Перейти к содержимому

svolots

Присоединился: 30 авг 2009
Оффлайн Последний вход: фев 28 2016 00:07
-----

Мои сообщения

В теме:Обмен первичных прав / Продление основных

08 января 2013 - 20:12

Спасибо за информацию :)

В теме:Обмен первичных прав / Продление основных

08 января 2013 - 03:00

Всем Доброго времени суток. Ребят, такой вопрос, сдано зимнее вождение, имеется мед справка, но физически не успеваю поменять права в срок, права заканчиваются 10-ого января. Что будет если не поменять права в срок, а скажем на 3-5 дней с этим опоздать?

В теме:ARK - экзамен по вождению

31 декабря 2010 - 02:09

Сегодня был в 11.00 экзамен. Попался Роберт, нормальный мужик, но не предсказуемый, это слова инструктора, принципиально не смотрела кто будет у меня экзаменатором. Откаталась на ура, всю дорогу болтали. Маршрут был наилегкий, Мустамяэ, кольцевые, Ыисмяе. Ехала уверенно, ни одного косяка, все кольцевые на ура, меня хвалили. Все про все заняло 25 минут. Я ВОДИТЕЛЬ.

Спасибо всем кто меня поддержал! Всех поздравляю с наступающим Новым Годом, счастья, здоровья и личных успехов .Удачи , у кого все впереди !!! :thumbsup: :cheers: :D


Поздравляю с успешной сдачей и с этим прекрасным ощущением :) Всех с наступающими праздниками :)

В теме:ARK - экзамен по вождению

27 декабря 2010 - 23:57

Поздравляю, я 17-го тоже Яаку сдал. В пятницу сдал, в понедельник права были уже готовы, во вторник с утра получил. Так что числа 30 будут готовый наверняка.


Тоже поздравляю :) . 30-ого числа это идеальный вариант вообще для меня :rolleyes: так что буду надеяться, что сделают.

В теме:ARK - экзамен по вождению

27 декабря 2010 - 23:46