18 мая 2010 - 21:34
18 мая 2010 - 21:10
18 мая 2010 - 19:31
01 сентября 2009 - 16:45
Спасибонадёжность вполне на высоте, я ездил на экземплярах у которых пробег был поболее 300 000 км даже, чел купил у меня в расрочку Элантру Вагон, пробег был 360 000 км, полгода платил расрочку, за это время поменял шрус, который и на момент покупки то уже начинал кончаться
запчасти дорогие если оригинал, но с Топ Ауто у меня остались хорошие впечатления, на Сонате 2003 года 2.7 с ручкой обороты на холостом были под 3000 кругов, повез в Топ ауто, думал что-то с электроникой, в итоге тросс оказалось был сухой, смазали, и всё стало ок, пробег у тачкоса был под 230 000 км, других проблем не было!! у совсем старых хьюндаев акцентов есть предрасположенность к коррозии, особенно арки заднии, а так у меня были еще 2 Лантры 1993 и 1994 года, пришли из Дании где климат как у нас, и коррозии особо и не было, крылья пороги целы и т.д..
http://ladu24.ee/et/ladu1/5468
01 сентября 2009 - 13:41
Дорогие запчасти?Надежность?если бы я брал "купеху" то брал бы такой вариает http://rus.auto24.ee...cache_missing=1
разница всего в 20 киловатт, но она ощутима, плюс не знаю по каким причинам, но 1.6 мотор не является примером экономичности я ездил на Элантрах, кои являются аналогом купе 1:1 кроме кузова, и знаю шо я говорю я поездил на хюйдаях 20 наверное, если не больше