Перейти к содержимому

Котовский

Присоединился: 22 июл 2007
Оффлайн Последний вход: июн 28 2013 09:59
-----

#3849240 DayZ

Автор: Котовский на 30 августа 2012 - 23:04

Buchstabieren, игра просто эпичная получилась. Садоки и Клозед по два раза убили, но каждый раз я убивал их душегубов. :)

На этом сервере идет просто дикая резня, в городах пусто - все носятся по читерским лагерям. :)

Над командной тактикой нужно работать, Садоки - вообще учиться играть в ДейЗ. :)
  • 1


#3848077 DayZ

Автор: Котовский на 29 августа 2012 - 15:51

Какие начитанные люди обитают на горе Добрый... только что застрелил снайпера с ником "Идите на*уй, я бабочка". Мне это сразу напомнило:


Эх, Петька, Петька, - сказал Чапаев, - знавал я одного китайского
коммуниста по имени Цзе Чжуан. Ему часто снился один сон - что он красная
бабочка, летающая среди травы. И когда он просыпался, он часто не мог
взять в толк, то ли это бабочке приснилось, что она занимается
революционной работой, то ли это подпольщик видел сон, в котором он порхал
среди цветов. Так вот, когда этого Цзе Чжуана арестовали в Монголии за
саботаж, он на допросе так и сказал, что он на самом деле бабочка, которой
все это снится.
- И что с ним случилось?
- Ничего. Поставили его к стенке и разбудили.
- А он?
Чапаев пожал плечами.
- Дальше полетел, надо полагать


  • 1


#3848005 DayZ

Автор: Котовский на 29 августа 2012 - 13:36

Buchstabieren,

я вышел с сервера и через часа 4 зашёл туда обратно и оказался на берегу вообще пустой, абсолютно, даже сумки никакой небыло


ого, у меня такого не было ни разу. Обычно если выбрасывало на берег, то со всем экипом.

но пулемёт жалко


ну да, не пострелял даже. :) Но ничего, еще найдем.

______________________________________

У меня тут появилась идея совместного крестового похода в Земли Обетованные. "Есть тут по дороге одно место с офигенными циркулями" © ДМБ. Участники смогут обзавестись барретом, ас50, М4 с глушителем, гранатами, костюмами лешего, пнв, гпс и еще чем-то по мелочи. Место хорошее, потому что находится недалеко от Каменки, при возрождении можно сразу экипироваться.

Есть и риск: лагерь спалили в паблике, поэтому там частенько ошиваются любители пострелять с километровой дистанции. Да и сами соискатели не церемонятся при виде конкурентов.

Кто хочет поучаствовать в данном походе?
  • 1


#3847510 DayZ

Автор: Котовский на 28 августа 2012 - 17:48

Блин, ну что за любовь к спорам... Что значит уникальная версия движка? То, что Рокет с командой внесут какие-нибудь коррективы в анимацию персонажей и баллистику? Когда корейцы покупали у Мазды лицензии на 626, и лепили свои модели, это что - придавало 626 какую-то уникальность? :)

Армовский двигатель имеет неизлечимые проблемы в плане незащищенности к всевозможным скриптам, этот движок невозможно полностью защитить.

Копать нужно в другую сторону. Должны быть платные подписные сервера с модерацией 24/7. Чтобы по первой жалобе от игроков сразу вычислялся читер с последующим баном по ключу. Чтобы была возможность для админов на этих подписных серверах откатить те действия, которые предприняли читеры. Тогда будет порядок. Я бы вполне платил по десять евро в месяц за возможность 100% гарантии, что меня не убьет читер.

Впрочем, параллельно с этим могли бы быть и паблик сервера, с читерами и админами, играющими по своим правилам, как это и происходит сейчас.
  • 2


#3846401 DayZ

Автор: Котовский на 26 августа 2012 - 17:23

Да, система инвентаря дурно сделана, Рокет обещал ее полностью переделать в релизе.

Меня жутко бесит, когда подбегая к транспорту, не можешь нащупать точку, где появляется меню. А сзади тебя уже зомби жрут.
  • 1


#3843071 DayZ

Автор: Котовский на 20 августа 2012 - 18:30

Я с таким переводом не согласен.
  • 1


#3843040 DayZ

Автор: Котовский на 20 августа 2012 - 17:35

War z - это обычное казуальное говно, в отличии от сабжа. Это просто попытка срубить бабла на волне успеха ДейЗ.
  • 1


#3842965 DayZ

Автор: Котовский на 20 августа 2012 - 13:59

ниже плинтуса, ну зачем писать то, чего не знаешь? Бета патчи АРМЫ не могут влиять на мод, в игре нет никаких зомби. Бета патч изменяет только армовский движок, а степень агрессии зомби задается в рокетовском хотфиксе.
  • -1


#3842738 DayZ

Автор: Котовский на 19 августа 2012 - 21:34

saintGID, если ты хочешь попробовать, я могу тебе дать свой аккаунт на пару дней. Только сразу скажу, чтобы установить игру понадобится пару часов вникать, и потом, чтобы играть - еще пару дней.

