Просто в 3Д мне почему-то проще представить объект, чем в 2Д.
Хы, на картинке нет освещения вобще кроме стандартного освещения 3Ds Max, так как для этой модели это не требовалось, а если хочеш увидеть модели из UDK то вот. Я ща пытаюсь найти лучший способ сделать соломенную крыщу так чтобы было немного мультяшно, но убедительно.
Так как недавно вышел новый билд UDK я щас в него переношу модели потихоньку за одно исправляя ошибки (и создаю новы….) я случайно сместил UV на стене, поэтому доски выглядят косыми. Исправлю как только будет выходной позже могу выложить боле качественное изображение если интересно. Доски это 2 треугольника но благодаря DX11 tessellation даже в плотную выглядят убедительно. Но в UDK он такой капризный, что лучше его избегать если можно.
Ладно позже отпишусь дальше а то уже поздно и бошка не варит.