Перейти к содержимому

Glandq

Присоединился: 21 июл 2011
Оффлайн Последний вход: янв 15 2015 18:25
-----

Созданные мной темы

Где можно купить панель в машину под дерево?

12 января 2015 - 18:07

Добрый день,

bmw 520i 2000 год, нужны панели под дерево в салон, где это счастье у нас продаётся?

INTERIOR DASH WOOD TRIM BMW 5 SERIES E39 будет по английски

 

Спасибо!


Владельцам авторемонтных мастерских или их друзьям

11 февраля 2013 - 18:58

Добрый день,
вот в чём дело, я очень хочу научиться ремонту машин, но негде и неукого, сам учусь на специальность близкую ко всему этому, но практики нет нормальной, а очень хочется! Чтобы так сказать и свою старенькую ауди мог починить и вообще шарить в деле этом. Если у кого есть знакомые или вы сами владелец и у вас есть немного времени для объяснения ну или приставить к кому, чтоб смотрел и помогал, то прошу отписаться тут или в личку. (Мне 22 года, если это имеет значение)
Мир же не без добрых людей
Спасибо

Машина нуждается в мойке!

03 мая 2012 - 00:49

Доброго времени суток!
Тема для владельцев дач,автомоек,гаражей и всего прочего.Вообщем по делу, бедный студент, имеющий машину, и очень её любящий и заботливый, хочет её помыть ото всякой грязи и пыли снаружи и внутри старинным способом(ручками, с губкой и ведром), ну или со шланга =), но не имеет денежных средств на автомойки за 10+ евро.Если у вас,дорогие читатели, есть желание выделить мне место для мытья,и оно находится в Таллинне или рядом с ним 5-10 км, то я буду очень рад и отблагодарю пивом ну или шашлыком(мини грильница есть,в машину влезит).
Связаться можно тут, или позвонить мне на тел. 555 82 647 , Сергей.

И только негатива тут не надо, мол зачем тогда машину купил, если денег нет помыть и в таком духе,ответы только по делу пожалуйста.

Кто знает,где можно купить такое в Эстонии?

21 июля 2011 - 12:33

Называется вещь Cable Clamps,очень буду рад помощи =)


Размещенное изображение