Перейти к содержимому

FuZeR

Присоединился: 06 фев 2009
Оффлайн Последний вход: мар 15 2016 08:58
-----

Мои сообщения

В теме:Авто из России в Эстонию

03 марта 2016 - 10:06

запугивание людей :)

Статья заказана фирмой Nordauto, мол ну её нафиг эту Россию, покупайте у нас Европейские машины за космические бабки.


В теме:Авто из России в Эстонию

18 февраля 2016 - 13:42

FuZeR,

Все что процитировано - касается только беспошлинного ввоза автотранспорта.

 

А с уплатой пошлины - можно.

Просто надо не оформлять ее, а получить транзитные номера. Гимор тот еще. Но все возможно.

Гимор по простой причине:

Салоны на иностранцев транзит не выдают. Соответственно надо ехать в МОТОТРЭР (российский аналог нашего АРК) только на эвакуаторе. Там отстаивать очередь вместе со всеми и в целом за день можно получить транзиты.

 

ЗЫ: Только уже опоздали. Цены почти все продавцы подняли или перевели в УЕ. Так что с учетом вышеперечисленного гемора, цимес везти авто из РФ практически не имеет смысла. Разве что б/у тачку гнать. Но в России б/у еще та рулетка. Почти как в 00-е в Литве.

А если б/у, то её тоже надо только на эвакуаторе доставлять в МОТОТРЭР?
Или же там на месте её могут снять с учёта и поставить на транзиты, что бы не вываливать кучу денег за эвакуатор?


В теме:Авто из России в Эстонию

17 февраля 2016 - 12:30

Дабы закрыть совсем тему и не оставлять людей в неведении подытожу.

Все на собственном опыте.

 

Как привезти авто из за границы (не Евросоюз)

1. Надо быть гражданином этой страны или иметь постоянный вид на жительство на территории страны, где будет приобретаться авто.

2. Покупаем автомобиль и владеем им не менее 12 месяцев.

3. Получаем первичный ВНЖ или гражданство в Эстонии. То есть, до этого у вас вообще не было никакого ВНЖ или гражданства Эстонии. Вариант, когда вы давным давно отказались от гражданства и теперь его восстановили, а ВНЖ получили вновь спустя длительный период времени может не прокатить, так как в системе вы уже имеете IsikuKood (некий аналог российского ИНН).

4. Прописываемся на территории Эстонии. Это очень важно! Так как без прописки вы как бы и не резидент.

5. Снимаем автомобиль с учета и получаем транзитные номера. Можно бумажные заламинированые, а можно заказать их дубликат, которые будут железные.

6. Оформляем Зеленую карту (полис обязательного страхования автогражданской ответственности за пределами РФ), куда вписывают транзитный номер. Пока будете ехать по России, будет действовать ОСАГО, куда также надо вписать транзитный номер.

7. Проходить таможню рекомендую в Нарве. Там наиболее грамотный персонал. Время прохождения - не раньше 9 утра. Тогда заступают на службу наиболее опытные таможенники, так как основной поток фур и прочего коммерческого транспорта идет именно с утра.

8. На самом деле должны все оформить прямо на посту (в Нарве специалисты сидят), но если не могут, договаривайтесь, что поедете в бюро обслуживания по месту вашей прописки и там сами все оформите. Машину придется оставить. Никаких шоколадок и прочих "презентов". Тут вам не Россия. Очень строго. В любом случае пытайтесь попросить все-таки все оформить на посту. Будьте готовы, что придется переночевать в Нарве. Я ночевал у товарища. А так, вполне неплохая гостиница Inger. Такси в Нарве вроде 3 евро стоит. Причем не важно куда. Тупо по городу 3 евро и все. Хоть 100 метров, хоть 1км. По пути если попросите заскочить в магаз за пивком, в итоге приготовьтесь отдать 6 евро. Ну, это все лирика.

