Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 215
- Просмотров: 3 542
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
Мои сообщения
В теме:Инструкция после удаления зуба на эстонском
20 марта 2009 - 09:04
В теме:Старое литье плюсы и минусы?
06 сентября 2008 - 10:08
Дык это фигня сними молотком постучи и выпрямиш, стальные же.у меня на ДжиЭмСи стоят стальные диски Американ Рейсинг, так и они погнулись за 1300 км езды по России!!
В теме:Старое литье плюсы и минусы?
06 сентября 2008 - 09:52
Ну рулетка или длинная линейка какая разница главное чтобы длинна была не меньше диска, а большие вмятины видны и невооружонным глазом, мелкие которые не видны имеют практического значения, плюс теряеш ты в этос случае крон 300 за невнимательность а никак не 1000+ за бу новое литье.мда хотел бы я посмотреть как ты линейкой кривизну диска измерять будешь
Через центральную точку поперек мерееш чтобы расстояние было везде одинаковое с обеих сторон диска.
Еще как вариант взять с сабой вырезанный круг диаметром с диск на его фоне всегда будет видно где выступ больше или меньше относительно идеального круга.
Ну а ты знаеш что максимальная скорость в эстонии это 120 и то на трассе таллинн раквере а так 90, если ездиш 160-180 это уже твои проблемы.ахха ха ха ха !!! линейкой !!! зачёт !!!
а знаешь, что 2 миллиметра кривизны диска, скажем на скорости 160- 180 такую дрож дадут тебе в руль, что сложно будет его вообше в руках держать!!!
Нет не знал, ну окей меряй и расстояние между блинами чтоб было ровное, вопрос решен?а знаешь ли ты, что кривизна может быть ешё и по оси игрик. то есть диск совершенно ровный но яйцом!!! так скакать будешь даже на 40 км в час !!! Линейкой, йпт!
А также ровность боковых граней счиатется положив диск на ровную поверхность и увидиш сразу где выгнуто.
В крайняк можеш всегда на балансировку сьездить и проверить никто не заставляет покупать кота в мешке. Лично сам езжу на одном кривом диске передний правый как на картинке что я послал, на скоростях 90 проблем не испытываю
В теме:Купить тачку потом восстановить и продать.
06 сентября 2008 - 01:54
А ты откуда такие цифры взял? Ты знаеш что на все эту муйню еще нужно будет дать гарантию да и потом с придурками которые покупают 3.0 разбираться это нах отстойно это же безмозглые критины с криминальными связями. По моему 2.0 это за глаза любому норм человеку, если мало ну купи 2.5 но куда больше то мать твою!ну если обешают по 30 000 в год за мотор болше 140 киловат... то за 2-3 года окупается
Плюс вложения на много больше чем починить одну тачку и продать, тут целый бизнес.
В теме:Старое литье плюсы и минусы?
06 сентября 2008 - 01:18
Тем более при покупце у тебя что глаза на жопе не увидиш прямой диск или кривой в крайнем случае можно линейкой замерять.
Сравним.
Чуиш разницу?
- FORUM.EE
- → Просмотр профиля: Сообщения: Шлангг