Перейти к содержимому

Anywhere

Присоединился: 24 дек 2009
Оффлайн Последний вход: фев 28 2010 00:02
-----

Мои сообщения

В теме:Мальчики, а вы не оборзели?

08 февраля 2010 - 16:39

Быгыгы, у арабов в Египте и Мароко тоже глаза красивые, и сексуальности хоть отбавляй. И страшных русских тёток они шпарят только так.
Всем страшным русским тёткам срочняк на ПМЖ в Ебипет!

Видимо, у нас с вами разные понятия о сексуальности.
Итак, если кому еще не понятно. Я не ищу спонсора, я учусь на врача и предпочитаю стоять на своих ногах. Круг моего общения состовляют студенты, которые передвигаются на автобусах и метро. Поэтому крутые машины тут тоже ни причем.

Да вы и не поймете даже. Захлебнувшись в потоке собственной злобы и грязных, пошлых комментариях вы и не понимаете, что полностью подтверждаете мои слова. Несколько разумных комментариев просто потонули в потоке в потоке грязи, которая льется из вас. Если вы еще не заметили; то не употребила ни одного нецензурного слова. В ответ же я услышала такую грязь, что это просто шок.
И я не рада. Генетически я русская и я всегда защищала свой народ и наших мальчиков. Вы даже себе представить не можете, сколько я отдала душевного тепла, и никогда не отворачивалась от своего парня. Почему я начала эту тему? Потому что только тут я поняла, что такое когда ты не должна все время кому-то, когда общество не давит со всех сторон на девушку. У русских девушек очень мало свободы, просто они этого не понимают. И они будут с вами, потому что это в женской натуре - любить! Даже больше чем быть любимой. По поводу моего английского парня, которого тут обсосали со всех сторон... Он - мой ровестник, это раз. Мы - однокурсники. По поводу его шмоток. Да нету там никаких особых шмоток!!! Англичане вообще проще относятся к одежде. Он безупречно воспитан. Мне с ним хорошо, как ни с кем не было. 100% он бы не опустился до того до чего вы тут опустились...