Перейти к содержимому

Шлангг

Присоединился: 04 дек 2007
Оффлайн Последний вход: мар 20 2009 09:04
-----

Мои сообщения

В теме:Инструкция после удаления зуба на эстонском

20 марта 2009 - 09:04

Друзья не дайте остаться без зубов, переведите хоть половину.

В теме:Старое литье плюсы и минусы?

06 сентября 2008 - 10:08

у меня на ДжиЭмСи стоят стальные диски Американ Рейсинг, так и они погнулись за 1300 км езды по России!!

Дык это фигня сними молотком постучи и выпрямиш, стальные же.

В теме:Старое литье плюсы и минусы?

06 сентября 2008 - 09:52

мда хотел бы я посмотреть как ты линейкой кривизну диска измерять будешь :)

Ну рулетка или длинная линейка какая разница главное чтобы длинна была не меньше диска, а большие вмятины видны и невооружонным глазом, мелкие которые не видны имеют практического значения, плюс теряеш ты в этос случае крон 300 за невнимательность а никак не 1000+ за бу новое литье.

Через центральную точку поперек мерееш чтобы расстояние было везде одинаковое с обеих сторон диска.
Размещенное изображение



Еще как вариант взять с сабой вырезанный круг диаметром с диск на его фоне всегда будет видно где выступ больше или меньше относительно идеального круга.


ахха ха ха ха !!! линейкой !!! зачёт !!!
а знаешь, что 2 миллиметра кривизны диска, скажем на скорости 160- 180 такую дрож дадут тебе в руль, что сложно будет его вообше в руках держать!!!

Ну а ты знаеш что максимальная скорость в эстонии это 120 и то на трассе таллинн раквере а так 90, если ездиш 160-180 это уже твои проблемы.

а знаешь ли ты, что кривизна может быть ешё и по оси игрик. то есть диск совершенно ровный но яйцом!!! так скакать будешь даже на 40 км в час !!! Линейкой, йпт!

Нет не знал, ну окей меряй и расстояние между блинами чтоб было ровное, вопрос решен?
Размещенное изображение
А также ровность боковых граней счиатется положив диск на ровную поверхность и увидиш сразу где выгнуто.

В крайняк можеш всегда на балансировку сьездить и проверить никто не заставляет покупать кота в мешке. Лично сам езжу на одном кривом диске передний правый как на картинке что я послал, на скоростях 90 проблем не испытываю

В теме:Купить тачку потом восстановить и продать.

06 сентября 2008 - 01:54

ну если обешают по 30 000 в год за мотор болше 140 киловат... то за 2-3 года окупается :)

А ты откуда такие цифры взял? Ты знаеш что на все эту муйню еще нужно будет дать гарантию да и потом с придурками которые покупают 3.0 разбираться это нах отстойно это же безмозглые критины с криминальными связями. По моему 2.0 это за глаза любому норм человеку, если мало ну купи 2.5 но куда больше то мать твою!

Плюс вложения на много больше чем починить одну тачку и продать, тут целый бизнес.

В теме:Старое литье плюсы и минусы?

06 сентября 2008 - 01:18

Муйня у меня на 18 летней машине стоит оригинал литье и смотрицца отлично мож и не хромированное, да и пох до этого из далека все равно не видно, а главное чтобы фиома была литая а не хренотень металлическая.

Тем более при покупце у тебя что глаза на жопе не увидиш прямой диск или кривой в крайнем случае можно линейкой замерять.


Сравним.
Размещенное изображение

Размещенное изображение



Размещенное изображение

Размещенное изображение


Чуиш разницу?