Перейти к содержимому

Aqvarius

Присоединился: 15 фев 2010
Оффлайн Последний вход: июн 15 2010 21:04
-----

Созданные мной темы

Ученые предупреждают об опасности употребления в пищу генетически модифицированных прод...

06 апреля 2010 - 20:57

Ученые доказали смертельную опасность генно-модифицированных продуктов «Интерфакс»

Часть 1

http://o-r-b.narod.ru/r/r25.doc

Ученые предупреждают об опасности развития онкологических заболеваний в результате употребления в пищу генетически модифицированных продуктов (ГМО).

«В Америке, где уже 20 лет люди употребляют в пищу ГМО-продукты, в настоящее время наблюдается всплеск онкологических заболеваний, фактически по всем органам. И, кстати, тучность американцев тоже может быть связана с употреблением ГМО-продуктов», - сказала ведущий научный сотрудник института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН Ирина Ермакова, выступая с докладом в ходе «круглого стола» в Москве в четверг.
Она рассказала, что в прошлом году проводила исследование влияния ГМО на организм крыс и их потомства. По ее словам, она начала кормить крыс генно-модифицированной соей за две недели до спаривания и в течение периода вынашивания детенышей.

В результате до 60 процентов родившихся крысят вскоре умерли. Среди выживших 40 процентов отставали по развитию внутренних органов, которые были гораздо меньше, чем у крысят, родившихся у животных, не употреблявших ГМО-сою.
Ирина Ермакова продемонстрировала фотографию, где 20-дневный детеныш крысы, получавшей ГМО-сою в пищу, был вдвое меньше обычного 19-дневного крысенка.
«ГМО-соя, которая добавлялась в пищу крысы, поступила к нам для исследований с мясокомбината, то есть она должна была быть введена в колбасы и сосиски», - сказала ведущий научный сотрудник.

Кроме того, в своем докладе она привела данные, полученные в 1998 году институтом питания РАМН при испытании генетически модифицированного картофеля, устойчивого к колорадскому жуку. В органах крыс, на которых проводились опыты, были серьезные изменения. Часть животных умерла из-за увеличенного кишечника.
И.Ермакова пояснила, что опасность ГМО связана с самим способом встраивания в них гена. «При встраивании чужого гена в ДНК других растений или животных используются опухолеобразующие вирусы или бактерии, которые могут проникать в клетку организма и начать размножаться», - сказала И.Ермакова, добавив, что это может происходить с человеком или животным, который употребляет в пищу такой продукт.

При этом, отметила она, в первую очередь страдает желудочно-кишечный тракт, мочеполовая и кровеносная системы.
«Прогнозы воздействия ГМО следующие: рост онкозаболеваний, бесплодие, возникновение генетических уродств, аллергии, уменьшение численности и исчезновение разных видов животных и растений», - сказала научный сотрудник.

Со своей стороны президент Общенациональной ассоциации генетической безопасности Александр Баранов сообщил на «круглом столе», что по оценкам ВОЗ к 2007-2010 годам доля продовольствия с использованием ГМО в общем объеме мировой торговли сельскохозяйственной продукции достигнет 55-60 процентов.

Он также рассказал, что в результате исследований специалистами продовольственного рынка в Москве было обнаружено ГМО в продуктах без соответствующей маркировки, в основном в детском питании и в мясных продуктах - колбасах, пельменях, сосисках, паштетах. При этом он подчеркнул, что по российскому законодательству продукты, в которых используется ГМО, должны обязательно маркироваться.
По мнению А.Баранова, в России должен быть создан комитет генетической безопасности, созданы так называемые зоны, свободные от ГМО. По его словам, в мире насчитывается 100 регионов и 3,5 тысячи субрегиональных образований, объявивших себя такими зонами.
Кроме того, по общему мнению участников «круглого стола», Россия должна ратифицировать Картахенский протокол, который позволяет осуществлять международный контроль за использованием ГМО-организмов в мире.


Продолжение следует...

Tallinn-20-24 марта 2010г. АВТОРСКИЙ СЕМИНАР профессора Ш. А. Амонашвили

11 марта 2010 - 10:40



Уважаемые педагоги, родители, руководители дошкольных учреждений, молодежных организаций, студенты и пенсионеры!

Институт педагогики Таллинского университета, Эстонское общество Рериха и Эстонский общественный Центр Гуманной педагогики организует АВТОРСКИЙ СЕМИНАР почётного академика Российской Академии Образования, доктора психологических наук, профессора Ш. А. Амонашвили с участием доктора пед. наук, профессора, академика АПСН В. Г. Ниорадзе -

«СИСТЕМА ГУМАННО - ЛИЧНОСТНОГО ПОДХОДА К ДЕТЯМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ».


Шалва Александрович Амонашвили – один из педагогов-новаторов, провозгласивших педагогику сотрудничества. Окончил востоковедчес-кий факультет Тбилиского университета. В 60-70 годах возглавлял массовый эксперимент в школах Грузии, имевший широкий отклик по всему миру в силу обоснования нового педагогического направления, которое обрело известность под названием «Гуманно-личностный подход к детям в образовательном процессе». Его система «Школа Жизни» рекомендована Министерством образования Российской Федерации для применения на практике.

