Перейти к содержимому

Примула

Присоединился: 19 фев 2011
Оффлайн Последний вход: Скрыт
-----

Мои сообщения

В теме:Курилка раздела или как плохо работать в Эрикссоне

20 января 2017 - 09:37

Требования вообще самые низкие из возможных. Но так уж повелось, что и на такие требования народ не вытягивает. Квалификация очень низкая, опыта нет. Весь инженерный обоз завода лежит на плечах нескольких человек, которые по каким-то мало понятным мне причинам оказались в наших рядах. Сейчас уже и я сам задаюсь вопросом, что я там делаю. За эти два года, что я там работаю, я уже вырос из девелопера и собираюсь уходить в дизайн.

В дизайн тут же или в другое место? Если тут, то верните нам наклейки на фильтры!!!:)))) Шучу, конечно.


В теме:Коррекция зрения, операция или лазерная

28 июня 2016 - 19:55

Поддерживаю, делала то же самое, у меня чуть дольше часов 5 наверное, ну потерпеть ради такого конечно стоит, своетую)

Я делала в Silmalaser, а ты?

 

 

На самом деле нормально задавать кучу вопросов. Я сама прочла один длинный российский форум про фемто-ласик, там люди молодцы, отписывались даже после 4-ех лет после операции. И многие писали кучу ужасов и про фемто, и голова у них болит, и ореолы и ещё что-то. Не думаю, что люди преувеличивают, а я из тех людей, кто любит заранее приготовиться к плохим вариантам.

 

По-хорошему, отчетность надо давать лет так через пять. Но на данный момент, только в темноте чутка хуже вижу, но посмотрим.


В теме:Коррекция зрения, операция или лазерная

27 июня 2016 - 20:06

Сделала у нас фемто. Пока полет нормальный. Ничего не болит, только после операции 2 часа неприятной рези в глазах, слезотечение, из-за него нос заложен. Поспала часа три и все установилось нормально.:))) Не жалею, только дорого.


В теме:Курилка раздела или как плохо работать в Эрикссоне

22 апреля 2016 - 08:46