Здравствуйте. Хотелось бы обратиться к народу, дабы предостеречь от плохого обслуживания фирмы KLICK. История моя такова : купила как-то я телевизор в этой фирме, ( при продаже продавцы товар не проверяют ) приехав домой столкнулась с проблемой- левая колонка не работает. Ну дело за малым - отвезла обратно и сдала по гарантии. Через 2 недели телевизор прислали обратно, с наилучшими пожеланиями и якобы "работающим на 100%, с замененной деталью" телевизором, приехав домой я увидела, что проблема не исчезла. Сдала еще раз по гарантии, прошло 2 недели, позвонила в фирму, тут они спохватились и видимо вспомнили, что нужной запчасти у них нет, придётся подождать еще недельку. В общем осталась я без денег, и без техники. Конца и края еще не видно, буду ждать новых причуд от KLICKa. Мораль сей басни такова - прежде чем там что-либо покупать - СТО раз подумайте. Лично у меня на счету это уже 2ая нелепая ситуация ( причем первая решилась не в мою пользу, осталась и без денег и без товара, заказанного по интернету www.klick.ee).