1.9 тді 2007 год. Кратны вторым гидрокомпенсаторам, что делать? Пожалуйста подскажите что делать, уж больно дорого эксперементировать, с меня ящик пива 100%
[email protected] 80681294090
Пишу номер кузова TMBDU23U87B300934
Шкода суперб 2007 года 1.9TDI (I Чёрная), насос форсунка, механика 5
Купил её с пробегом 70 тыс, компенсаторы уже хлюпали, сразу заменил масло в коробке, масло в моторое Приста 5V40 С допусками дизеля и VW505.00, все фильтра кнект, , покатался 3 тысячи и решил менять гидрокомпенсаторы, замерили давление масла на холостых и 2000, давление выше нормы, открыли клапанную, видим что гидррики хлюпают, вал вроде в порядке, заменили гидрокомпенсаторы Ина на Ина, закрыли крышку, завели, дали холостых 3000 на пару минут чтобы они закачались, выехал с СТО, проехал 200-300 км, приехал на СТО, открыли клапанную крышку, так же картина, Гидрокомпенсаторы хлюпают, возможен конечно вариант что они не закачались, но это маловероятно.
Масло меняю раз в 7-8 тыс, соляра льётся лучшая что есть, типа с европы везётся "Укравто"
Спасибо за помощь Smile