Перейти к содержимому

Котовский

Присоединился: 22 июл 2007
Оффлайн Последний вход: июн 28 2013 09:59
-----

#3994901 Идём кататься на великах

Автор: Котовский на 29 мая 2013 - 20:45

настоящий велосипедист не ищет себе вело дорожек :D


Дык и шоссейники тоже не особо ищут (видео внизу):

http://kotovski.net/...nyiy-velosiped/
  • 1


#3884356 DayZ

Автор: Котовский на 13 ноября 2012 - 08:44

Я не играл в Варз, и может быть там уныло. Но в Дейз я играл в одиночку месяца полтора, и мне не было уныло. Черноруссия просто завораживающий мир, я его исследовал с огромным удовольствием. Здесь надо пытаться реально вжиться в шкуру выжившего ты оказался на берегу какого-то моря, территория абсолютно неизвестна, еды и воды нет, вокруг какие-то странные зомби, а каждый встреченный человек пытается тебя убить.

Но в целом да, оценку уныло я слышал очень много раз. Поэтому и говорил, что эта игра крайне специфическая, мало кому подходит. Но кому уж подойдет, тот скорее всего надолго в ней задержится.

В команде может и веселее. Но как правило те люди, которым не понравилось в одиночку, в команде просто играют для фана. Они плохо знают карту, еще хуже ориентируются. В хороших командах им неинтересно, потому что там никто не бегает вприпрыжку, не хохочет и улюлюкает. Поэтому они находят похожим на себя, и играют в подобие калофдути с зомбями. Через два дня это им надоедает, и Дейз навсегда удаляется.

Я потому и хотел, чтобы ты купил мод, я бы мог многое объяснить и показать интересный геймплей. Вполне возможно, если бы ты не испортил впечатление этим калом ВарЗ, то тебе бы и понравился Дейз.
  • 3


#3884274 DayZ

Автор: Котовский на 12 ноября 2012 - 23:17

Не, мне не скучно.

И честно говоря, чисто кемперская карта мне совсем не нравится. Мы как раз сегодня с Клозедом говооили, что хорошо что теперь нет в таком количестве ас50 и других снайперок. Раньше каждый первый носил с собой баррет или ас50, на СВД или ДМР как на г-но смотрели. Теперь снайперов хорошо если один-два из 30 игроков на сервере.

Я более чем доволен Черноруссией. Да, может быть оно и надоест со временем, но там ведь и релиз Дейза подойдет. Так что до Намальска может и не дойти. :)
  • 1


#3884121 DayZ

Автор: Котовский на 12 ноября 2012 - 19:03

Вообще не вижу смысла в новых картах. Черноруссия рулит.
  • 1


#3882917 DayZ

Автор: Котовский на 08 ноября 2012 - 23:03

saintGID, в блювотину под названием ВарЗ играют только дети и летсплейщики. Ну, может быть еще те, кому хотелось пострелушек среди зомби, но не по вкусу хардкорность Дейза.

Дейз выйдет примерно на рождество, пока точную дату не говорят.

Двигатель полностью переписывается под задачи Дейз. Плохая новость для читеров: если все получится, то все важные вычисления будут производиться на сервере, а не на клиенте, как в моде. Это сделает невозможным использование суровых скриптов, типа телепорта и тд.

Карта останетнся на базе нынешней Черноруссии, но будет увеличена. Сейчас это 225 кв.км, и это уже очень много, с трудом представляю, что будет в релизе. Впрочем, смоделированный в Арма3 греческий остров вообще имеет площадь 900кв.км. Это офигеть.

В первой альфе релиза не будет реализована возможность строительства подземных укреплений, это будет добавлено позже.

Осталось примерно полтора месяца, совсем скоро.

Мне интересно, будет ли арсенал пересмотрен в сторону реалистичности. Сейчас оружие типа АС50 или баррет м107 выглядит просто абсурдно. Даже если принять во внимание вброс о том, что в пост-советской республике Черноруссия принято на вооружение натовское оружие, то такие вундервафли просто не могут быть на вооружении.

