Перейти к содержимому

minbor

Присоединился: 11 фев 2010
Оффлайн Последний вход: дек 20 2013 12:22
-----

Мои сообщения

В теме:Всё про газовые установки, автогаз

23 марта 2012 - 19:13

Добрый день, использование оборудования не имеющего европейской сертификации запрещено. В дальнейшем будут проблемы и при прохождении ТО или при переоформлении автомобиля. Пересертифицировать оборудование невозможно. Компоненты с сертификацией ГОСТ не соответсвует нормам безопасности в ЕС.

В России уже принят техрегламент по безопасности колесных транспортных средств. Там все про это рассказано, и сертификация производится на соответствие международным Правилам ЕЭК ООН 67, 110 и 115.
В Инете все это есть.
А чтобы себя обезопасить совсем, лучше послать запрос непосредственно в ГИБДД МВД РФ, по крайней мере будете иметь документ.
В России до принятия техрегламента существовали ОСТы НАМИ (ГОСТов на ГБО не было).
Ныне, с принятием техрегламента, они, насколько я знаю, потеряли свое значение.

В теме:Всё про газовые установки, автогаз

05 ноября 2011 - 16:11

...а вот почему не поставлю себе метан ни при каких обстоятельствах: давление в баллонах огромное, если знаешь что такое СО балон для сварки - считай аналогично, при срыве ветиля(дна) они пробивают бетонную стену и улетают этажем выше или ниже. Именно не пожар опасен, а взрыв, те выход тех атмосфер которые в баллоне, до 250атм

Это сообщение настолько значимо и информативно, что позволю себе уточнить: Вы привели здесь иллюстрацию в виде фото автомобиля, оснащенного именно ГБО на метане и разрушенного взрывом именно баллона, или это фото автомобиля разрушенного при ДТП, но его вид просто удачно иммитирует сказанное Вами?
Спасибо.

В теме:Всё про газовые установки, автогаз

27 октября 2011 - 18:35

Если не трудно, то разъясните пожалуйста в чем разница между стандартами и почему финский стоит в два раза дороже. Еще раз спасибо.

Правила ЕЭК ООН № 67.Единообразные предписания, касающиеся:
I.Официального утверждения специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжиженном нефтяном газе
II.Официального утверждения транспортного средства, оснащенного специальным оборудованием для использования сжиженного нефтяного газа в качестве топлива, в отношении установки такого оборудования

Правила ЕЭК ООН № 110. Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:
I. Элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжатом природном газе (СПГ);
II. Транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях сжатого природного газа (СПГ)

Правила ЕЭК ООН № 115. Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:
І. специальных модифицированных систем СНГ (сжатый нефтяной газ), предназначеных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется СНГ
ІІ. специальных модифицированных систем СПГ (сжатый природный газ), предназначеных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется СПГ/

Читай: http://www.unece.org...9regs/r115r.pdf
Это и есть Правила ЕЭК ООН № 115. В нем есть п.2 Определения. Из этого пункта я понял, что Правила 115 созданы якобы для уточнения по отдельным позициям Правил 67 и 110, а в итоге получилось, хотя может чего не понял, что в лоб, что по лбу. Главное, денег можно побольше содрать.

Тексты правил ЕЭК ООН можно скачать на русском языке с официального сайта ООН по следующей ссылке: http://www.unece.org...9/wp29regs.html

В теме:Всё про газовые установки, автогаз

26 октября 2011 - 20:53

Живу в Финляндии.Хочу установить на свою машину ГБО. Поскольку цены в Эстонии гуманнее чем в Финляндии, то естественно было бы разумнее устанавливать аппаратуру именно в Эстонии.Проблема только в последующей регистрации ГБО в Финляндии и я до сих пор у себя на месте не получил четкого ответа на возможность законной эксплуатации эстонского оборудования в Финляндии. Было бы интересно узнать, были ли попытки установки ГБО в Эстонии на финские машины и прошли ли они перерегистрацию в Финляндии?

А что мешает доподлинно узнать в финском ГАИ?
Могут возникнуть проблемы с признанием в Финляндии эстонских сертификатов на ГБО. В Финляндии с этим может оказаться может оказаться гораздо сложней, чем в Эстонии. Может оказаться и так, что в Финляндии могут потребовать новую сертификацию в финской системе стандартизации.
Хотя, насколько я помню, и Эстония, и Финляндия - члены Евросоюза и у них системы сертификации могут оказаться унифицированными.
Все эти вопросы требуют самого тщательного изучения перед установкой ГБО в Эстонии. А то потом набегаетесь, да потратитесь улаживая все эти вопросы.

В теме:Всё про газовые установки, автогаз

16 апреля 2011 - 06:40

...кроме как прочитав инструкцию по установке...

Если Вы располагаете такой инструкцией, не могли бы Вы мне ее выслать? Я не являюсь установщиком ГБО. Просто мне она нужна в качестве образца и доказательства, что такие инструкции вообще существуют на свете, поэтому подойдет любая.
Спасибо.