Ш. А. Амонашвили ведет активную творческую жизнь: он проводит семинары и мастер-классы с педагогами России, Украины, стран СНГ, Латвии, Литвы. Работает со студентами и аспирантами. Он является руководителем целого ряда лабораторий и центров в разных странах мира. Он – почетный доктор Софийского университета им. Св. Климента Орхидского, заслуженный профессор Московского Городского Педагогического университета, почет-ный профессор ряда университетов разных стран. Автор книг, переведенных на многие языки: «Здравствуйте, дети», «Как живете, дети?», «Педагогическая симфония» в 3х томах, «Размышления о гуманной педагогике», «Школа жизни» и т.д.

Шалва Александрович Амонашвили –выдающийся ученый педагог, шагнувший за пределы своего времени, осознал истины, на которые опирается вся его педагогическая философия:

 Ребенок есть явление. Ни один не родился случайно.

 Ребенок носитель миссии. Каждый пришел со своим предназначением.

 Ребенок – носитель великой энергии духа, не имеющей ни начала, ни конца.


И поэтому главная цель воспитания по Амонашвили – дать источник питания безграничному духу ребенка образами красоты, помочь ему осознать свой духовный и телесный аппараты: зачем он пришёл на Землю и какими силами владеет. Дух воспитывается духом, любовь – любовью. Это школа безграничного творчества, где каждый педагог создает свою «педагогическую симфонию» и обретает мудрость создания высших образов на базе науки, которые помогут духовному восхождению ребенка.

Валерия Гивиевна Ниорадзе – доктор пед. наук. Профессор Московского Городского Педагогического университета, академик АПСН, автор многих научных изданий и учебников. Ей принадлежит разра-ботка комплектов учебно-методических материалов по письменноречевой деятельности для 1-6 классов.


Продолжительноcть семинара 5 дней, каждый день по 8 академических часов.

По окончании семинара слушатели получают свидетельство о прохождении обучения.

Стоимость семинара – 200 крон 1 день

При оплате всего семинара (5 дней) -800 крон

Cтудентам и пенсионерам 80 крон 1 день

Eesti Roerichi Selts MТÜ A/a 1120150185 Swedpank



Регистрация и дополнительная информация на сайте: www.seminarid.eu - и по телефонам:

513 6638- русский

5805 9296- english

5335 9061- eesti keel

601 9316 (русск., english, eesti keel)

Семинар состоится 20-24 марта 2010г. по адресу: Уус-Садама 5, Таллинн

Guitar Studio «LYRA». Уроки игры на гитаре и пения без ограничения возраста!

11 марта 2010 - 09:45

Guitar Studio «LYRA» - TALLINN- приглашает детей от 7 лет, молодых людей и всех желающих ( без ОГРАНИЧЕНИЯ возраста) для занятий индвидуальными или в группе уроками игры на гитаре и пению!

По авторской разработке!

Гибкий подход в занятиях, творческая атмосфера позволит достаточно быстро освоить игру на гитаре и пение! Обучение ведется как уже играющих (кто желает развиваться), так и начинающих с 0-уровня.

В программу цикла входит теория музыки (основы нотной грамоты). Азы гитарной техники (способы и приемы игры, правильная постановка рук и т.д.). Вы научитесь понимать язык нот, играть в разных стилях песни под аккорды и аккомпанемент любимые, популярные современные и классические произведения, сможете научиться самостоятельно разбирать те пьесы, которые Вам нравятся. Результат будет ощутим уже после первого месяца обучения!

Занятия проводятся в Центре города, на Ласнамяэ, Мустамяэ, Ыйсмяэ, Какумяэ.

Помощь в выборе при покупке качественного, недорогого инструмента.

Также осуществляется небольшой ремонт и настройка гитар.

Консультации бесплатны.

Выезд к ученику возможен.

Оплата по договоренности (по Вашим возможностям).

Успехов Вам!!

Тел. 53846919

Juri

Яд образуется при волнении и раздражении

18 февраля 2010 - 08:57




"Люди напрасно не обращают внимания на последствия еды при раздражении и волнении. Очень сильные яды образуются при этом неразумном действии. Много дней должно пройти, прежде чем растворится этот яд. Нужно помнить, что голод много полезнее, нежели вредная пища. При раздражении и волнении советую молоко во всех видах, как обычное противоядие. Сода укрепляет действие молока. Умение осознать волнение уже есть значительный шаг к воспитанию сердца. Если волнение приключилось, то нужно уметь обезвредить его. Но часто волнение смешивается с усталостью, тогда не забудем мускус или некоторые виды фосфора, так называемую субстанцию семенной жидкости и употребляющиеся среди северных народов рыбий жир и молодой кумыс. <...> Молчание древних во время еды имело священное значение. Но понятие священности заключало в себе и целебность. Так не раз можно укрепить сердце и нервы целесообразным приемом пищи. Мы не Лукуллы, но каждое жизненное отправление должно быть целесообразно. Много деятелей самоотравлялось. К тому же китайцы иногда кормили врага печенью раздраженного петуха — так находчивы людские козни. Но в Новом Мире все должно быть направлено ко Благу".


Сердце, 534