В России уже принят техрегламент по безопасности колесных транспортных средств. Там все про это рассказано, и сертификация производится на соответствие международным Правилам ЕЭК ООН 67, 110 и 115.Добрый день, использование оборудования не имеющего европейской сертификации запрещено. В дальнейшем будут проблемы и при прохождении ТО или при переоформлении автомобиля. Пересертифицировать оборудование невозможно. Компоненты с сертификацией ГОСТ не соответсвует нормам безопасности в ЕС.
В Инете все это есть.
А чтобы себя обезопасить совсем, лучше послать запрос непосредственно в ГИБДД МВД РФ, по крайней мере будете иметь документ.
В России до принятия техрегламента существовали ОСТы НАМИ (ГОСТов на ГБО не было).
Ныне, с принятием техрегламента, они, насколько я знаю, потеряли свое значение.