Перейти к содержимому

TML

Присоединился: 20 фев 2009
Оффлайн Последний вход: мар 02 2021 02:41
***--

#2505317 О фирменных сервисах

Автор: TML на 10 сентября 2009 - 14:57

cегодня прелюбопытнейшее инфо получил "из первых рук". Оказывается наибольшее кол-во жалоб на сервис Мерса в департ. защиты прав потребителя.
Как объяснили "видимо у них много молодых работников")))
вот так господа)))
Машина недешевая, а обслуживающая фирма нанимает слабых спецов- деньги экономит.
  • -1


#2463197 О фирменных сервисах

Автор: TML на 22 августа 2009 - 14:16

На днях меняли масло и тюнинговали по технологии ECO-T практичски "по полной программе" автомобили, которые первый раз приехали обслуживаться не в фирменный салон.
Каждый из авто по документам многократно сменил масло в заднем мосту, двигателе,коробке передач.
Фактически - в одной машине была замена не более одного раза в двигателе, а в другой в заднем мосту.
Определить можно и по качеству масла и по другим характеристикам.
К примеру на одном автомобиле, произведенном в японии специальное масло в коробку заливается. Оно цвета другого. Во всей европе и в машины произведенные в европе (этой же японской фирмы) -другое.... так вот масло, заменненое по документам 3!!! раза было оригинальным!!!

И дело в том, что это не из ряда вон выходящее явление. И с этим сталкиваемся постоянно.

А сегодня еще одна статейка вышла в dv http://dv.ee/Default...9...5b&open=sec

Это не антиреклама фирменным салонам. Это то, что расслабляться нельзя и там))) А возможно и там в первую очередь)))

Делитесь историями. Именно об этом тема.
может и мы что подскажем, что б в сервисах "не разводили"...
  • -1


#2406503 Дальнобойщики

Автор: TML на 24 июля 2009 - 08:05

Если хотите посмотреть реальную жизнь водителей. зайдите на наш сайт.
www.rvae.ee рублика Видео.
И просмотрите все видео, а не только аварии или путешествия на паромах.
А и "бытовуху". Там есть подборка за один рейс: Дорога... Ожидание... Дорога..

Все снято самими водителями. Коментарии в оригинале.

Поймете, как живется, как работается и т.д...


У нас есть много несмонированного материала. Если подскажите, где остались "белые пятна" и что более интересно - для нас будет как руководство к "творчеству", т.е. монтажу по интересующим темам.

P.S. С темы перепродажи топлива много матерных комментов убрали))))

У отчима есть брат, я снимаю шляпу, водила он просто оху*нный. :) Работает дальнобойщиком по Европе. 3-4 штуки евро в месяц имеет.

Я с детства хотел быть дальнобойщиком, и привлекает эта профессия до сих пор, но никак не в плане денег и возможностей себя реализовать, 3-4 штуки евро это походу потолок, карьерный рост узкий, если так можно выразиться... Тупо водишь грузовик, тупо дорастаешь до водилы с высокой ретуацией и всё. Скучно. :)


Такая зарплата - это сказки)))

А водители, не тупо ездят. Тупо- будешь если не в первой, то во второй канаве.
Современные автоперевозки требуют неглупых людей.

И водитель- международник не профессия. Это стиль жизни. Люди это принимают и без этого не могут.
Или попортят жизнь себе и работодателю и потом покидают эту работу.

Интересно во скока встает поменять полностью покрышки для фуры и вообще как это делаеться (по паре меняют, смоторят износ шины)?


Обязательно меняются в паре. Но есть и другие требования.
Мы давно меняем... в Германии)
На автобане и т.д. Дешевле выходит.
Приезжает Ганс с колесЬями и перебортирует в темпе вальса)))
Работа выходит немного дороже, но сама резина дешевле, налог с оборота в счет не ставят.
Но самое главное- в разы больше ходит резина! Более качественная.

Пойти на курсы - перевозка опасных грузов. Перевозя опасные грузы платят естесственно больше.

А вообще потолок карьерного роста этот :D (перевозить болиды феррари ф1 и оборудование)
там наверное и фура по телеметрии отслеживается :lol:

Размещенное изображение


перевозка феррари, гоночных машин и прочего не требует ADR

http://www.rvae.ee/s...php?news_id=216

а слежение за машиной - дело обычное. GPS почти на всех стоят. В том числе и прицепах.
Для некоторых - и камеры в кабине

А сливать салярку ща сложно) на новых машинах стоит комп который считает каждый литр) даже скажет когда сливали.Старых машин ща все меньше.


Новый закон о Трудовом договоре иначе относится к материальной ответственности.
Так что шалости с топливом могут очень боком выйти
  • 1