Перейти к содержимому

Pace

Присоединился: 27 авг 2004
Оффлайн Последний вход: Вчера, 12:28
*----

Созданные мной темы

Яма в гараже

24 июня 2018 - 17:07

решил поделиться опытом строительства ямы в гараже, или точнее капительным ремонтом ее же) 

столкнулся с такой проблемой, что в интернете очень мало инфы по тому, как именно делать и тд, дико много роликов на ютубе, но там чуваки снимают в упор стены того, что они налепили и в основном рассказывают куда они ссыпали землю или сколько по ширине и почему у них она получилась, или что то подобное, кароче по существу информации минимально, ну посмотрев пару десятков, сложив все это вместе, примерно нарисовал себе планчик. 

в общем то поэтому и пишу сюда, может кому поможет информация. 

 

сразу прошу заметить, я не профессионал, строительством и ремонтом занимаюсь чисто в своих стенах, для себя, поэтому не все может быть правильно и тд, критика и исправления приветствуются, но желательно конструктивная, а не "так не делается"

 

бетонные стены делать я не хотел, потому что это материал на опалубку нужен, потом миллион мешков везти бетона, мешать, по одному заливать, кароче точно не для меня. да и как то не внушает мне уверенности этот способ. поэтому выбор пал в пользу бетонных блоков, удобней и быстрее возводить, не нужна опалубка и прочая лабуда. почему не фибо? которые намного легче, и еще больше по размерам бывают, то есть очень быстро сложить стенки можно. да потому что опять же они легкие, следовательно (по моей логике)) ) горизонтальные нагрузки они вряд ли выдержат, что как бы очень критично в данном случае. 

 

затеял этот весь кипишь довольно спонтанно, в том смысле, что гаражик я купил, заваленный по горло всякими хламом, потихоньку вывозил это все, вот к весне расчистил, пол деревянный, явная кака, а под ним еще и дохрена места оказалось, в общем надо было пол делать, яму до этого особо не трогал, думал, что все в порядке. но оказалось нет. 

место боя: