Перейти к содержимому

Siris

Присоединился: 19 дек 2007
Оффлайн Последний вход: ноя 01 2011 16:28
-----

Мои сообщения

В теме:естьли в Таллине люди кто увлекается работой с UDK

27 августа 2011 - 23:15

Просто в 3Д мне почему-то проще представить объект, чем в 2Д.
Хы, на картинке нет освещения вобще кроме стандартного освещения 3Ds Max, так как для этой модели это не требовалось, а если хочеш увидеть модели из UDK то вот. Я ща пытаюсь найти лучший способ сделать соломенную крыщу так чтобы было немного мультяшно, но убедительно.
Так как недавно вышел новый билд UDK я щас в него переношу модели потихоньку за одно исправляя ошибки (и создаю новы….) я случайно сместил UV на стене, поэтому доски выглядят косыми. Исправлю как только будет выходной позже могу выложить боле качественное изображение если интересно. Доски это 2 треугольника но благодаря DX11 tessellation даже в плотную выглядят убедительно. Но в UDK он такой капризный, что лучше его избегать если можно.
Ладно позже отпишусь дальше а то уже поздно и бошка не варит.

В теме:естьли в Таллине люди кто увлекается работой с UDK

26 августа 2011 - 21:38

К сожаленью в погоне за графикой все обычно забывают про “gameplay” а это очень жалко.
Хотя популярность таких игр как “minecraft, terraria” радует, что игровой процесс всё-же ещё ценят.
Для iPhone я ещё не пробовал ничего делать так-как у меня его нет и я небольшой фанат Apple хотя если делать что-нибудь на продажу то наверно на iPhone это самое то.
Я к сожаленью с 2Д не очень дружу если это не текстура…. Сам
понять не могу почему.

Это 1 из мешей который я сделал для своего проекта. У чёрной модели (150quad) у цветной больше 1кк но она мне только для создания нормал мапы нужна была, а то для игры модели весом ~1гб не особо подходят (никакой оперативки не хватит)
В UDK впервые в жизни попробовал возможности DX11. Tessellation впечатлило.

В теме:естьли в Таллине люди кто увлекается работой с UDK

25 августа 2011 - 18:08

Да пожалуй терпение это главная проблема когда над чем-то своим работаешь, так что я тебя понимаю. Да, с лицензией они классно придумали.
Да была у меня идейка, но понял чё перегнул с ней палку своих возможностей и начал работать над более простым проектом. А сам я в основном графикой 3Ds Max, Blender, Mudbox, Motionbuilder, Photoshop. Я также знаю C++/C#, Java, и немного MySQL. Так что не оставляю попыток выучить UnrealScript.
Самая сложная часть для меня почему-то тени в UDK, может я просто слишком много хочу от него?

В теме:Xbox360

17 августа 2011 - 06:23

где в Таллине можно купить переходник для kinect на Xbox360F (USB)? а то я уже обыскался и некаких результатов.