Перейти к содержимому

fr33ze

Присоединился: 13 окт 2009
Оффлайн Последний вход: июл 18 2012 19:23
-----

Созданные мной темы

Lineage 2 Аксессуары

26 сентября 2010 - 20:25

Вот, встретился сегодня в инете с одной прикольной вещью. Вообще я любитель всяких таких штук, типа статуеток персонажей игр, но нашел такую:
Размещенное изображение

На eBay посмотрел, так она стоит 15 тыс. руб., на наших соотвественно меньше, но цена все равно удивляет. Да, это похоже на тонкую работу, и довольно качественную, но мне кажется, что это слишком дорого. Привезено из Гонконга.

Скажите, кто знает. Осудите меня за то, что ругаюсь на цену мб так и должно быть :lol:

Ремонт mp3-плеера

24 сентября 2010 - 16:36

Сломался. Нужно починить. В магазинах электроники узнавал, говорили, что не могут такой фирмы mp3-плеер починить. Фирма MPMAN 1Gb. Есть где-нибудь конкретный ремонт аудиотехники?

Проблема Nod32, Mozilla и сайты

19 сентября 2010 - 16:18

Nod32

Не запускается ВООБЩЕ. Пытался переставлять, но результат нулевой. Предполагаю, что вирус, но не уверен.

Mozilla Firefox

Постоянно при запуске выдает ошибку Mozilla Crash Reporter. Если много раз перезапускать, то возможно и войдет, но не вечно же это делать. Подскажите кто знает.

Сайты

Не грузятся сайты virusinfo.com, все сайты антивирусов, и еще парочка собственных сайтов. Тоже есть предположение, что связано с вирусом. В предыдущий раз я эту проблему устранил командой route -f в cmd.exe, а щас она результатов не дает. Помогите(

Проблема с сайтами

18 мая 2010 - 14:56

Так вот. Не пашут такие ссылки, как google.ru/.ee/.com; youtube.com; korzik.net и еще несколько сайтов, на которые я раньше мог заходить, но теперь немогу. Что вообще это может быть? В файле hosts их там нет. Пробывал делать трассировку - не пингует ни один сайт ВООБЩЕ.

Кто знает помогите, чем сможете. Буду очень благодарен. Спасибо.

AppleScript

17 мая 2010 - 14:57