А вообще, многие приходят к выводу, что ДейЗ в его сегодняшнем исполнении скатилась в полное говно из-за особенностей движка АРМЫ и огромного количества читеров.

Я лично буде ждать релиза игры, и тогда в соответствии с отзывами покупать/не покупать.

Котовский,
С последним патчем они агрятся пипец как и толпами если в двух этажке начать пальбу, то есть шанс серьёзно агрести.


Только если привести за собой хвост в комнату с одним выходом.

Честно говоря, зомби сейчас вообще не помеха, это просто антураж для начинающих. Я тоже в первый день игры обсирался, ползая по кустам.
  • 1


#3839137 DayZ

Автор: Котовский на 13 августа 2012 - 09:49

У меня тоже после обновления на 1725 стало хорошо заходить, даже быстрее, чем раньше.
  • 1


#3837380 DayZ

Автор: Котовский на 09 августа 2012 - 23:39

Короче, я предлагаю выжившим из forum.ee обосноваться на одном сервере и воплотить в жизнь следующий план:

1. Найти транспорт, починить.
2. Вплотную заняться поиском армейского оружия.

Дальше по обстановке.

Встречу предлагаю устроить в безопасном месте, примерно метров 700 западнее села Лопатино, в лесу. Всех, кто заинтересован в кооперативной игре на одном сервере с целью накопления приличного вооружения, прошу в течение завтрашнего дня потихоньку подтягиваться в указанное место.
  • 1


#3837244 DayZ

Автор: Котовский на 09 августа 2012 - 20:49

Я тут подумал насчет того, как решить проблему немотивированного убийства в игре. Сейчас проблема в том, что опытным игрокам просто нечего делать. Самый лучший шмот вылутан, карта изучена, транспорт собран. Что дальше делать? Да что еще, кроме как сидеть где-нибудь в кустах с Барретом и оттачивать снайперское мастерство на людях. Для них ведь атмосферы игры уже давно потеряна, они уже не понимают, что человек долго лутал, ползал на животе, чтобы собрать свой нехитрый скраб. Для бывалых уже нет того пьянящего чувства адреналина, когда в первый раз охотишься на человека, или охотятся на тебя.

Так вот, нужно снова ввести скин бандита, и вдобавок сделать глобальную карму, привязанную к аккаунту, чтобы убийцы возрождались бандитами и все видели, кто они. Второе - можно было бы на форумах организовать команды спецназа из опытных игроков, которые бы целенаправленно охотились на бандитов, рыскали бы по снайперским спотам и т.д. Чтобы у них тоже был свой скин. Тогда обычные богобоязненные выживальщики могли бы их подогревать патронами и провиантом, чтобы те без отдыха гоняли бандитов. Тогда бандиты бы уже не чувствовали себя столь безнаказанно, а многие вообще задумывались, стоит ли идти по этой дороге. Но бандитский скин нужно делать временным, чтобы дать человеку новый шанс. Например, не убил никого за неделю - снова стал чистым.

И тогда появился бы новый интерес в игре. Для принципиальных убийц-рецидивистов - это новый чалендж, для охотников - азарт, а для нормальных выживших дополнительная цель - снабжать спецназ.

Что думаете, это дало бы новый виток игре?
  • 0


#3836940 DayZ

Автор: Котовский на 09 августа 2012 - 13:35

Там 1 карта (сервер) на которой все бегают или как?)


Тема такая: у тебя есть персонаж, которому для жизни нужна еда, питье и оружие. Ты можешь таскать с собой некоторое количество всего этого барахла. Переходя на любой сервер, эти вещи сохраняются за тобой. То есть, перейдя на другой сервер ты оказываешься с тем же шмотом и в том же месте карты. Нет никаких сейвов, на которые можно откатиться. Вышел из игры - вернулся в то же место. Если убили, значит убили, возрождаешься на побережье без оружия и провианта, только с фонариком, бинтом и обезболивающим.

В то же время в игре есть транспорт (правда изначально он в неисправном состоянии, нужно искать детали и чинить). Так вот этот транспорт не переходит за тобой по серверам, а остается на том, где ты его оставил. Поэтому те, кто любит ездить, стараются выбрать хороший сервер и осесть на нем. Также можно организовать лагерь в лесу (палатку), куда скидываешь налутанное оружие и прочее, то что не вмещается с собой. Палатка тоже закрепляется на сервере.

Карта (не сервер) действительно одна, но это просто мегакарта, 225 квадратных километров (это примерно 15*15км). Если тупо побежать из одного конца карты в другую, то это займет часа два. Но в реальности так не выйдет, ибо рельеф, зомби и выжившие, которые только и ждут, чтобы ты спалился. Так что просто добраться с юга на север занимает примерно часа три-четыре, и то, если перед глазами карта (у новичков карты нет, и ее не так просто найти).

