Перейти к содержимому

actualizator

Присоединился: 18 окт 2007
Оффлайн Последний вход: фев 01 2018 23:11
-----

Созданные мной темы

Ремонт в квартире

23 ноября 2015 - 01:07

Недавно делали ремонт в ванной.

 

Искали строителя практически наугад. Сделал все очень качественно. Цена была адекватной. Помогал советами.

Остались очень одвольны! 

 

Вообщем если ищете строителя - вам сюда: https://www.facebook...unsenko?fref=ts

 

Пишу только потому что адекватной информации в сети просто нет. 


Обогрев руля на BMW e39. Где и сколько?

23 октября 2014 - 13:20

В связи с наступлением холодов задумал поставить обогрев руля.

Сам не механик.

Кто нибудь может подсказать есть ли в Таллине фирмы которые этим занимаются? Сколько это может стоить?

Или может просто руль с подогревом на разборке купить и в любом гараже ставят?

Help please!

Какое максимальное наказание за разбитое лицо?

05 июня 2014 - 15:50

Здравствуйте. Кратко говоря, навалял обидчику. Был трезв. На лице у него остались шрамы.

 

Если он подаст заявление в поллицию, какое может быть максимальное наказание?

 

Спасибо.


Требуется помощь

17 июля 2013 - 15:14

Здравствуйте, меня зовут Никита.

 

Я учусь на психолога и в этом году я сдаю экзамен на получение сертификата по Имаго терапии. Одно из требований - это предоставить видео проведения сеанса.

 

В связи с этим я ищу пару которая согласится пройти один сеанс Имаго терапии. Сеанс будет записан на видео. Видео увидит только экзаменационная комиссия. Конфиденциальность, конечно, гарантируется.

 

Имаго терапия - это терапия для пар, смысл которой состоит в построении безопасного диалога. Никаких разборов полётов, кто прав, кто виноват. Никакого гипноза. Всё мирно и спокойно.

 

Обычный сеанс стоит 100 евро, но для тех кто согласится помочь, конечно бесплатно.

 

Спасибо.


Ищу фотографа.

02 апреля 2012 - 14:19

Ищу фотографа со студией. Желательно в кристине/мустамяе. Для семейной фотосессии с ребенком.