняю на микроавтобус.
  • 1


#3648947 Ищу Lexus LS начала 90х с номером 92 Z**(насчет номера не уверен)

Автор: Арти на 03 ноября 2011 - 00:59

в Нарве есть такой один по моим данным, но белый (давно не видел, но все же вроде белый)
по данным lkf без страховки с августа 2011.. его продавали но чего-то долго и не знаю продан или нет

номер тоже короткий но цифры другие
  • -1


#2120646 Духи нарвских подземелий...

Автор: Арти на 21 февраля 2009 - 21:52

если я найду полузатопленный ход под рекой то смогу без визы посещать Ивангород и затариваться там водкой и сигаретами.
  • 1


#2015819 Суперкар Маруся

Автор: Арти на 18 декабря 2008 - 21:52

если этот ТАЗик разогнать до 320 км/ч то боюсь он самоуничтожиться, а именно рассыпиться ))

не знаю какое у вас отношение к Фоменко, но лично у меня его имя не вызывает ничего положительного
и думаю что ничего путного он не придумал)
  • -1


#1967681 Дальнобойщики

Автор: Арти на 18 ноября 2008 - 16:36

Очень важно разобраться с системой рабочего времени. (закон о дорожном движении, глава 4 если не ошибаюсь). Так как диспетчер тебя каждый час обзванивать не будет, ты должен быть в курсе сколько имеешь времени ехать, сколько ты минимум должен отдохнуть, где тебе лучше сделать остановку и т.п.
Конечно, график движения так или иначе планируется диспетчером, но он тоже учитывает что ты владеешь информацией.
Все твое рабочее время и время отдыха фиксируется тахографом. Механическим (на бумажную шайбу) или электронным (вставляется спец. чип). Использованные шайбы, если не ошибаюсь, надо хранить 28 суток, их могут спросить на границе, на дороге полиция или транспортная силиция в РФ. Если в РФ почти обо всем и за все можно договорится, то в Германии штрафы недетские, да и в Эстонии тоже, правда проверки вроде нечастые. Сейчас большинство тахографов вроде электронные уже.
Чтобы не нарушать время отдыха (если скажем у тебя сейчас на чип пишется отдых), а тебе вдруг тебе надо подвинуться в очереди на погрузке/разгрузке или в Нарве на границе, используют магнит (большой и сильный). Также магнит используют, если тебе не хватило добраться 20-30 минут рабочего времени до нужного места. Но если в этот момент тебя остановят, влетит по полной программе.
С бумажными шайбами тоже есть вариант подмены, но сейчас не помню, как это сделать.
В Европе дороги платные, в России тоже некоторые платные, система оплаты самая разная, спрашивай у работодателя.
В субботу-воскресенье (или в воскресенье) многие европейские автобаны перекрыты, в Австрии, например, ещё существуют ночные запреты проезда и ещё всякие особенности.
Много полезной информации о том где и когда можно/нельяз ездить можно найти на сайте iru.org (если знаешь Англ.яз)

В обязанности водителя входит также проверка всех документов на груз, и контроль пломбы, если везешь контейнер. Часто встречаются ситуации, когда например на растаможке российский таможенник где-нибудь в районе Москвы впишет ошибочную букву в номере твоего грузовика/прицепа. Если ты не заметишь и приедешь в ивангород с таким документом - тебя не впустят. За 2000 руб на лапу пропустят. Но учти что это косяк водителя и тебе его не компенсирует.
Если возникают проблемы с грузом, когда, например, водителю вручили некорректные документы не по невнимательности водителя, а преднамеренно (фирма-перевозчик уже в курсе и отправителя уведомляет перевозчика о такой проблеме), или вес груза превышает указанный в документах, то водитель платит на границе скажем 1000 рублей на лапу, и по 500 руб на каждом посту транспортников в России, то эти расходы водителю покроют, а фирма-перевозчик стребует с отправителя.
  • 2