Перейти к содержимому

Lentyay

Присоединился: 04 дек 2011
Оффлайн Последний вход: дек 05 2014 14:41
-----

Созданные мной темы

ONOFF - проблемы с гарантией

27 ноября 2013 - 09:59

Здравствуйте. Во второй половине октября я купил себе камеру JVC в интернет-магазине OnOff. Покупал, в первую очередь, для съёмок тогда ещё двухмесячного сына. 26 октября она пришла, но радость покупки омрачилась уже на второй день, когда вскрылся некий дефект. При включении камеры на экране появлялась какая-то красноватая рябь, причём если снять в этот момент фото или видео, на нём эта рябь была тоже. В понедельник я справился по е-мэйлу куда нести камеру (на сайте, как ни странно, такой информации не было), сказали, что в Сикупилли. Кстати, к мэйлу я прикрепил фотку, показывающую суть проблемы. На следующий день я занёс камеру в магазин.

img1385452552.jpg

Спустя две недели я решил, что "разумные сроки" прошли. Сначала я попытался узнать о положении дел по е-мэйлу и скайпу. Так и не получив ответа, на следующий день я набрал номер технической поддержки. Месье, ответивший на мой звонок, подробно расспросил куда и когда я сдал девайс и какой номер заявки. После моих ответов уважаемый господин поведал, что компьютер у него всё равно не работает и ничем мне помочь он не может. Сейчас я понимаю, что надо было насторожиться сразу: неработающий компьютер в службе гарантийного ремонта - это не нормально. Впрочем, через пару часов он перезвонил и сказал, что нашёл мою заявку. Вероятно я должен был просиять от счастья... Хотя он не дал мне этого сделать, сообщив, что мастер болеет и на этой неделе камерой никто заниматься не будет.

Прошла третья неделя... Я вновь набрал телефон технической поддержки фирмы OnOff. После уже знакомых вопросов мне сообщили, что узнают и перезвонят. И ведь правда, перезвонили! Говорил со мной, вероятно, сам мастер, который и должен заниматься ремонтом. Он сказал, что камера у него, но никакой поломки он не видит, не могу ли я сообщить, в чём проблема (вероятно, описание неисправности, записанное при оформлении заявки на ремонт где-то затерялось). Страшное озарение свалилось на меня: предыдущие три недели камерой никто не занимался! Я описал недуги камеры и сказал, что присылал мэйл с фото-доказательством, но для себя решил твёрдо, что буду требовать возврата денег. Кстати, мастер перезвонил мне ещё раз через некоторое время и попросил повторно прислать фото... Видать и его потеряли.

Я написал, что желаю получить деньги назад, у них на сайте написано о такой возможности. Дальше начался виртуальный диалог в свободной форме, который можно передать так:

- Мы возвращаем деньги не более, чем через 14 дней после покупки.
- Замечательно, камера была у меня только 3 дня, а всё остальное время - в вашем ремонте. Кстати, я сдал её в полной комплектации, так что от меня вам ничего не требуется.
- Прежде, чем говорить о возврате денег, надо дождаться ответа из ремонта.

Чтож, заявление вполне логичное, не поспоришь. На мой, не менее логичный, как мне кажется, вопрос о примерных сроках ожидания вердикта мне ответили, что узнают непосредственно у мастера и сразу сообщат.

Ожидание в 2 рабочих дня оказалось тщетным и сегодня я вновь "обмакнул перо в чернила". Вдобавок сегодня у меня с OnOff своего рода юбилей: ровно 4 недели назад я сдал камеру в ремонт и ровно неделю назад испросил возврата денег. Я не надеялся получить никакой особо радостной вести и я её не получил: дефект обнаружен, но окончательное решение будет только 28 ноября. Я уже готов к самому худшему, например, даже если OnOff согласится вернуть мне деньги, они будут долго выносить мне мозг тем, что в комплектации отсутствует стилус (да, в моей камере он есть) или диск с ПО, который потеряли ремонтники.

Сталкивался ли кто-то с подобными вещами с ONOFF? Что вообще можно делать в такой ситуации?


Щётка для пылесоса, убирающая шерсть

01 июля 2013 - 11:20

Здравствуйте. Дома есть котяра с очень густой и длиммой шерстью. Линяет. как сатана. Наибольшие проблемы вызывает уборка шерсти с ковролина (достаточно мягкого). Раньшне справлялись пылесосом (Hyundai c водяным фильтром, модель не помню) с обычной щёткой (щетина с одной стороны) и предварительным разбрызгиванием воды. Турбощётка из комплекта оказалась совершенно бесполезна. Сейчас обычная щётка сломалась и нужна замена. Посморел по магазинам электроники - нашёл только турбощётки, но опасаюсь, что с ними будет тот же результат, что и с комплектной.

 

Если у кого есть опыт, посоветуйте какую щётку и где брать?