Перейти к содержимому

chibri

Присоединился: 11 ноя 2010
Оффлайн Последний вход: фев 02 2013 18:44
-----

Мои сообщения

В теме:ARK - экзамен по вождению

05 января 2011 - 10:53

Не переживай, следующий раз сдашь. Тебе повезло с экзаменатором, один из справедливых.

В теме:ARK - экзамен по вождению

30 декабря 2010 - 18:25

Сегодня был в 11.00 экзамен. Попался Роберт, нормальный мужик, но не предсказуемый, это слова инструктора, принципиально не смотрела кто будет у меня экзаменатором. Откаталась на ура, всю дорогу болтали. Маршрут был наилегкий, Мустамяэ, кольцевые, Ыисмяе. Ехала уверенно, ни одного косяка, все кольцевые на ура, меня хвалили. Все про все заняло 25 минут. Я ВОДИТЕЛЬ.

Спасибо всем кто меня поддержал! Всех поздравляю с наступающим Новым Годом, счастья, здоровья и личных успехов .Удачи , у кого все впереди !!! :thumbsup: :cheers: :D

В теме:ARK - экзамен по вождению

30 декабря 2010 - 16:05

Ура!!! Ура!!! Я сделала это!!! Сегодня в 11 .00 был экзамен, сдала . Я рада!!!

В теме:ARK - экзамен по вождению

14 декабря 2010 - 01:02