8а. Если не оформили все на посту, едем любым способом в бюро обслуживания по месту прописки в Эстонии. Адреса здесь.

8б. Заходим, берем талончик и ждем очереди. Когда вас вызовут, предоставляете таможенному специалисту все документы, а именно: Паспорт страны откуда вы прибыли (для России, Белоруссии и Украины это заграничные паспорта), эстонскую ID-карту или карту ВНЖ, ПТС, договор купли-продажи автомобиля или справку-счет. Без этих документов можно даже не пытаться что либо сделать.

8в. Таможенник должен вам выдать бумаги о том, что машина растаможена по нулевой ставке. Договор купли-продажи или справку-счет у вас заберут, взамен выдав таможенную декларацию на ввоз. ПТС остается у вас. Его вы отдадите в АРК.

8г. С документами из бюро обслуживания дуете обратно на пост в Нарву. Они там, по идее, забирать ничего не должны. Садитесь в машину и вас отпускают на свободу. Без шуток, именно такое чувство я испытал, когда вырулил за ворота таможенного поста.

8д. Еще раз повторяю - попытайтесь все оформить в Нарве. Сэкономите и время, и деньги, и нервы.

9. Теперь предстоит поставить авто на учет. Не торопитесь в АРК. Вас там все равно развернут. Вы же покупали автомобиль не в Евросоюзе и сделан он был не для Евросоюза. Поэтому звоним в конторку AutoTest и они делают экспертное заключение, что ваша машинка полностью омологирована для Европы. В 2012-м году это стоило около 400 евро. Сколько стоит сейчас - даже не знаю. Может также. Экспертиза происходит без вашего участия и без участия автомобиля. Тупо пробивают по VIN-коду ключевые для Европы части авто - фары, двигло и пр. Советую тут настойчиво, но без излишнего усердия ежедневно капать по поводу теста. Обычно делают неделю. Я капал каждый день и сделали за 3 дня. У них данный бизнес не основной, а скорее обязанность. Поэтому могут забить. Бумагу присылают по электронной почте. Распечатываем и...

10. Теперь уже едем в АРК. Сначала загоняем автомобиль в ангар, потом идем к тетенькам регистраторшам. Передаем им все документы и получаем номер и свидетельство о регистрации. Если нужен особенный номер, то оплачиваем соответствующую услугу и ждем пару дней.

11. Транзитные номера необходимо сдать тетеньке (захватите заранее спрей для окон и тряпку, чтобы протереть номера), взамен выдадут эстонские. Прикручиваем их и... заходим на сайт самого известного страхового брокера Iizi и оформляем дорожную страховку. Если хотите, то и КАСКО тоже. Потом, сразу едем на станцию государственного техосмотра. Я езжу к этим чувакам. 

 

Собственно все.

 

Есть еще один тоже совершенно безгеморный путь для тех, кто уже давно гражданин или именно постоянный ВНЖ.

У вас уже есть автомобиль за границей или вы купили автомобиль еще по старой рублевой цене. Везите смело в Эстонию и платите сущие копейки за растаможку.

Посудите сами. Даже сейчас вполне реально (придется поискать и/или поторговаться) купить BMW 5er 12 года в очень хорошей комплектации в России за 1.200.000 рублей. Это 14.000 евро. Даже с учетом растаможки такой авто вы никогда в Эстонии не купите.

То есть если я не являюсь гражданином России или не имею ВНЖ то я не могу купить там автомобиль, и так же привезти его сюда уплатив пошлину и налог?


В теме:Авто из России в Эстонию

04 февраля 2016 - 14:30

То есть надо либо уговорить продавца указать в чеке 300 евро либо платить налог, так?))) иначе нет смысла везти оттуда что-либо


В теме:Авто из России в Эстонию

04 февраля 2016 - 10:58

Если покупать ту же резину в Росси, то через границу можно провозить товара на сумму не превышающую 300 евро ведь?
Всё что свыше, надо платить налог, или нет?