фирма Leadman. Прозводят и устанавливают тепловые насосы в Таллинне. Организация труда - полная жопа, и причём виноват всегда рабочий. Утром, приходя на работу вместо "привет" или "доброе утро" получаем порцию нецензурной лексики и слюней, летящих из уст началника. Принося лист с зарплатой, сразу рассчитываем сделать дорогому начальству скидку процентов так 30%, а может и 50%, а по поводу оставшихся денег пишем сочниение на тему "А что я сделал за эти деньги?" Как только терпение заканчивается и ты решаешься ответить грубо или попытаешься упрекнуть в ответ, твой статус меняется с "ученик-доходяга" на "охреневший бандерлог", и шансов стать продажным членом (мэнеджер по продажам - оговоренная на собеседовании перспектива) практически не остается. Если же всё-таки в течении испытательного срока и зарплаты ученика (по первоначальной договорённости 1 месяц) такого не случается, то испытательный срок и зарплата ученика продолжается до тех пор пока не случится, а когда случится - получаешь "выходной", который означает, что в твоих услугах больше не нуждаются. С клиентами тоже самое, если клиенту что-то не нравится и он осмеливается возмутится, то его статус тоже меняется из "Уважаемого" в "Оборзевшего некрофилу", который лишается возможности дозвонится до кого-либо из фирмы. Если оказвается очень настойчивым, то всё-таки добивается своего месяца за три четыре. У этой фирмы даже есть своё "общество недовольных клиентов", состоящее из 90% обратившихся. Фирмы партнёры - не исключение, почти такая же схема.
Я не делаю никому антирекламу, просто делюсь впечатлениями, и это моё личное мнение. На самом деле проработать около года в такой фирме - это огромный, бесценный опыт, о котором ни капли не жалею )))