Перейти к содержимому

Delx

Присоединился: 02 июн 2005
Оффлайн Последний вход: апр 19 2007 20:49
-----

Мои сообщения

В теме:subaru

06 декабря 2006 - 20:55

А в импрезе 96 года салон го..но конкретное. :D


Импреза 96го года спартанский автомобиль. Там главное было не салон и внешний вид, зато как она выступала в ралли, а сейчас. С каждым годом импреза становится все более машиной для катания с вы**онами по темным улицам, а не болидом ралли. Если раньше импреза была вне конкуренции на гонке WRC но най я бы к телке не подъехал, то сейчас наоборот. 3-е место в кубке конструкторов !!после форда и !!!ситроена!!. Ужас! Импреза стала пацаномобилем, хотя я ее полюбил именно эту, а не тот болид для гонок по грязи

В теме:subaru

02 декабря 2006 - 22:19

ты прикалывешся?

даже в новом Лексусе ЛС430 кажется что дешевый пластик в отделке, ты говориш Тоёта выше всех по отделке.. у тебя трудный диагноз, я имея ягуар не кричу он сверхавто, что все сосут и т.д.. а вы имея обычный массовый авто, делаете из этого идола.. тошнит..

Расскажи про ягуар, я интересуюсь. Какой расход? сколько стоит страховка? Дорого в эксплутации? Какие поломки?

Я не сказал что тойота прям таки лучше всех. Но на мой взгляд пластик в тойоте качественнее, чем в американцах и немцах(ну кроме ауди и мерса). И говоря тойота я не подразумевал весь модельный ряд Тойота-Лексус и все их дочерние предприятия. Под одну линейку можно подвести ауди, а тойота делает РАЗНЫЕ машины, по РАЗНЫМ ценам. Например в последней авенсис очень даже нелохой пластик, а в авенсис версо пластик как в икарусе. Не мешайте в одну кучу кемри и ярис. В субару Легаси более дорогой пластик чем в импрезе.



На счет лексуса. Новый ЛС 430 совсем не новый. Новый ЛС 460 и ЛС 600. Лексус собирается в двух странах- япония и америка(США). Так вот американские лексусы отличаются дерьмовым пластиком. За счет этого они дешевле. Посмотри на сколько дешевле новый лексус в амероике чем у нас. А настоящие японские лексусы, какие официально продают у нас имееют очень хороший пластик и здесь немцы отдыхают.

И я очень сомневаюсь что лексус массовое авто. Или ты не про него

В теме:subaru

02 декабря 2006 - 11:44

немного не в тему http://www.webpark.r...ts.php?id=17685


Это вооще хрень какаято. Импреза берет первые места на таких ралли где эволюшены и все остальное просто с*сут а какаято жигулешка тут ее сделала. Тоесть ты серьезно веришь что ет правда?

В теме:subaru

02 декабря 2006 - 11:29

Тогда не будешь обращать внимание на колхозного вида панель и дешевую пластмассу.


Ты наверн про какуюнить легаси 92го года. Недавно ездил на новом оутбеке. Пластик панели на высоте. Очень высокое качество. Я в этом разбираюсь. В ней приятно сидеть. Кожаный руль вооще из рук выпускать не хочется. Все сделано на уровне тойоты (а уровень тойота по-моему значительно выше чем всякие немцы) + Субаровская породистость и стиль. Кажется что субару очень большое внимание удиляет качеству сборки и качеству материалов, не то что всякие опеля. фольксвагены, хиндаи и бмв. Владелец бумера в год выкладывает в несколько раз больше чем владелец субару. Да если субарик сломается то на лаве попадешь, но он не ломается)
У нас в семье очень давно была субару леон 86го года, ей тогда было около 10 лет. Ремонтов НЕ было. После этого отец купил новую мазду 626. Я мазду не куплю.

Субару это машина для тех кто понимает.

И глупо сравнивать по проходимости седаны субару с ланд круйзером и гелендвагеном. Вы сравните с любым другим седаном и поймете, что есть всего две машины-- Субару и Несубарушлаккакойто.