Перейти к содержимому

Froz

Присоединился: 13 фев 2009
Оффлайн Последний вход: сен 23 2017 14:32
-----

Мои сообщения

В теме:Автосервисы, куда не стоит обращаться

17 сентября 2017 - 16:52

я наивен как ребенок..я три недели простоял в очереди туда  (когда мне все говорили ехать в любой нормальный сервис)..а когда приехал первое что мне сказали что диагност в отпуск ушел..уже тогда мне нужно было уйти..но я спросил так мне оставлять машину на ремонт-сказали да..разберемся...может я просто *гоню* и они разберутся..но это ведь не нормально говорить про не исправную машину что она сделана! и видят что клиенты приехали на такси  и даже не посчитали нужным извинится..

может это мне так *прет*-мой сосед чинится там с бмв 735-и говорит все всегда делали качественно..только дорого..но качественно..

В Ангеларе давно зажрались.  Мотивация только - содрать с лоха деньги , как у 99% автосервисов.

Раньше был какой то задор и порядочность ....лет 10 назад.... Где то там Ангелар и кончился ....я это понял и забыл после одного такого типа "ремонта".


attachicon.gif311825_256297171082187_1208083490_n.jpgПотряхивало дизелёк. Стал искать в нете где бы форсунки для начала почистить.

Выдало auto-servis.ee.  Linnamäe tee 91.

Интуиция говорила не суйся в этот говённый "муравейник" про него даже фильм сняли - нет, лентяй и мазохист во мне поборол её.

Не первый год в Ласна по гаражам бегаю. 90% ждут своего лошка - как банковщики.

Очень тяжело найти нормальный автосервис.

По наивному сунулся в эту шаражку  и получил, что заслужил. Банальный развод лошка.

По телефону назвали цифру в 60 евро ...и что то там ещё промямлили. По факту - захотел 120 евро.

Я спрашиваю у "бизнесмена" за что ? Ты почистил ? Нет, не почистил. Мычит что то невнятное, аргументировать внятно за что он хочет 120 евро не может - стоит  лыбится. Пошел мне для демонстрации показал в каморке свою "лабораторию" для читки форсунок. При этом постоянно говорит, что он не чистит , что чистить это вообще дорого.

Короче выдал мне бумажки с характеристиками моих форсунок.

Я, тупо, получил диагностику своих форсунок за 120 евро !? Зачем мне это ?!

При осмотре форсунок- видно, что никто их не снимал.

Надо присутствовать при ремонте своей машины !

Auto-servis. ee - шарага, обходите стороной.

"Auto-servis.ee - шарага !."

- Согласена на все 100% !!!

Не суйтесь туда !

Тоже тупака поймал через net решил форсунки почистить в прошлом году и сунулся в эту помойку.

Тупо развел на бабки "преприниматель"  - НИЧЕГО не сделал !

Ничего не откручивал и не чистил, кроме моего кошелька - *андон !


В теме:Самые хреновые работы в Таллинне. Без образования, обучение на месте.

05 мая 2016 - 09:29

КИДАЛА - Лагутин Вячеслав, Vyacheslav Lagutin   !

Его шаражка: LASKKO EXPERT OÜ.

 

На фирме числятся 3 человека, включая его, строителей ищет по объявлениям.

Договаривается легко, соглашаясь на сумму, которую  рабочие запрашивают, лишь бы приступили к работе, выплачивает почти всё, оставляя себе на масло. При расчете действует классически,  как быдло: начинает цеплятся к уже выполненной и сданной (!) заказчику работе (сам уже получил деньги за вашу работу), кормит неделями "завтраками", выдумывает  на ходу какие то новые условия сдачи ему работы.

Вообщем людям становится не выгодно выполнять его выдумки и предпочитают забыть его и свои деньги.

Это его фишка.

 

Если будете с ним работать подписывайте Договор с подробным перечислением условий сдачи работы !!!


В теме:Защита прав потребителя

17 февраля 2012 - 14:30

Благодарю stolen voice за доходчивый ответ :)

В теме:Защита прав потребителя

16 февраля 2012 - 12:10

Добрый день !
Ситуация такая: 02.01.2012. сделал покупку стартера,
в одном интернет магазине.

На него была установлена гарантия 12 месяцев. Стоимость стартера 74.43 euro.
Стартер через месяц сломался.
07.02.2012. я вернул стартер в контору этой фирмы.
Продавцы пообещали обменять на новый, но после того,
как они отправят мой стартер производителю на экспертизу и получат от него ответ, гарантийный это случай или нет.
Я прождал неделю ответа не было , мне пришлось купить в другом магазине себе новый стартер.
Продавцов из магазина я уведомил об этом 16.02.2012. и сообщил им ,
чтобы сделали возврат денег на счет с которого была сделана покупка.

Продавцы сообщили , что ответ до сих пор не получен от производителя и они мне пока деньги вернуть не могут.
На мой вопрос , когда будет ответ от производителя продавцы конкретного ответа не дали,
то есть сроки не установлены и ждать свои деньги я могу сколько угодно.
В итоге у меня ни денег ни стартера ни сроков решения проблемы, а только -прекрасное далёко....

Из всего этого у меня возникает вопрос, а причем здесь производитель и я?
Я платил данному продавцу и логично, что все вопросы должны решать он и я,
а, если продавец отвечать за качество продаваемых им товаров не хочет, то тогда:
Я, Продавец и Департамент защиты прав потребителя.

Проинформируйте меня, пожалуйста, что делать в данной ситуации ?
И какие разумные сроки для гарантийной экспертизы ?

P.S. Я понимаю так: если я купил в магазине телевизор фирмы Panasonic и он сломался через месяц,
я не должен ждать НЕИЗВЕСТНО СКОЛЬКО пока Panasonic у себя в Японии выяснит из-за чего он сломался.
Ответственость и обязательства передо мной несет данный конкретный продавец и он должен
(но повидимому не обязан) товар заменить на новый или вернуть деньги , но ни того ни другого.
Гораздо проще работать по принципу - с нас взятки гладки,
- мы ни за что не отвечаем
- несите Буратины ваши денежки ещё!


P.P.S. отпишитесь может кто уже сталкивался с жадностью этих полуподпольных предпринимателей с?

В теме:Категория "С"

07 января 2012 - 21:28

Моя история была 2.5 г. назад. Наверное уже грузовик отбили или с биржи по шапке получили за
большой процент впустую потраченых европейских денег, да и городишко у нас маленький,
слухи быстро расходятся х.з. может сделали выводы с первого поста. Я описал свою ситуацию.
Наверное 2 доп. урока по 32евро.