Agn пока не добавил(а) друзей
07 марта 2011 - 21:12
11 апреля 2008 - 23:44
К вам отнеслись справедливо, предложив прислав техника, ну и что, что в понедельник, до подключения надо было читать регламент, во время реагировать надо было вам, а вы решили поскандалить. Разумный человек, прочитав все эти сочинения, сделает правильный вывод. А как работает организация судить не вам, есть другие показатели. Вам это пытаются объяснить несколько человек, в течении нескольких дней .... и безрезультатно. С меня тоже хватит.я думаю что многие спасибо скажут если попадут хотя бы в приблженную ситуацию и во время среагируют - не потеряя ни денег ни своего времени
11 апреля 2008 - 23:25
Вы этого хотели и вы это получили. В вашем образовании есть пробел. Вы в общедоступном месте поливаете грязью людей.Хотя да - если фирма ждет сначала наживы с клиента прежде чем хорошо относится - то закончится все также быстро как и начиналось на моем примере. Чисто русский подход к делу.
11 апреля 2008 - 23:19
Это было не подключение, а ремонт.при подключении к элион - ваш номер получает техник - который непосредственно Вам звонит неувязочка.
11 апреля 2008 - 23:09
Ну правильно, вы же здесь Елион хвалите.Просил я как-то в организации, которую вы нахваливаете, чтоб мастер позвонил за 10 минут до прихода, сказали мастер звонить не будет, сидите и ждите.