Перейти к содержимому

Kolly

Присоединился: 19 мар 2010
Оффлайн Последний вход: авг 17 2011 15:49
-----

Созданные мной темы

Хочу продать телефон

14 декабря 2010 - 15:57

Мне подарили мобильный телефон на день рождение, около года назад. Подарили просто в коробке, без документов на них. С тем человеком я больше не общаюсь, у нас теперь не очень хорошие отношения, и этот мобильник теперь вечно напоминает мне о нашей ссоре. Вернуть хотела, но он его не берёт назад, говорит делай что хочешь с ним.
Хочу себе купить новый мобильный, но денег сами понимаете, не много сейчас. Так что я решила этот продать, и купить другой.
Вопрос
Возможно ли продать его без документов? (Человек этот уехал заграницу, так что контактов у меня нет, и документы попросить нет возможности)
И где можно это сделать?
в этих вопросах я не разбираюсь, так что кому не сложно, подскажите.

плата за багаж

02 июня 2010 - 15:02

Добрый день)

Бронировала авиабилет в bookinghouse. ee, но там сказано что за багаж они взымают деньги отдельно, т.е бесплатный багаж 0 кг. Так вот вопрос )) Сколько нужно будет заплатить за 6 кг багажа? И ещё вопрос я лечу с пересадкой в риге до лондона, и нужно ли в каждом аеропорту платить за этот багаж отдельно?

в эллектронной форме билета сказано

Lubatud tasuta pagas:
Täiskasvanule: 0 kg.

Lennukompanii lisamaksed lennujaamas
Lennukompaniid võivad lennujaamas koguda lisamakse, nt soovitud istekoha, registreerimise või pagasi eest. Nende maksete tüüp ja suurus määratakse lennukompaniide poolt. Need võivad muutuda mistahes hetkel.

Уход за больными/санитарка

08 апреля 2010 - 23:50