Фишка еще и в том, что количество игроков на этой мегакарте невелико - обычно сидят от трех до пятнадцати человек на сервере, а максимум что я видел, было вроде 80ч. Это сделано специально, чтобы передать атмосферу зомби-апокалипсиса: основная масса людей бродит, завывая и раскачиваясь, а оставшиеся немногочисленные выжившие пытаются как-то продлить свое существование. И даже при такой малой численности народа на серверах, вероятность выжить для новичка крайне мала. Опытные игроки очень жестко борются за ресурсы, вдобавок остальные нубы тоже не против поживится чужим лутом.

Игра очень недружелюбная к новичкам. Сложное управление, не шутерское прицеливание, реальная баллистика оружия, плюс к этому сложная система инвентаря и масса багов. Но тем не менее, с мая в DayZ уже рубится более миллиона человек, и к новому году обещают издать эту игру не в виде аддона, а отдельным релизом, может быть даже на новом движке ARMA 3.

Короче, очень круто, погружение полное. Сейчас стараюсь выжить, не рисковать, потихоньку прибарахлиться. Сегодня неудачно нарвался на зомбей, еле ушел с большой кровопотерей.

Классный гайд, здесь Шустрила показывает на собственном примере, как действуют бандиты в Электрозаводске и где у них основные снайперские споты:

Смотреть с 9:00

Сцылка
  • 2


#3836512 DayZ

Автор: Котовский на 08 августа 2012 - 18:18

Гедеван, ты мне крайне нужен тут!!! Поскорее приезжай! Сегодня я чуть не обозаложился в одиночку. Лутал одно хлебное место, вокруг зомби бегают (кого-то еще спалили). Потом этот "кто-то" забежал ко мне, я его инстинктивно шмальнул. Думаю, все, писец, сейча его друзья придут разбираться. Сныкался поглубже - пришел еще один чувак, меня не видит. Повернулся спиной, я его мочканул (а ведь говорил себе, что без надобности не буду никого убивать). :). Короче, ушел с хорошим лутом с этих двух товарищей. Но зомбей столько сбежалось, что я не смог выбраться из Электрозаводска. :( Так что теперь снова голый.

Садоки, с картой проблем нет, я ее на айпаде смотрю. :) Зато представляю, как те, кто были первыми играли. Карты нет, где лут спавнится неизвестно. Говорят, тогда люди добрее были (наивнее). Не стреляли друг друга в спину, помогали, делились патронами и медикаментами. Зато сейчас полный ад и израиль. :(

Небольшой баян авторства Шустрилы и его команды. Парни идут лутать красноставский аэродром, Шустрила остается на холме прикрывать. И тут...

Смотреть можно с пятой минуты:

Сцылка

Отличный пример того, как все непросто в Dayz. Здорово передается адреналин засады и охоты на людей. :)
  • 1


#3836438 DayZ

Автор: Котовский на 08 августа 2012 - 15:35

Мегаатмосферная игра. Я уже думал, что в этой жизни меня не сможет заинтересовать больше не одна игра, а тут такое. Совершенно случайно о ней узнал: попался на ютубе ролик Шустрилы с его командой, от нечего делать глянул, и все - затянуло. Купил ключ, поставил, и уже четыре дня пытаюсь выживать. Поначалу шугался каждого куста, не знал что с зомби делать, когда нет оружия. Облазил весь западный край карты, научился неплохо ориентироваться по карте (которая в айпаде).

Прибарахлился всем, что надо для выживания: топор, спички, нож, фляга, медикаменты, ак74 с коллиматором. Не хватало для счастья только большого рюкзака и чего-нибудь снайперского. Начитался форумов, решил зайти на гору Добрый, где сидят кемперы и шерстят Электрозаводск. Думал с севера подобраться и кого-нибудь потихому мочкануть, но куда там... Сначала кто-то шарахнул по мне из-автоматического, я успел отбежать в кусты, сел бинтоваться, и через секунду убили из снайперки. Логофиться считаю ниже своего достоинства.

Стрелять реально сложно. Прицел инертный, мой четырехядерный атлон с 5770 выдает 20-30 фпс, не понимаю, как некоторые игроки точно стреляют.

Но согласен с теми, кто говорит, что при одиночной игре дэйз себя быстро исчерпывает. Стоит более менее прибарахлиться основным лутом, как становится непонятно, что делать. Лезть в рыбные места одному - почти сто процентов смерть. Шататься по безопасному лесу - занятие для социопатов.

Нужна команда из двух-трех человек, тогда возможности расширяются безгранично.

Кстати, что вы думаете, если бы зомби апокалипс случился в реальности, то незнакомые люди вели бы себя также, как в игре, или пытались бы организоваться?
  • 1