А когда к аккумулятору подключено ещё дофига девайсов, обеспечивающих работу машины? К тому же на слабых как раз написано "70Ah", т.е. нормально усилок такой акку уже никак не потянет, будет свет гаснуть в салоне и прочие помехи идти.
А вот если у него на акку написано "200 Ah", то тогда 100% проблема не в мощностях, а во внутренностях усилка.
Причем тут ампер часы, если и нужно смотреть, то только на то, какой пиковый ток может выдать аккумулятор.
Пример, у меня аккумулятор 62 ампер часа(Varta) и пиковый ток он может выдать, около 400 ампер.
А по поводу, того что не хватает тока усилку приведу еще один пример, в машине два усилка, оба задействованы, у одного внутренний предохранитель 25 ампер и выдает он 2*70 RMS и 2*300 Max
задействован на компоненты fusion номиналом около 70 Watt RMS и второй усилок 2*25 A внутр предохранитель 2*110 RMS, работает на два блина номиналом 100 RMS каждый(также этот усилок играл мостом на саб и выдавал 320 RMS). Все данные приведены для нагрузки в 4 Ома. Кабель питания на два усилка подключен через предохранитель 50 ампер, предохранитель ни разу не перегорал.
Смотри контакты, или че то усилок творит не то. Для такого усилка не требуется мощный источник питания.