не поставил если бы я летал под 100 тогда без вопросов, но в кортеже ездил не раз, а ручник у меня очень хороший, с 50км/ч замедлялся хорошо просто нужно было вовремя начинать тормозить раньше на машинах кстати ыл как раз ручной тормоз плюс тормоза только сзади, в отличие от современных машин. Плюс как то приходилось 2000 км без тормозов зимой, так что опыт не пропьёшь, главное выдерживать правильную дистанцию и иметь хорошую реакцию
не хочется читать нотации взрослым людям, но к сожалению это распространенное заблуждение.
А если пешеходный переход, а на нем люди, а тем более ребенок? А если и тросик о ручника лопается? Не забывайте- он не предназначен для торможения постоянного.
Машине с поломкой место в сервисе, а не на дороге.
Большинство аварий случается именно из-за переоценке своих сил.
К примеру, на втором году вождения, когда вроде бы борзость появилась, а практика еще недостаточная... Да и позже... недавно дед за 70 лет слегка оцарапал бампер сзади.
При разборках выяснилось, что профессиональный водитель и 50 лет стажа.
Вот вам и опыт... может тоже ручником тормозил
тут о расходе на топлива на холостых ходах говорили, что ссылку давал выше http://www.rvae.ee/eco_t.php, по этой технологии, на холостых воовсе "святым духом питается". При зиме и холоде очень актуально.
Впрочем, прогревать двигатель советую всегда.