Кто там про литр/1000 говорил, сума сошли..?! Дело обстоит так что как тут упоминалось выше в ответах более образованных употребление двигателем масла завист от степени изношенности маслосъёмных колец, колпачков на клапанах и неговорю уже про прокладки с сальниками. Если всё в норме то тут и дураку ясно что расхода масла нет, точнее он есть но незаметен визуально. Вообще если после смены залил масла до максимума а к моменту смены оно на середине между метками это приемлимо. А если "не хватает" то это уже начало проблемы, и чем больше надо добавить тем соответственно хуже обстоит дело. А литр/1000, а у VW видел даже 1,5/1000 это уже критический уровень, с таким расходом масла неслабый шлейф дыма сзади будет оставаться...
Полностью поддерживаю атора, сам заядлый гонщик! Не дай бог спеша куда-нибудь встретить перед собой любителей езды в стиле "50", тогда на ум приходят такие слова что Красная плесень отдыхает... Для тех кто боиться ехать 60 поороду, уверяю, - опробаванно, с десяток раз ездил 60 видя пред собой крыс-побирателей, прицеливающихся всё выходило гладко...