Откуда такая прорва Ли Энфилдов, к этой винтовке вообще в наших широтах проблема найти патрон .303 British, откуда Винчестеры 1866, которые в Штатах являются коллекционными.

По дробовикам нет претензий, Бенелли и Ремингтон 870 - этого в России хватает. Надо только добавить наши Сайги и Вепри.

Обязательно должен быть СКС, этого копеечного добра в бывшем союзе хватает.

Очень надеюсь, что не будет тепловизоров. В принципе, ПНВ тоже не нужны, потому что гораздо хардкорнее бегать с фаерами.

Из снайперского оставить СВД, Тигр, CZ, можно Ремингтон 700.

По пистолетам претензий нет.

Нужно сделать объединение полупустых магазинов, чтобы не занимали место.

Короче, ждем!
  • 2


#3862194 DayZ

Автор: Котовский на 26 сентября 2012 - 19:22

Я еще регулярно поигрываю, но именно - поигрываю. Зайду на минут пятнадцать и выйду, и так несколько раз в день.

Меня пока что в игре держит вопрос транспорта, из-за него события всегда разворачиваются очень быстро. :) Сначала ищешь, потом лутаешь на пример запчастей-бензина, потом его у тебя пытаются отобрать, экшон, потом ищешь морфий-мясо чтобы отлечиться. В принципе, непредсказуемость этого алгоритма еще позволяет сохранять интерес.

_________________


Рокет пишет:

Оружие будет заклинивать и оно будет сохранять свои свойства даже если игрок выбросит его, а другой игрок потом его подберет.

ну писец, здравствуй, фаркрай2. :puke: Всех на калаши пересадят. :(

Игра станет гораздо более трудной после добавления новых элементов выживания вроде развитой системы медицины и болезней.
Болезни станут новым, общим, пассивным врагом для всех игроков. Победить его будет легче в слаженной команде с мед.средствами.


как по мне, эти искусственные усложнения только портят геймплей. Я не буду играть в Дейз, если постоянно придется лечить то геморрой, то триппер.

В новом движке игры мы уже закрыли хакерам некоторые лазейки. Но сейчас главное не это, а исправление всех главных багов DayZ.

главный баг - это читеры, что может быть важнее!

Топ лутом в игре останется военный инвентарь. Но вот обращаться с ним и содержать его будет сложнее (батарейки, износ и т.п.)

в сочетании с болезнями и поломками оружия мы только и будем заниматься, что лечиться-чинить-обслуживать. На ПВП не останется времени, радуйтесь, любители радуг.

Вполне допускаем появление в игре возможности заковать в наручники и надеть на глаза повязку. Но это точно не в начале списка.

вот блин только этого не хватало. Теперь читеры не только смогут тебя в дебаг за тридцать км закинуть, но и заковать в наручники.



Продадим 1-2 миллиона копий после релиза в декабре и тогда уже можно делать новые крутые территории игры. А пока процедурно ;)

он это серьезно?? Они на самом пике интереса к этой теме смогли получить 1.265.000 участников, и хотят продать два миллиона копий? После того, как масса людей просто наигралась в этот геймплей. Масса людей не верит, что в армовском движке можно обуздать читерастов. И еще масса ждет казуальной WarZ. Бред, имхо, насчет "продадим 2М".

Боевая оружейная мехника, особенно та, что сейчас убога или неудобна, будет улучшена в будущем. В частности метание гранат.

вот это хорошо, а то гранаты сейчас метать - то еще удовольствие.

Гейм-мастеров мы не планируем вводить. Скорее дадим возможности создавать таких персонажей как доктор Wasteland и Черная Вдова.

это чего это?

Сервер и персонаж будут привязаны к одному из нескольких уровней сложности. Другой уровень сложности - другой персонаж.

шаг к казуальности?

Механика респауна зомби полностью переписывается. Бесконечных зомби не будет и локации наконец-то можно будет "зачистить.

