Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 38
- Просмотров: 3 022
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
Мои сообщения
В теме:карбоновая плёнка
27 января 2011 - 18:08
могу предложить 3M 3D carboon по 36€ за 1 м2
В теме:Услуги по изготовлению, установке и ремонту АвтоЗвука.
29 октября 2010 - 11:19
Стелс в левое крыло багажника VW GOLF IV
под Hertz ES250 10" ˇˇ20литров
озвучьте примерную цену
под Hertz ES250 10" ˇˇ20литров
озвучьте примерную цену
В теме:Что лучше выбрать?
09 сентября 2010 - 18:49
та же платформа что и Golf 4/Bora/Audi A3/Skoda Octavia A4/Toledo/Leon
моторчик неплохой, катался на А3 с таким, едем нормально но с турбой веселее будет.
расход по городу думаю будет 9,5-10,5 литров
а так нужно смотреть на состояние, если убитая то и обслуживание будет дорогое =)
на мазде точно так же нужно менять ремни и точно так же может сдохнуть сцепление, только скорее всего стоить это будет дешевле, но и ехать мазда будет не так весело как гольфо с 1.8Т
моторчик неплохой, катался на А3 с таким, едем нормально но с турбой веселее будет.
расход по городу думаю будет 9,5-10,5 литров
а так нужно смотреть на состояние, если убитая то и обслуживание будет дорогое =)
где ты видишь гемор?мда. Тогда зачем г4 советовать человеку, если он такой весь геморный из себя
на мазде точно так же нужно менять ремни и точно так же может сдохнуть сцепление, только скорее всего стоить это будет дешевле, но и ехать мазда будет не так весело как гольфо с 1.8Т
В теме:Что лучше выбрать?
08 сентября 2010 - 16:58
Чёт не вкурил,зачем менять маховик вместе со сцеплением и помпу вместе с ремнями
обычно это меняют редко
затем что у 1.8Т помпа крутится за счет ремня ГРМ, а так как ремень меняется раз в 60 000-90 000 тысяч, а перед покупкой ты не заешь менялся он или нет. то нужно в это дело будет вложится.
а маховоик вместе с цепой меняется потому что он двух массовый, и умирает он вместе со сцепой
В теме:Что лучше выбрать?
07 сентября 2010 - 17:18
c 1.8T можно и 200 kw снять но это уже совсем другая песня, и одним чипом тут не отделаешся
дизель вполне может уехать за счет более высокго момента, у чипованного 1.8T около 300nm у дизеля будет под 400nw
но тегаться с чипованым 1.8т посилам только либо чипованному TDI 96kw либо стоковому 110kw дизелю
найти такие варианты в продаже достаточно сложно восновном все 74kw дизеля
на данный момент есть только один дизель 96kw
110kw вообще редкость
думаю дизель по содержанию и обслуживанию такой же как и 1.8Т
если не дороже
так что надо еще найти тот дизель который объедет 1.8т
сам бы не отказался от TDI 110kw + чип = 135kw и 425nm вот это был бы самолет, только где его взять то?
ремни тоже выйдут в такуюже стоймость,
+ ТНВД тоже может потребовать вложений
экономия только на топливе
дизель вполне может уехать за счет более высокго момента, у чипованного 1.8T около 300nm у дизеля будет под 400nw
но тегаться с чипованым 1.8т посилам только либо чипованному TDI 96kw либо стоковому 110kw дизелю
найти такие варианты в продаже достаточно сложно восновном все 74kw дизеля
на данный момент есть только один дизель 96kw
110kw вообще редкость
думаю дизель по содержанию и обслуживанию такой же как и 1.8Т
если не дороже
так что надо еще найти тот дизель который объедет 1.8т
сам бы не отказался от TDI 110kw + чип = 135kw и 425nm вот это был бы самолет, только где его взять то?
нет не проше, сцепление меняется так же с маховикомOpel Astra G 1999- 1.8 16v/2.0 16v
1.9TDI в этом плане проще, с чиповкой и поднятым давлением турбы обьезжает 1.8Т хоть чипованых, а если еще и 4motion так аще сказке
ремни тоже выйдут в такуюже стоймость,
+ ТНВД тоже может потребовать вложений
экономия только на топливе
- FORUM.EE
- → Просмотр профиля: Сообщения: SqueeZee