Перейти к содержимому

XaLaXoN

Присоединился: 24 ноя 2008
Оффлайн Последний вход: апр 14 2009 22:02
-----

Мои сообщения

В теме:Администрирование CS:S сервера

06 апреля 2009 - 22:25

XaLaXoN---думаю с моим минусом понятно!? Ну пока что по крайней мере. Интересно,если у тебя стаж 7 лет,получается играл с 15 лет? Когда же ты учился??? Или были перерывы. У меня стаж с КС 1.5! Это не значит,что я задротствовал в КС,а затем в КСС!

Я играю с 15 лет, как я учился в школе это отдельная история, а что касается университетов, то получил высшее образование в том году, сейчас учусь на второе высшее. да перерыв был, первый год когда учился в университете очно, не играл примерно месяцев 10, а потом перевелся на заочное и гамаю до сих пор, не то что я заморачиваюсь контрой, просто у меня времени много, у меня свой автосервис, поэтому я не работаю с 8:00 до 20:00, во когда скучно и гамаю. Ладно, забейте, просто хотел проверить, будет ли толк от моего поста или нет, не думал чтобы стать админом необходимо время на учебу))) я все равно сейчас в бане на сервере))) Дайте имунитет мне будет достаточно))

В теме:Counter-Strike: Source (Архив)

05 апреля 2009 - 20:24

Выдумаете нет читов для стима ? Да у них такая совершенная система обновлений что стим реже сам обновляется.

У мення же есть :D

В теме:Администрирование CS:S сервера

05 апреля 2009 - 00:39

XaLaXoN-как ты думаешь,почему ты ее не получишь?

ХЗ мне просто так кажется. Тем более на сколько я понял админы тоже имеют права голоса давать админку или не давать, я играю давно на вашем сервере, но постоянно меня какой админ все время банит, причем играет под разными никами, и я хз кто это)))))))))
Вот и подумал что мне не дадут админку))))))
P.S. играть на вашем сервере приятно, даже если админгку не получу (в чем я уверен) дайте имунитет, да восторжествует справедлшивость))))))