браво!

Серьезно думаем о реализации идеи необходимости "ходить в туалет", чтобы в поселениях было больше заболеваний как в реальности.

ноу комментс. :)

Я хочу успеть доделать альфа-версию до более менее приемлимого уровня до своего восхождения на Эверест в марте 2013.

полагаю, это творение вообще никогда не будет доведено до приемлемого уровня.
  • 1


#3860017 DayZ

Автор: Котовский на 21 сентября 2012 - 23:57

Здесь кто-то возлагал большие надежды на War Z? Посмотрите, как вам это (тестируемая альфа):



Как по мне, так это за гранью добра и зла. Графика, поведение зомби, их анимация, анимация персонажа.... они это серьезно? Конкурент ДейЗ??

Есть и плюсы - судя по стилю общения на их форуме, есть шанс, что из ДейЗ в War Z перебежит большая часть русской школоты.
  • 1


#3855112 DayZ

Автор: Котовский на 11 сентября 2012 - 23:23

Появилась новая локация из Армы - Такистан:


  • 1


#3854456 DayZ

Автор: Котовский на 10 сентября 2012 - 17:05

Зашел на несколько популярных ру серверов, поговорить в глобальном чате про читеров. Люди пишут, что действительно читаков сегодня не наблюдается. И что характерно, заполняемость серверов упала на 80%. :) Делаем выводы о количестве читаков на ру серверах.
  • 1


#3851500 Я и моя любовь

Автор: Котовский на 04 сентября 2012 - 14:24

На фотке реально Грач??

Показал фото знакомым женским особям, все как одна сказали, что человек сексуально-брутальный.

А я представлял Грача толстым круглолицым ботаником в очках. :)
  • 1


#3851457 DayZ

Автор: Котовский на 04 сентября 2012 - 13:25

ниже плинтуса, поиграй в Черно, сразу увидишь. :)

Если кто не смотрел, недавнее интервью Рокета относительно того, что ждать от DayZ:


  • 2


#3851379 DayZ

Автор: Котовский на 04 сентября 2012 - 11:47

И последнее, но очень важное. Поведение в эфире. То, что было вчера, это очень плохо.

Говорить только по делу. Если кто-то из наших шарится в городе или добирается с места спавна, то сохранять полное радиомолчание, вступать в разговор только если заметил что-то важное.
Для наблюдателей: если заметил цель, сразу докладывать по регламенту "Внимание контакт" (далее количество и направление). Вообще, при слове "Внимание" все участники радиообмена мгновенно замолкают, позволяя наблюдателю сделать доклад.

Неплохо бы еще при начале обращения говорить что-то вроде "Котовский Комуняке", потому что сразу непонятно кто кому говорит, и теряется много время на переспрашивание, а когда в эфире много народу, то цель может уйти.
  • 1


#3851206 DayZ

Автор: Котовский на 03 сентября 2012 - 23:11

Комуняка, давай завтра в первой половине погоняем. Попробуем вдвоем удержать Черно.

А вообще, нужно 50 калибр где-то затаривать. Чем больше, тем лучше. У кого какие соображения?
  • 1


#3849842 DayZ

Автор: Котовский на 31 августа 2012 - 23:24

Ну ок. С потерей твоей ас50 с тепловизором, моя становится вдвойне ценной в команде.

Кстати, мне бы еще несколько барретовских обойм для ас50 не помешало. Если еще найдешь палатки по дороге, захвати. :) У меня осталось выстрелов 30.

Да, и еще - компасами нужно запасаться всем. Если найдете в палатках, берите несколько штук, для других. Для взаимодействия команды часто нужно указывать азимут и стороны света, если у кого-то нет компаса, то этот игрок лишается ценной информации.
  • 1


#3849675 DayZ

Автор: Котовский на 31 августа 2012 - 17:00

Клозед, вот то видео про обращение со снайперскими винтовками.



Про СВД в конце.
  • 2